Страница 3 из 3
в123вв
Не надо. Нафига? Почитай Авторевю. Там есть тесты про сцепы, диски и корзины и их совместимость. Мож так проканает.
И потом ведь не сразу накроется. поездит ведь. А может и долго!
OSAvod
На моей машине LUK c 85тысяч стоит. Проблем нет.
Шурик 21083i
в123вв писал(а):

Не надо. Нафига? Почитай Авторевю. Там есть тесты про сцепы, диски и корзины и их совместимость. Мож так проканает.
И потом ведь не сразу накроется. поездит ведь. А может и долго!


Спасибо, нашёл!!! Вот Мой итог...-

диск Sachs в обычной ?восьмерочной? корзине работал отлично, передавая в среднем 180 Нм,

Ведомый диск Sachs с фирменной корзиной показал самые худшие результаты в рамках теста ? и без того невысокий первоначальный коэффициент трения накладок (0,24) в конце ресурсного теста снизился до 0,2. Как следствие, диск Sachs не обеспечил требуемого запаса по передаваемому крутящему моменту (130 Нм вместо 145 Нм).

Но с отечественной корзиной диск Sachs работал лучше, передавая крутящий момент в 180 Нм. Интересно, что усилие прижима диска в российской корзине выше, чем в фирменной.

ВЫВОД:Буду брать нашу корзину ВИС.
в123вв
А может им Sachsевская корзина плохая попалась? Странно...
Шурик 21083i
в123вв писал(а):

А может им Sachsевская корзина плохая попалась? Странно...



А может на левак нарвались....
FAN 2109
Кто подскажет -без ямы,с асфальта реально коробку снять?
А то я все пооткручивал,поснимал(стартер,приводы,подушки,кулису,ну и прочую требуху) поддомкратил высоко машину,подлез под коробку руками обхватил её,дергал-дергал и нифига не хватает здоровья ее стащить. Может есть еще какой-то способ снять с земли? Ямы нет и не предвидится. Sad
десятыч
У меня сцепление ЛЮК накрылось в Крыму на горном серпантине(Судак-Ялта) летом 05.При снятии этого Люка сам ведомый диск был в отличном состоянии.До заклепок еще оставалось ой как немало.Корзина тоже была в идеальном зеркале.Лепестки без буртиков,равномерный заводской(без синевы) металл.Падла же заключалась в том,что сама толщина ведомого диска не позволяла ему полноценно прижиматься корзиной и передавать необходимый крутящий момент.
Делал в Феодосии. Работа стоила 90 гривен(около 500 рублей) само сцепление брал в сборе (Начало) отдал 200 гривен(около 1100 рублей).Сцепление брал в магазине при сервисе.Т.е за все отдал 1600 рублей.
Самое главное при установке сцепления(что потом и определяет такую наболевщую проблему дерганья при старте)- посмотреть как стоят отжатые лепестки новой корзины ,прикрученной к маховику.
Они должны стоять ровно,т.е. иметь одинаковое расстояние до маховика.Если хотя бы одна из пружин (лепестков) стоит не ровно- при включении корзина перекосится и пр выключении сцепления корзина коснется диска не всей плоскостью.Вот и вся сермяжная правда. Мне повезло,сцепление сразу оказалось хорошим,в смысле лепестки стояли ровно,что в дальнейшем и подтвердилось хорошим стартом.Сейчас сцепление прошло тысячь 15-без проблем.
Да,очень понравилась работа хохлов.В 8-00 заехал на сервис,в 12-00
уже был с женой на пляже на исправном авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы