molot.o.k. писал(а):не Шумахер писал(а):molot.o.k.
ты один нюанс забываешь:себестоимость-это не только железо+сборка,но ещё и разработка,которая,кстати,обходится дороже всего.
А у "премиума"на разработку уходит очень много за счёт того,что он раньше внедряет новые технологические решения.Кроме того,основное отличие премиума-потрясающая доведённость до ума каждой мелочи,достигается только утомительными натурными испытаниями.Те же корейцы этим не заморачиваются и всё проектирование делают на компьютерах.Получается прекрасно,но ехать так,как едет машина,доведённая до ума испытателями на полигоне после пары млн км тестов,компьютерная модель не будет никогда.А расходы на эту ручную доводку огромную-это и мегалитры бензина и работа тестеров(а за руль БМВ испытателя турка или араба не посадишь,на его оплате сэкономить не удастся)
Я же написал "патенты" но с учетом того что компании делают это сами стоимость патентов не может влиять до такой степени производственная база одна и та же десятилетиями значит давно окупилась и с амортизировалась специалисты на зарплате.
Это как скажем ремонт. Если его начнешь делать ты лично то он выйдет в одну цену т.к плиточнику ты заплатишь. 800 ре квадрат плитку купив в леруа по рознице да еще и процентов 10 доставка будет . Если его будет делать застройщик то он будет для него сильно дешевле т.к плитку он возмет огромным оптом прям на заводе затраты на доставку из за объема и наличия своего транспорта несущественны, а плиточник у него вообще получает 30 тысяч в месяц
Тоже самое "испытания" все решения в рамках концерна универсальные что сказывается на их себестоимости и если уж такая газетенка как авторевю может позволить себе краштесты и натуральные испытания в рамках автоконцерна это в общем не сказать что бы сильно дорого должно быть
тем более что делают их в той или иной форме все даже автоваз.
Тем более что прям савсемсовсемновые технологии стоят только на топовых комплектациях которые стоят вообще запредельно
что касается корейцев то сделать хорошую машину для них не проблема, тот же генезис тому пример, а вот продать проблема скидки на генезис опять таки тому пример, хотя на менее брендозависимых рынках это наверное неплохо продается.
Уже имея готовое решение, как ауди ку 5, компания потратила 4 млн евро !!! только, чтобы научить макан поворачивать, как это делают порше.