вывод темы на печать
Страница 29 из 274
Kirill111
McRae
Ты лучше напиши ка предельно объективно - ты реально чувствуешь некий приход от климакомфорта, или это все-же понты больше?
wild82
По рулю - лучше аквапечать...вид лучше гораздо чем у пленки.
AlexYur555
Цитата:

В итоге бензиновый 272-сильный BMW X3 мы одолжили у одного из наших друзей. Ни годовалый возраст машины, ни пробег в 32000 км помехой не стали: диагностика на фирменной станции выявила лишь необходимость замены задних тормозных колодок и натяжного механизма ремня генератора вместе с роликами. За ремонт и внеплановое ТО мы заплатили 32 тысячи рублей.


раз в 30 т.км. столько бабла платить?
Kirill111
AlexYur555 писал(а):

Цитата:

В итоге бензиновый 272-сильный BMW X3 мы одолжили у одного из наших друзей. Ни годовалый возраст машины, ни пробег в 32000 км помехой не стали: диагностика на фирменной станции выявила лишь необходимость замены задних тормозных колодок и натяжного механизма ремня генератора вместе с роликами. За ремонт и внеплановое ТО мы заплатили 32 тысячи рублей.


раз в 30 т.км. столько бабла платить?

Просто не надо делать диагностику у официального дилера 63
McRae
Kirill111 писал(а):

McRae
Ты лучше напиши ка предельно объективно - ты реально чувствуешь некий приход от климакомфорта, или это все-же понты больше?



Машина на стоянке стоит на солнце. Треха нагревалась адово. Сидеть невозможно было. Икс заметно меньше нагревается при том, что шторку панорамы я не закрываю. В движении климат меньше молотит на больших обормотах вентилятора. Те да, климакомфорт вещь Good
AlexYur555
Цитата:

на дисплее профессионального термометра — минус 33,5°С. Зажигание, стартер…

Land Rover завелся почти так же легко, как в Москве. Audi и Mercedes крутили стартером чуть дольше. Volvo и Infiniti около десяти секунд высасывали из аккумулятора энергию, но тоже затарахтели (через полминуты шум заметно стих). С первой попытки, причем довольно быстро, завелся и BMW. Но через пару секунд заглох. На вторую попытку энергии годовалой батареи (надо было и ее поменять во время ТО!) уже не хватило. Прикуривание от «катюши» (мощного пускового конденсатора) привело к тому же эффекту, что и при первом пуске: мотор поработал лишь пару секунд.


hehe
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

McRae
Ты лучше напиши ка предельно объективно - ты реально чувствуешь некий приход от климакомфорта, или это все-же понты больше?



Машина на стоянке стоит на солнце. Треха нагревалась адово. Сидеть невозможно было. Икс заметно меньше нагревается при том, что шторку панорамы я не закрываю. В движении климат меньше молотит на больших обормотах вентилятора. Те да, климакомфорт вещь Good


Сравнивать надо при прочих равных условиях. Smile
Не исключено, что банально дело в том, что просто климатическая установка на иксе лучше или мощнее трёхи, вот и не надрывается.

На авео сейчас тоже климат наяривает по полной, чтобы держать прохладу, а на каптиве еле-еле дует на первой скорости. При том, что климастёкол ни там, ни там нет. Smile

Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (14 Августа 2014 15:03), всего редактировалось 1 раз
McRae
-=GaLaN=-
а то, что не нагревается на стоянке, так это серебристый против черного, да? Very Happy
-=GaLaN=-
McRae
И это тоже. Smile Да всё равно нагревается.
Вот я чёрную лачу сменил на белую каптиву. Нагревается на солнце ощутимо меньше. Сделал тепло- и шумоизоляцию. Ещё лучше. Но один хрен, если нормально постоит по времени, то нагреется. Так же и стёкло это твоё, один из факторов, но, уверен, что атермальная плёнка даст тот же эффект.
McRae
пленка естественно даст. собсна она и есть в этом стекле.
AlexYur555
-=GaLaN=- писал(а):

а на каптиве еле-еле дует на первой скорости.


Та же хрень. Только бесит, т.к. когда влажность большая или дождь идет, сразу окна потеть начинают, особенно лобовое. Т.к. в авто режиме он дует в ноги в 90% случаев. Только когда жарко, в салон начинает. И не припомню, чтобы он сам включал на стекло обдув Pardon
McRae
говноклимат в каптиве. Pardon
Kirill111
Меня на самом деле мало интересует время остывания машины. Я на юге в +35 оставлял машину на солнце, там внутри адовый ад, примерно +80 наверно. Пришел, открыл дверь, руку аккуратно засунул чтоб не обжечь, завел авто с климатом. Закрыл дверь. Через минуты две-три уже можно садиться и внутри вполне терпимо. Начинаешь ехать и становится вообще хорошо.

Меня больше интересует есть ли некая разница когда ты вот уже едешь, типа не первые минуты. Наверное нет и быть не может особо.. Кстати через него видно как через обычное стекло, артефактов никаких там не появляется, ночью со встречным светом например?
McRae
артефактов я не замечал. изнутри видно все ок. снаружи же тебя не видно, видно небо отраженное Very Happy
*Kostik*
Белая машина вообще не греется на солнце,чуть теплая.
Alex Kh.
*Kostik*
да ну нафиг facepalm
на жаре +40 - до кузова не дотронешься, в салоне сауна, кожаное сидение - сковородка facepalm
DAI
Внесение любых изменений в декорацию руля, за исключением высококачественной перетяжки его обода в следствии износа родной кожи является колхозом. Обклейка пленками это совсем facepalm
McRae
DAI
Стал нечитателем? Речь про спицы, а не про обод Very Happy
DAI
McRae писал(а):

DAI
Стал нечитателем? Речь про спицы, а не про обод Very Happy


Это кто из нас фиговый читатель? Smile Я писал про руль в целом, за исключением его обода, при условии обтяжки кожей, что бы как сток или лучше.
AlexYur555
Kirill111 писал(а):

Меня больше интересует есть ли некая разница когда ты вот уже едешь, типа не первые минуты.


Машине будет легче, если пару км проехать с открытыми окнами, остудить салон, а потом климат Pardon
-=GaLaN=-
McRae
AlexYur555
В моем с140 видать прошивка климата лучше, чем в твоем с100. Периодически продувается стекло и ничего не потеет. Pardon ну и отдельная кнопка есть в случае, если долго скажем ночевал в дождь и надышал.
poliman
DAI писал(а):

Внесение любых изменений в декорацию руля, за исключением высококачественной перетяжки его обода в следствии износа родной кожи является колхозом


а китайские фары на мб-это что?
Kirill111
AlexYur555 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Меня больше интересует есть ли некая разница когда ты вот уже едешь, типа не первые минуты.


Машине будет легче, если пару км проехать с открытыми окнами, остудить салон, а потом климат Pardon

Машине будто легче, а мне - нет. В самый ад завожу, открываю все двери на минуту, потом закрываю и еще пару минут. И в салоне норм. Не знаю как где, а на бнв климат умеет быстро остужать салон. Там обороты как у вертолета, и воздуха сразу прохладный. Pardon
poliman
керя поставь уже аз, не позорся
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

В самый ад завожу, открываю все двери на минуту, потом закрываю и еще пару минут. И в салоне норм.


Аналогично, если долго стояла на самом пекле. Good Иначе можно сразу ехать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 29 из 274
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы