Взял маме шкоду, звучит красиво, но на самом деле просто купил за деньги родителей) С меня покупка и перегон. Если успею, то махну масло с фильтрами.
Ездить будет одна, в Челябинской обл.
Требования к авто - механика(не спрашивайте ничего),попогреи,кондер, нормальный цвет. Что такое нормальный цвет я не понял до сих пор)) Авто должно быть не старым(3-4года), чтобы можно было спокойно делать каско, может кому-то смешно это читать, но мама очень расстроилась, когда в прошлом году ей отказались делать каско на 7летний ланос))
Смотрел ноуты, тииды, с4, меган, даже один круз глянул в дженсере- цена больно симпатичная была, а вдруг повезет?)сильно коцанный оказался, чудес на свете не бывает. Бюджет был 400тр, 450 если выскрести все заначки,немного перехватить у знакомых и тд.
Поиски сопровождались ценными указаниями мамы по поводу хозяев,цвета машины, наличия подогрева сидений,разницы налога на 90 и на 110 лошадей)), также высказывались экспертные мнения по поводу пробега - 40 означало явный подвох, скрученный пробег и тд, 60- машина доживает последние дни и маме придется делать капиталку движка, замену коробки и полный перекрас кузова. Но это мама- ей можно, хотя иногда приходилось объяснять, что если я ищу машину, то мамино дело успокоиться и ждать новостей. Из всего этого родственного беспредела нашел один плюс - как же хорошо ,что жена никогда не лезет в вопрос покупки авто, за что ей спасибо. Поиски осложнялись полным завалом на работе ,из-за чего возможно ушли два ноута за 390-410, с4 в старом кузове за 380, с4 в новом за 440. Был хороший с3 пикассо за 380, люксовая комплектация, хорошее состояние. Но голос на другом конце провода поведал мне, что этот коробас - явное унижение своего владельца, лучше на ланосе продолжать ездить, а вот ноут совсем другое дело - стильный ,яркий,молодежный, то что надо 52летней женщине!) Хотя по мне ,так пикассо симпатичней гораздо, но тут я могу ошибаться, все-таки я на ситроене езжу. Предлагал ей новый логан, неплохая комплектация стоит 475. Отказалась, напел я ей в свое время про универсальность хетчбеков) Если бы не получилось ничего купить,то наверное взяли бы осенью новый сандеро.
Перейдем к шкоде.
Из приятностей - кондей, попогреи, борткомпьютер, электрозеркала,абс,круиз, 2 подушки безопасности(мало, но почти все фабии б/у идут с 2мя подушками), 4 стеклоподьемника, птф, симпатичный цвет,что-то среднее между бежевым и серебром
Из минусов- уделанный салон, надо чистить, задрана высоко - то ли пакет для плохих дорог, то ли колхоз, колеса 185/60/14 смотрятся очень мелко. Но в условиях уральской зимы может обернуться плюсом.
Забрал за 350 ,куплена была в декабре 2011, цена такой комплектации с завода в 2014г -550, так что выгодно или нет, считайте сами. Мне же просто хотелось,чтобы мама не залезала в кредит, поэтому уговорил на б/у.
По первым ощущениям машинка понравилась.
Сравнивать мне не с чем, на чужих авто не катаюсь, по тест-драйвам не шляюсь. Впечатления от рено символа за три года улетучились.
Движок
Резво бежит в условиях города, борткомпьютер показывает расход 6,9л за последние несколько тысяч, тоже плюс. Выехал на дон ,до 140 довольно живо, может ветер под жопу дал, может двигло расточено))
Спидометр врет нещадно, на 130 гпс показывает 120, ситроен в этом плане эталон, показания спидометра полностью совпадают с гпс.
В общем тут надо еще покататься.
Подвеска
Жестковатая, побухивает на стыках, но после гидры на с5 так и должно быть.
Рулевое -vag постарался, тут все ок, если немного занизить и поставить 15ые колеса с нормальной резиной(сейчас кордиант - врожденное сцепление))), то будет вообще айс. А если будет 1,6, то я бы взял для поездок на работу такой вариант!
Шумка- вроде есть, двигло не громкое, сзади есть небольшой гул, но я не привередливый в этом плане, после 120-130 начинает ветер петь, на ситроене после 140 слышу движок, а поток воздуха француз начинает ощущать ближе к 160-170.
За рулем сидеть нормально, опустил сиденье в нижнее положение, до потолка сантиметров 15-20!(мой рост 178), небольшая боковая поддержка(в ситроене ее практически нет), сиденья жестче ,чем на с5.
Посмотрим как покажет себя в дальней дороге,но на первый взгляд я бы не отказался. Управление разными кнопочками и тд(как там это называется?) -все понятно, но вот эта хрень со светом -пипец непривычно. открыл мануал,там 10страниц, дневной свет ,туристический ,парковочный - если этот включен,то этот не работает,если у вас линзованная оптика,то одно ,если нет,то другое.
Может Eddi подскажет, что к чему, иначе придется читать книжку)) и тыкать во все положения на этой крутилке. Бублик прикольный, хоть и пластик, на ситроене тоненький он, а тут в самый раз.
Ну и узкая она пипец, до пассажирской двери рукой подать,наверно рено такая же узкая была. Багажник нормальных размеров,думал хуже будет. Сзади ,не примерялся,но кажется места побольше ,чем было в рено.
Вроде все , кто что знает по этой машинке отпишитесь.
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Добавлено спустя 54 секунды:
Добавлено спустя 46 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Добавлено спустя 44 секунды:
Добавлено спустя 51 секунду: