Вота нихрена себе
"Ладу с «роботом», например, можно заводить в любой мороз, тогда как электроника трансмиссии Jatco блокирует запуск при температуре ниже минус 27ºС"
а вилка на ней накуа?
Внизу, рядом с АКБ, — актуатор сцепления.
Вота нихрена себе
"Ладу с «роботом», например, можно заводить в любой мороз, тогда как электроника трансмиссии Jatco блокирует запуск при температуре ниже минус 27ºС"
а вилка на ней накуа?
у трансмиссии на фото уже установлен тот, что отвечает за выбор передач, но еще отсутствует привод сцепления
это че, полмесяца в феврале в самаре не ездить?
а вилка на ней накуа?
Немногие отличия АМТ 2182 от обычной приоровской «механики» 2180 — это пара полуторакилограммовых электроактуаторов ZF
"Ладу с «роботом», например, можно заводить в любой мороз, тогда как электроника трансмиссии Jatco блокирует запуск при температуре ниже минус 27ºС"[/b]
. скажу честно я бы установил себе сей девайс при цене в двадцать пять вместе с коробкой. либо десять без нее.
.
кривой стартер вы извините из какого племени?? несостоявшихся но будущих марководов. так после будете когда им станете там у себя на пацанском форуме обсирать семейство таз. а пока что сами себя с ушата обливаете.
ДМРВ или краски ребенку, ДПКВ или мороженое
А все это это время ПРИДЕТСЯ чинить ТАЗ, ибо если бы не "япошонок", то мне бы даже здесь вам ответить бы было некогда- ибо затра на работу, а таз не едет.
Я за то, чтобы любой человек поворачивал ключ в зажигании и ехал.
И думал о том, какая музыка будет играть следующей на любимой волне ФМ.
А не о том, что купить завтра- ДМРВ или краски ребенку, ДПКВ или мороженое.
И наиболее популярные темы были бы "куда я съездил отдыхать", а не "как починить.."
А не о том, что купить завтра- ДМРВ или краски ребенку, ДПКВ или мороженое.
Но такую коробку даже со страшного перепоя не решился бы поставить в таз.
это как раз очекнь разумное решение.
Ну хз. Ездил на тазу и не обламывался, при должном отношении офигенная машина.
Езжу на япошке и тоже не обламываюсь, ибо если что и ломается - ломается долго и упорно, а оригинал по цене выходит так же, как те запчасти, которые я ставил на таз
Но такую коробку даже со страшного перепоя не решился бы поставить в таз.
это как раз очекнь разумное решение.
Дешевая в производстве трансмиссия, максимально унифицированная с механикой. Разумеется, у робота чувствуются моменты переключения, но для бюджетных автво это приемлемо, зато расход топлива ниже (это не менее важно для данного сегмента).
для примера, у отца сломался датчик скорости на suzuki - 4000 руб и ждать неделю.
это относительно стоимость запчастей..
моё имхо, что оно будет разумным года эдак через 2 активных продаж что выявить косяки, как например с некоторыми эур-ами в первых началах, но это такие же мечты, как в своё время покупка автомата - все закончилось ценой.
Также коль узел неразборной, то наверняка стоит туеву кучу денег и где-то автоваз сэкономил в нем, на какой-то мелочи, которая будет выносить мозг, потому я тоже придержусь мнения zakon-a
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы