т808
Да, верно.
Старый скинул вниз, и через низ же и новый поставил.
Я честно говоря только вчера придумал как буду ставить, до того вообще были мысли коробку скинуть поставить мотор, прикрутить маховик и сцепление, а потом коробку, но что то это сложновато...
Главная проблема монтажа снизу, в том что мотор не хочет стоять на домкрате, если бы кран-балкой заводить сверху,тот он находится в уравновешанном положении, а тут наоборот, норовит с домкрата упасть, а держать его и прикручивать в одиночку нереально.
Принял решение прикручивать лежащий на полу мотор к коробке, висящей на одной боковой опоре, а потом уже поднимать их вместе. При этом коробка будет стабилизировать мотор от заваливания, пусть даже держась на одной подушке.
Подготовительные работы: открутил заднюю опору коробки, скинул тросик сцепления, открутил шток выбора передач. Привода у меня раньше уже были выдернуты. В итоге коробка вывалилась вот так.
Прикрутил маховик и сцепление. Мотор готов.
Далее поднес мотор в к яме. Спрыгнул, и перекинул его под машину на досочки, перекрывающие яму.
А дальше с помощью кирпича и домкрата приподнял ту часть мотора, где маховик, сторона маслонасоса при это не отрывается от доски, толкнул мотор на коробку, насадил на первичный вал
Главное зацепиться первым болтом. Потому что мотор вихляет на первичном валу, и заваливается. Болтов всего 4, 1 длинный, 2 покороче, и 1 совсем короткий. Первым зацепился за ухо над стартером, там по идее ставиться самый короткий, но я временно поставил средний. И процесс пошел...потом зацепился самым длинным, под стартером, а дальше как по накатанному.
Как все протянул. Начал домкратить все это дело, поставив досочку под мотор и коробку.
Все, готово.
Физическая сила тут нужна только что бы поднести мотор, и подталкивать его на коробку.
Сразу же, прикрутил, заднюю опору коробки, а переднюю опору двигателя не смог протянуть, как уже писал из за забитой грязью резьбы. Забил привода в коробку.
Последний раз редактировалось: Константин_EX (15 Августа 2014 00:54), всего редактировалось 4 раз(а)