Страница 56 из 169
DAI
Раманыч писал(а):


Думаю вот звёздочку поменьше на зад. колесо поставить, чтоб быстрее бегал. Smile


Поставь. На Ямаха ЮБРе тоже не хватает скорости - мотор до усрачки крутится, а скорость всего 105 км/ч. Если бы чисто я ездил, а не сын, то подкинул бы более "скоростную" звездочку Что бы ту же 100-ню можно было ехать на порядком ниже оборотах.
masta
Продам, кстате... supercool
ТЫНЦ
*Nikita*
masta
17 моточасов - совсем чтоли не ездил?
DAI
Фото не открывается. Что там питбайк?
masta
*Nikita* писал(а):

masta
17 моточасов - совсем чтоли не ездил?


Так у меня их два... Pardon



Добавлено спустя 15 секунд:

DAI писал(а):

Фото не открывается. Что там питбайк?


Угу, он самый... gpn
poliman
35тыщ за бу пит докуйа
имхо тыщ 15-20
Сипaтый
зачем на квадрике полез в болото facepalm
*Nikita*
Сипaтый писал(а):

зачем на квадрике полез в болото facepalm


да скучно ему ехать стало, тем более знал что лебёдкой вытянут. понятно что если бы ехал один - не полез Smile
DAI
Сипaтый писал(а):

зачем на квадрике полез в болото facepalm


Утопить хотел наверное hehe Если бы утопил по зеркала, хрен бы они его вытащили - присосало бы...
masta
poliman писал(а):

35тыщ за бу пит докуйа
имхо тыщ 15-20


Можешь взять новый занедорого... Pardon ТЫНЦ
DAI
Я на Минске тоже как то в охотку грязи штурмовал. Оделся в одежду, что бы можно было в грязь падать. Нашел грязи. Колея где по пояс, где по колено, от полноприводного Урала или Краза у ЖД, а в ней жижа. Под углом в 90 градусов с прыжка перепрыгивал первую колею, а из второй больше по инерции, буксуя выезжал. Адреналина море.
А один раз после дождя ранней весной поехали по полям и ярам месить грязи. Упал раз 150, ехать вообще невозможно, падаешь прямо на месте, заднее колесо вокруг гальмует и все. Только сброс газа малость помогал.
Нашел лужу по пояс с жижей, разогнался хорошенько и пролетел, упав в ее конце hehe

ЗЫ. Мне бы вашу технику, я бы и то болото с разгону пролетел hehe
masta
DAI писал(а):

Я на Минске тоже как то в охотку грязи штурмовал. Оделся в одежду, что бы можно было в грязь падать. Нашел грязи. Колея где по пояс, где по колено, от полноприводного Урала или Краза у ЖД, а в ней жижа. Под углом в 90 градусов с прыжка перепрыгивал первую колею, а из второй больше по инерции, буксуя выезжал. Адреналина море.
А один раз после дождя ранней весной поехали по полям и ярам месить грязи. Упал раз 150, ехать вообще невозможно, падаешь прямо на месте, заднее колесо вокруг гальмует и все. Только сброс газа малость помогал.
Нашел лужу по пояс с жижей, разогнался хорошенько и пролетел, упав в ее конце hehe

ЗЫ. Мне бы вашу технику, я бы и то болото с разгону пролетел hehe



Самое обуенное это глина... Там по инерции с разгону наоборот зарываешсо передним... hehe
poliman
masta писал(а):

poliman писал(а):

35тыщ за бу пит докуйа
имхо тыщ 15-20


Можешь взять новый занедорого... Pardon ТЫНЦ


за полтос полноценная чекушка новая продается
http://www.irbismotors.ru/XR250R
masta
poliman писал(а):


за полтос полноценная чекушка новая продается
http://www.irbismotors.ru/XR250R


У нас такая красота с закосом под бнв в 2008-2009 по 700 баксов новая продавалась под брендом Viper XT... Это очень фу-фу-фу... Это не мотоцикл... Pardon
И это я не беру во мнимание тот факт, что при весе в 2 раза больше, оно мощнее пита на 3лысы... facepalm
poliman
masta писал(а):

У нас такая красота с закосом под бнв в 2008-2009 по 700 баксов новая продавалась под брендом Viper XT


оно самое
это ирбисы, самые толковые китайские мопеды

на нем все приборы есть, полноценный мот
пит - это дрочева
masta
poliman писал(а):

masta писал(а):

У нас такая красота с закосом под бнв в 2008-2009 по 700 баксов новая продавалась под брендом Viper XT


оно самое
это ирбисы, самые толковые китайские мопеды

на нем все приборы есть, полноценный мот
пит - это дрочева


Ну, если ездить по асфальту за хлебушком или дедушке на дачу, то да, такой мот пойдет... Но тот же ямаха йобырь 125сс объедет это недоразумение как по асфальту, так и по бездорожью, не говоря уже про пита... Pardon

Но, в любом случае, пит изначально сделан для фана, а не для перевозки жопы и сравнивать его с породиями на ындуро как бэ глупо... supercool

ЗЫ: А шоб ехать несовсем позорно и по асфальту, и по бездору, надо брать что-то типа такого
poliman
masta писал(а):

Но тот же ямаха йобырь 125сс объедет это недоразумение как по асфальту, так и по бездорожью, не говоря уже про пита...


господи, там разница между ттр250 - в шинах и обвесе, обойдет facepalm
а йобр вообще не едет
masta писал(а):

шоб ехать несовсем позорно и по асфальту, и по бездору, надо брать что-то типа такого


разница в 3лс, грязевую резину и денег еще 30+ сверху по сравнению с ирбисом.
вообщем, кая - это имхо дорого за китай.
masta
poliman писал(а):

господи, там разница между ттр250 - в шинах и обвесе, обойдет facepalm
а йобр вообще не едет


Я ездил на этом недоразумении, шо ты фоту скидывал. Нету нам ни мотора, ни подвески. Про качество самого "изделия" я вообще молчу... facepalm

poliman писал(а):


разница в 3лс, грязевую резину и денег еще 30+ сверху по сравнению с ирбисом.
вообщем, кая - это имхо дорого за китай.


Я так понимаю, такой момент, как подвеска для тебя не важен? hehe
poliman
по подвеске не скажу, не ездил
masta
poliman писал(а):

по подвеске не скажу, не ездил


Ок, объясню проще: на моего пита бывают вилки за 80, 100, 160, 300 и 800 баксов... Задние амморты бывают по 120, 150 и 250 баксов... Это я к слову о ценообразовании... supercool
poliman
тюнить китай смысла нет, проще норм технику бу взять за сотку
masta
poliman писал(а):

тюнить китай смысла нет, проще норм технику бу взять за сотку


Ну, вот тот, шо ты кидал фото, смысла нет... hehe
А нормальный серитфицированный китай с допусками на соревнования весьма хорошо тюниццо... Другое дело, что бюджет уже не тот... Pardon
Конкретно питбайки кайо себя очень хорошо зарекомендовали... По качеству и ездовым ощущениям разница между кайо и ирбисом примерно как между тазом и акцентом...
На фото с двумя питами выше, второй и есть ирбис ттр125, только с другими наклейками... Субъективно, пересаживась с кайо на ирбис, становиццо немного грустно... facepalm
*Nikita*
masta
почему с 250 кубиков китайцы сняли только 20 лошадей, а японцы (тот же джебель 250 xc) 30. по эндурикам вопрос.
masta
*Nikita* писал(а):

masta
почему с 250 кубиков китайцы сняли только 20 лошадей, а японцы (тот же джебель 250 xc) 30. по эндурикам вопрос.


Ну, то, что выложил Полиман о 17лысы, то вообще мотор времен второй мировой волны... Оно там мало того, что разжатое, так еще и с нижним расположением распредвала... facepalm
То, что о 20лысы, уже идет с верхним расположением распредвала, но клапанов всего два против десятилетноего джебела 250хс и степень сжатия у китайца ощутимо пониже... Вот и вся магия... Pardon

А вот хороший китайский мотор... gpn

*Nikita*
кстати у кавасаки klx 250 всего 22 лошади, против 31 у джебеля 250

ну чё, залил мотюль pst ща полетит мот, да? lol1

ладно, по серьёзному: в отработке и в фильтре если есть стружка металлическая, значит плохо движку?

p.s: ещё вам кусочек трипа к Гагарину. квадрик то неплохо через рельсу прыгает

http://www.youtube.com/watch?v=DZ3u544FA6k
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 169
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы