мим
знаешь как вашу коробку сломать можно?
Берёшь полный газ даёшь, и в зависимости от мощности мотора выбираешь передачу,
короче, срываешь колёса в пробуксовку и там у вас блокировки нету, одно колесо вращаться будет, короче, дифференциал рассыпется и разорвёт корпус.
В итоге под ведром масляная лужа, гарь. Мотор тарахтит а тачка не едет.
Короче, один человек бы знал и в серию бы не пустил, получается.
не прокатит, робот не даст в перекрут
колеса буксанут он тут же выше прыгнет
Вот на изитрониках, там на оба передних колеса датчики стоят типа как для АБС,
На «автомате» быстро тронуться не так просто – ты не контролируешь момент замыкания ведущего и ведомого дисков. Поэтому вариант один: частично пожертвовать сцеплением, нажать одновременно на газ и тормоз, дать раскрутиться двигателю в пробуксовке со сцеплением – и резко отпустить тормоз. Тут важно не перешагнуть грань, после которой начнётся реальный перегрев.
Одна секунда, две. Стрелка тахометра подбирается к четырём тысячам, из воздуховодов слышится предательское амбре. Бросок тормоза – и всё, дальше своё дело должна сделать автоматика. Вышло недурно, 10,1 секунды до 100 км/ч, это зримо лучше паспортного показателя Приоры (11,5 сек).
Vlad B
ну конечно конечно
Вот разгон снимал на астре Н сарай 1.6 115 сил робот, режим "спорт"
http://youtu.be/iUTRR5rDyqE
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы