snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Андрей1967 писал(а):Комрады, все-таки одна особенность меня смущает, почему если в патрубок, который одевается на ДМРВ, прыснуть бензино-содержащей жидкости(для чистки карба например), то заводиться нормально на горячую сразу?
Вот это
правильный вопрос!
У меня на зубиле была та же фигня, всё переменял-перекопал и решил проблему только добавив топлива на горячем пуске в прошивке, а до того горячий мотор приходилось заводить только прысканием дополнительного бензина в ресивер, без этого стартер можно было крутить до бесконечности...
Проблема редкая но похоже иначе не решается: в силу некритичных в обычной работе отклонений в железе мотора, ему (мотору) требуется смесь побогаче.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
У меня тоже самое. С новья.
Алгоритм.
1. Выйти из машины,
2. Открутить и закрутить пробку бензобака.
3. Сесть и завести машину.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрей1967 писал(а):Что новые форсы хреновые? или еще что-то?
Андрей1967 писал(а):Январь-5.1 2111-1411020-61
Адсорбер на месте: Его клапан живой?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
snow02rus писал(а):Вот это правильный вопрос!
Эта жижа
snow02rus писал(а):(для чистки карба например)
воспламеняется от сжатия, по этому авто и заводится.
gr67
На форуме 12 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
ЮБА писал(а): Открутить и закрутить пробку бензобака.
А если пробку поменять??
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
сорри автору, похожая трабла - не заводится на горячую, а именно - поездив по жаре, ощущения, что стартер жужжит вхолостую - ваще не схватывает, но все крутится. причем, выключив стартер слышен шум вентилятыря, маслает минуту и тухнет. посля могет завестись через раз или 3-5. подгазовка не помогает. что не так?
Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Yurik 999 писал(а):Андрей1967 писал(а):Что новые форсы хреновые? или еще что-то?
Андрей1967 писал(а):Январь-5.1 2111-1411020-61
Адсорбер на месте: Его клапан живой?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
snow02rus писал(а):Вот это правильный вопрос!
Эта жижа
snow02rus писал(а):(для чистки карба например)
воспламеняется от сжатия, по этому авто и заводится.
Адсорбер отключен и заглушен.
Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
ЮБА писал(а):У меня тоже самое. С новья.
Алгоритм.
1. Выйти из машины,
2. Открутить и закрутить пробку бензобака.
3. Сесть и завести машину.
У меня такой фокус не прокатил.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Андрей1967
3 машины:
моя 2114 инж,
и приятелей-знакомых:
2112 16V,
2111 8V инж.
Все как одна плохо заводятся на горячую. И у всех с новья.
Эт похоже у них родовая травма.
М.б. заморачиваться и не надо?
Последний раз редактировалось: ЮБА (20 Августа 2014 18:32), всего редактировалось 1 раз
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Андрей1967 писал(а):У меня такой фокус не прокатил.
И не должен был: дурь потому что
На ранних стадиях этого глюка помогает подождать между прокрутками... по мере прогрессирования уже нет.
Попробуй подкрутить смесь в прошивке, возможно проблема и яйца выеденного не стоит.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
snow02rus писал(а):Андрей1967 писал(а):У меня такой фокус не прокатил.
И не должен был: дурь потому что
В баке вакуум (давление уравнивается подпружиненным клапаном) и насоса может немного не хватать. Отвинчивая пробку, мы автоматом немного повышаем давление в рампе.
Я подозреваю, что бензин под давлением вытесняется из рампы через обратку, а бензанасос искренне считает, что давление в рампе в норме, и не качает.
Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
ЮБА писал(а):Андрей1967
3 машины:
моя 2114 инж,
и приятелей-знакомых:
2112 16V,
2111 8V инж.
Все как одна плохо заводятся на горячую. И у всех с новья.
Эт похоже у них родовая травма.
М.б. заморачиваться и не надо?
Удивительно. Но у меня-то 9-ка 2002 года, ей уж 12 лет, и никогда такой срани не наблюдалось.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Андрей1967 писал(а):Удивительно. Но у меня-то 9-ка 2002 года, ей уж 12 лет, и никогда такой срани не наблюдалось.
Все машины 2004-2005 гг. М.б. что изменили, кто их знает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЮБА писал(а):Отвинчивая пробку, мы автоматом немного повышаем давление в рампе.
Для этого есть РДТ!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрей1967 писал(а):Адсорбер отключен и заглушен.
Когда в последний раз регулировали СО/СН и была ли его корректировка после замены ДМРВ?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Андрей1967 писал(а):Полная хрень. Электрик заменил мои родные сименс vaz 6238 на свои подменные, какие-то deca zmz 6354. На них авто заводился и на холодную, и на горячую. Я ставлю вместо них новые(!) форсы deca vaz 6238.
И, блин, опять нет заводки на горячую. Что новые форсы хреновые? или еще что-то?
Афтар, я те давно писал компресию мерять, а ты хренью страдаешь.
7 компресия - это пистец поломатый движок, минимум замена клапана там где 7.
Так понятно??
Форсунки ты купил 'в запас'
Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Yurik 999 писал(а):Андрей1967 писал(а):Адсорбер отключен и заглушен.
Когда в последний раз регулировали СО/СН и была ли его корректировка после замены ДМРВ?
Бог весть. И корректировки думаю не было. ДМРВ менял чуть больше года назад. Но проблем после этого не было.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Yurik 999 писал(а):Андрей1967 писал(а):Адсорбер отключен и заглушен.
Когда в последний раз регулировали СО/СН и была ли его корректировка после замены ДМРВ?
Ага, дыра в клапане, и регулировкой СО она зарастёт
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ЮБА писал(а):В баке вакуум (давление уравнивается подпружиненным клапаном) и насоса может немного не хватать.
Если в баке реально будет давление хотя бы на 0,2-0,3 атм ниже, чем снаружи, то его расплющит в лепешку.
Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
d.dmitry писал(а):Андрей1967 писал(а):Полная хрень. Электрик заменил мои родные сименс vaz 6238 на свои подменные, какие-то deca zmz 6354. На них авто заводился и на холодную, и на горячую. Я ставлю вместо них новые(!) форсы deca vaz 6238.
И, блин, опять нет заводки на горячую. Что новые форсы хреновые? или еще что-то?
Афтар, я те давно писал компресию мерять, а ты хренью страдаешь.
7 компресия - это пистец поломатый движок, минимум замена клапана там где 7.
Так понятно??
Форсунки ты купил 'в запас'
Очень вероятно, что из-за компрессии 7 в одном цилиндре вся фигня. Ну а почему тогда на форсах zaz 6354 есть заводка на горячую?
Движок делать будуконечно, но это в сентябре, когда шурин(он моторист) приедет из Крыма. Вероятно только после починки цилиндра можно будет определиться.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрей1967 писал(а):Очень вероятно, что из-за компрессии 7 в одном цилиндре вся фигня.
Раньше про это не заметил... Заводится она должна и на 3-х горшках, но у тебя похоже полный список проблем с движком. Меняй погоревший клапан, регулируй зазоры у остальных и поправь СО/СН, т.к. оно может быть "зажато" предыдущей регулировкой на полудохлом ДМРВ и из-за этого (как следствие) быть слишком бедной смесь "на горячую".
argonick
На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Авто: 21099i
Добрый день. Ездил месяц назад в горы, крутые подъемы серпантины температура конечно постоянно в районе 100 градусов. температура на улице в тени 40 градусов вентилятор работал справлялся. На одном из подъемов закончился газ, переключил на бензин и все не заводиться. Проверял искру, надавил на нипель в топливной рампе бензин бьет под давление, перепроверил все что знал, хоть тресни не заводиться. Сидел не знал что делать и тут в горы поднимается зил газавоз. Насоса у него не было самотеком в мой бак 11 литров газа зашло. Переключил на газ и чудо завелась с пол оборота. Спустился на равнину на бензине работает нормально. Вчера тоже ездил в горы для интереса проверил на бензине повторилось тоже самое
Виталий 77
На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 2115
Машина на горячую переодически не заводится,стартер крутит схватывает(или не схватывает) троит и глохнет,но если заведется,то работает как часики. Иногда помогает на рампе через клапан подпустить бензин и заводится. Подскажите в чем может быть причина?(на диагностике показало,что давление в рампе держится,ошибок не выдает) расход бензина 6-7 литров на сотню.
Андрей1967
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Авто: ВАЗ-21093i, Высокая панель, 2002, ЧЯ 2114-3722 010. ЭБУ Январь-5.1 2111-1411020-61
Движок сделал, но проблема, билять, никуда не девалась. Похоже только как Snow02rus предлагал "только добавив топлива на горячем пуске в прошивке" возможно победить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы