Страница 6 из 11
BPSNSK
на буржуях так пробовали дергать ручки?
Ahmet99
эта дерготня коробку не сломает, но вот за ручку я не уверен hehe
мим
Там Андерссон перед тестом сказал, если у вас получиться сломать, - в серию не пустим. Вот и старались, - коробку не получилось, но облицовку "развальцевали" hehe
Ahmet99
мим
знаешь как вашу коробку сломать можно?

Берёшь полный газ даёшь, и в зависимости от мощности мотора выбираешь передачу,
короче, срываешь колёса в пробуксовку и там у вас блокировки нету, одно колесо вращаться будет, короче, дифференциал рассыпется и разорвёт корпус.
В итоге под ведром масляная лужа, гарь. Мотор тарахтит а тачка не едет.

Короче, один человек бы знал и в серию бы не пустил, получается.
pst
Alex-vs-VAZ
Ahmet99 писал(а):

мим
знаешь как вашу коробку сломать можно?

Берёшь полный газ даёшь, и в зависимости от мощности мотора выбираешь передачу,
короче, срываешь колёса в пробуксовку и там у вас блокировки нету, одно колесо вращаться будет, короче, дифференциал рассыпется и разорвёт корпус.
В итоге под ведром масляная лужа, гарь. Мотор тарахтит а тачка не едет.

Короче, один человек бы знал и в серию бы не пустил, получается.
pst



не прокатит, робот не даст в перекрут и не даст наоборот провалится. колеса буксанут он тут же выше прыгнет.
Vlad B
Там прошивка такая, что выше второй с места не переключится, так что обдергайтесь, защита от дуракенов есть.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Вот на изитрониках, там на оба передних колеса датчики стоят типа как для АБС, и если какое то условие не выполняется, то максимум вторая передача и индикация неисправности на табло.
Olegan-TLT
я на роботной опель-астра Н 1.6 почти 50 тыщ откатал, вполне нормально. Даже грузов кучу перевозил с прицепом на ней (ремонт делал и цех оборудовал). Вез как то с металлобазы под Самарой до Тольятти около 800 кг железа (не считая прицепа, прицеп+200 кг, правда ровная дорога была). Адаптацию каждые 10 тыщ делал (нужная штука, автоматика не знает, насколько изношен диск, если юзаешь по полной, буксы там и прочее да прицепы - по любому изнашивается). На приоре думаю не хуже агрегат (мехатроника наверное та же самая). В плане ремонта это не дсж, проще и дешевле в случае фатала, но тоже штука непростая. На первых двух передачах подерганей автомата, на более высоких - пофигу. Как автомат. Но такие машины, что робот, что автомат, не любят этих всех нагрузок, прицепов и тд. Поэтому и продал. Блоки глючить могут. Но автомат проще запороть на буксе. А так, при простой езде, сцепа дольше прослужит на роботе, нежели на механике. Ибо все равно нежнее переключает. Да, бензу действительно чуть меньше кушает, чем однообъемная механика.

В общем, штка годная. У приоры другие минусы - подвеска эта дубовая, кузов древний гремящий хлипкий. Посадка неуодобная. Но робот только в плюс ей.
Alex-vs-VAZ
каждые 10к то зачем адаптацию. на 30к мне и то не надо было. разницы с новой вообще нет. на форуме читал наоборот после адаптации проблемы начинаются.
Vlad B
У нас за 105тыс на Корсе адаптацию 2 раза делали. На более тяжелых тележках надо чаще ибо и двигло еще мощнее.
Ahmet99
Alex-vs-VAZ писал(а):

не прокатит, робот не даст в перекрут


3500-5000, обычные рабочие обороты, тачка на ручнике или на кирпичах колёса

Alex-vs-VAZ писал(а):

колеса буксанут он тут же выше прыгнет


На самом деле перейдёт на вторую, а если мотора хватит то и на третью
в какой-то момент времени мощности уже не хватит и он будет шлифовать одним колесом,

Vlad B писал(а):

Вот на изитрониках, там на оба передних колеса датчики стоят типа как для АБС,


на тазу скорее всего датчиков на колёсах нет, тогда машина не узнает что её насилуют,
да даже если есть абс, что с того? это же не ЕСП, она только при торможении работает hehe

Получается что машина думает что едет, мотор и коробка нашли нужную передачу, при этом одно колесо только вращается, дифференциал типа работает не так как задумано,
всё перегревается и разваливается как ВАЗ!

pst
Olegan-TLT
Alex-vs-VAZ
так если просто по трассе или даже по городу просто ездить, можно наверное и реже делать. Но все равно раз в 30 тыщ нужно. Так как изнашивается сцепа, а это не автомат, это простая механика по сути с мехатронным модулем переключалки. Но я то тяжелые упражнения делал, я и сцепу подпаливал даже. Мне нужно было делать адаптацию. Тем более цена вопроса небольшая (меньше рубля с заменой тормозухи).

Да, в разгон такой как на компе пишет на приоре до сотни при роботе я не верю Wink С роботом на секунду а то и две всегда медленнее до сотни будет разгоняться. Ибо на ней не тронешься с резким сбросом сцепы, никак не тронешься. Кстати, спорт режим надеюсь есть на приороботе?
мим
Sagesurder1
Разгон там прибором журналист "снимал", я так понимаю, это не комп. Смысл ему?
Olegan-TLT
мим
да я не в курсе про смысл, я про то, что в принципе она медленнее разгоняется. Чудес не бывает Wink У приоры слабый мотор, простая секунд за 11 разгоняется, если ее в звон крутить, так это буксовать нужно на первой (не сильно, но нужно, сильная пробуксовка уменьшит время разгона). А на роботе с первой буксовать никак не получится. Машины с турмоторами или большими мощными на автоматах-роботах резво разгоняются.
Vlad B
У меня Корса 1.2 75л.с. до сотки за 13 сек кочегарила свой вес 1150кг плюс меня. Так шо нифига не медленнее ручки, ибо пока ты сцепу выжмешь, пока ручку втыкаешь, а робот за 120мс вроде как в статье написано передачу на ближайшую меняет.
Olegan-TLT
Vlad B
ну конечно конечно Wink
Вот разгон снимал на астре Н сарай 1.6 115 сил робот, режим "спорт"
http://youtu.be/iUTRR5rDyqE
вот разгон на такой же астра сарай, но с ручкой и мотором 1.8 140 кобыл
http://youtu.be/zUFlbjF47oE

А была у меня еще и просто с мотором 1.6 и ручкой такая же астра Н (правда, седан, и видео не найду). Медленнее робот разгоняется Wink Это неоспоримо. ДСЖ шустро клацает. Но он и при турбомоторах ко всему прочему.

ЗЫ я не понял, режим "спорт" есть на приоре-робот?
беспокойный
Sagesurder1Спортрежима нет, но на резкое педалирование сбрасывает больше передач и крутит сильнее.

Цитата:

На «автомате» быстро тронуться не так просто – ты не контролируешь момент замыкания ведущего и ведомого дисков. Поэтому вариант один: частично пожертвовать сцеплением, нажать одновременно на газ и тормоз, дать раскрутиться двигателю в пробуксовке со сцеплением – и резко отпустить тормоз. Тут важно не перешагнуть грань, после которой начнётся реальный перегрев.

Одна секунда, две. Стрелка тахометра подбирается к четырём тысячам, из воздуховодов слышится предательское амбре. Бросок тормоза – и всё, дальше своё дело должна сделать автоматика. Вышло недурно, 10,1 секунды до 100 км/ч, это зримо лучше паспортного показателя Приоры (11,5 сек).

Olegan-TLT
беспокойный фигово, что нет спорт режима... Робот конечно штука очень адаптивная (подстраивается переключаться так, как тебе удобно). Но все равно должен быть режим, чтобы в звон крутился мотор до переключений, при котором машина паспортные данные по разгону выдает.

Я просто не верю этим журналистам про время разгона у такой приоры (что оно меньше на секунду, чем у механической). Это вранье, денег им наверное дали за это. Чудес не бывает. А про одновременное нажатие газа и тормоза - тут вообще и не нужно было писать. Так как это вредительство. На механике резко бросая сцепу, чувствуешь. Тут же механической связи нету, как коробка и сцепа гробится в таком режиме -не почувствуешь. А угробится очень быстро.
Ahmet99
Sagesurder1
ясен хрен что денег занесли, может и с автоваза кто,
ещё и говорят что типа её не сломать, я бы сломал коробку как питьдать!
Кроме меня там не было никого типа опытного, ну конечно всё куплено pst
Jaguar El Negro
Sagesurder1
Хорошо астра валит, Good давай видос как покемон не едет, буду глумиться над владельцами этого недоразумения hehe
беспокойный
Sagesurder1
хз, это с сайта русский автомобиль, Цыганова трудно заподозрить в предрасположенности к автовазу, а тем более к приоре.
Olegan-TLT
Jaguar El Negro
да почти одинаково едут до сотни что покемон, что эта астра. Ну может чуть побыстрее астра будет. На больших скоростях астра получше себя ведет, а тииду расшатывает.
Вот тоже снимал разгон у тииды

http://youtu.be/fKLRWFq8ciQ

Ahmet99
не знаю, меня крайне насторожило даже то, что там упоминается про одновременное нажатие на тормоз и газ. Это смерть коробке быстрая, так нельзя, и даже если на сколько то быстрее разгонится по сравнению с обычным способом - то это ничего не значит. Ну а так как у меня была с роботом машина и такая же просто с механикой, я поэтому и говорю, что роботная чуть потупее на разгоне с места.
rpra
Если будет работать как на пизжо 207, то это пздц а не езда. Машина трогается как баба ученик.
Сипaтый
подскажите принцип по изитроникам,
если стоишь на месте и держишь тормоз - сцепление выжато
стоишь на месте держишь тормоз, рычаг на N - сцепление все равно выжато
стоишь на месте, рычаг на N, тормоз не нажат - сцепление не выжато?

на опель форумах мнения расходятся, кто говорит, что надо в N переключать на светофорах, ибо если не переключать, это все равно что на механике стоять с нажатой сцепой facepalm
другие говорят, что переключай не переключай, сцепа все равно палится, нужно переключить в N и ставить ручник, т.к. робот законтачен на лампочки стопарей и по ним ориентируется, кстати если обе перегорят, то никуда не уедешь, робот будет думать что тормоз не нажат, а без тормоза передачи не втыкаются 63
Jaguar El Negro
Ха-ха hehe Покемон 1,8 как астра 1,6 ручка разгоняется, как я и говорил когда-то facepalm Ну, а приоро с хоботом будет секунд за 13-15 разгоняться hehe
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

Vlad B
ну конечно конечно Wink
Вот разгон снимал на астре Н сарай 1.6 115 сил робот, режим "спорт"
http://youtu.be/iUTRR5rDyqE


вот разгон на такой же астра сарай, но с ручкой и мотором 1.8 140 кобыл
http://youtu.be/zUFlbjF47oE

А была у меня еще и просто с мотором 1.6 и ручкой такая же астра Н (правда, седан, и видео не найду). Медленнее робот разгоняется Wink Это неоспоримо. ДСЖ шустро клацает. Но он и при турбомоторах ко всему прочему.

ЗЫ я не понял, режим "спорт" есть на приоре-робот?



Чо ты конешнуешь? На Корсе короткая городская коробка, и никакого режима спорт нет, есть зимний режим чтоб стартовать со второй передачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы