По порядку.
Я владел в разное время тремя различными кузовами данной автомобильной марки. Потом я решил попробовать америкосов и японцев.
Были ГрандЧирокки, Лексус 470 и Мазда6.
Но постепенно я пришел к выводу, что лучшие машины это все-таки немецкие.
Выбор, собственно говоря не велик: МБ, БМВ, Ауди. (Порш не по карману, ФВ, Опиль - не "немецкие" машины. Нет в них харизмы и "цельности")
БМВ отмел сразу, так как не нравиться ее имидж, подкрепляемый местными "гонщиками". Ауди - я про них нифига не знаю, кроме гимора с дсг и tfsi.
Так что выбор был прост - МБ. Кузов - s-klass мне не нужен, с-klass - маловат. G, GL, ML по стоимости приближаются к чугунному мосту. Вердикт - Е-класс. На 212 не хватает денег (дача, будь она не ладна), да и внешне мне более симпатичен 211. Беру короче.
Далее - рест или дорест? У реста только один плюс - нет "супертормозов" SBC. Все остальное в минус, как мотор (М272) так и коробка (7G-tronik).
И тут мой приятель сказал мне, что хочет продать свой 211, который он купил новым в салоне в
2002 году!
Беру решил я:
Итак: 211, мотор 2,6 литра - 177 лс, Элеганс, пробег 180 ткм. Кожа, ксенон, климат, круиз. Это мои основные требования к авто.
Авангард не хотел изначально. Мне не нравится белая приборка, темное дерево и -2 см клиренса, по сравнению с Элегансом.
Итог: 450 тыров и машина у меня со вчерашнего дня.
Конечно у нее есть недостатки:
Впрочем одним уже меньше... Осталось разобраться с пятерящим движком (заменить катушку зажигания), поменять масло (9 литров, падла) и кассетный магнитофон!!! Рома, прошлый хозяин, кретин, сказал что слушает только радио и ему нафиг больше ничего не нужно было (примерно 500 usd).
Итак начинаю подсчет:
Машина 450 тыров.
Лобовое - 7,5 тыров.
Завтра напишу про двигатель и масло )))