Сам не верю, но...!
Авто в профиле, прошивка сдвоенная:
1-ая - J5V13I02 Финал 1,5 от Раулюса
2-ая - J5D13LAI_65 от Анатолия LAI
Обе напрямую от авторов, "левизна" исключена.
Первую залил в 2007 году, вторую "приклеил" чуть позже.
Трабла: до сих пор щасливо катался без проблем, 99% времени ездил на первой.
Первый колокольчик прозвенел ещё в июне, было жарко. После короткой остановки (минут 5-10) завожу, а она чих-пых, схватывает, но на ХХ не выходит, глохнет. "Педалирование" не помогало. Раза с шестого завелась. Забыл. Уехал (на паровозе
) отдыхать.
Вчера поехал кататься (на авто) и... горячая (в диапазоне от 60 до 97 градусов) отказывается заводиться напрочь!
Т.е. схватывает, пока стартёром маслаешь, чой-то колбасится, как стартёр отпустил - тишина.
Ошибок нет, РХХ на пуске - 120 шагов, температуру смотрю и по БК и по показометру, примерно совпадают, напруга при старте по БК "проседает" в пределах нормы (до 10,3 вольт), скидывание-одевание клеммы не помогает, продувка горшков тоже. Зато как только температура ниже 60 - "с пол пинка".
А теперь самое интересное: как только с 1-ой прошивки переключаюсь на 2-ую - заводится легко при любой температуре!
Чо за нафиг?
7 лет ездил "на Паулюсе" без косяков, а тут вдруг он надумал "испортиться"? Не колбаса ведь".
Чо думаете, други?
Один нюанс... Мой БК (Гамма 312) при отсутствии связи с ЭБУ по К-линии делает недоступным ряд параметров. Дык и вот, заметил такую фигню, что при пуске на "Паулюсе", в моменты проявления траблы БК
иногда "отваливается". Что сиё может означать?
PS: забыл добавить... после пуска на 2-ой прошивке, можно снова переключиться на 1-ую, авто едет без косяков!