T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Народ, кто знает, почему не ставят опору КПП (в её части, обращенной в хвост машины), ведь и в кузове и в коробке для нее есть крепежные отверстия? Или конструктор посчитал, что она не нужна? Есть смысл её ставить дополнительно?
машина 21104, 2005 г.вып.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
не передадутся ли после её установки дополнительны вибрации на кузов?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Вибрация точно появится. Приятелю ставили и потом сняли, не понравилось из-за вибрации.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
у меня стоит, вибраций нет 8-)
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
А тогда зачем ставят допопору на КПП (от КПП на балку, желтенькая такая), если в штатном варианте предусмотрена задняя опора?
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Станислав и Тучка писал(а):Народ, кто знает, почему не ставят опору КПП (в её части, обращенной в хвост машины), ведь и в кузове и в коробке для нее есть крепежные отверстия? Или конструктор посчитал, что она не нужна? Есть смысл её ставить дополнительно?
машина 21104, 2005 г.вып.
Про неё речь?
Если да, то не ставят из-за дополнительной вибрации. Если ездишь потихоньку, как пенсионер
, то она нафиг не нужна, а если предпочитаешь динамичную езду, то фиг с ней с небольшой вибрацией, зато движок меньше болтатся будет!
Oleg_093 писал(а):А тогда зачем ставят допопору на КПП (от КПП на балку, желтенькая такая), если в штатном варианте предусмотрена задняя опора?
Вот такая?
Если такая, то её ставят чтоб движок не болтался как г в прорубе при интенсивном разгоне и торможении.
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
M.F.
не вводи людей в заблуждение
На первом снимке спортивная опора.
Обычно ставят опору от 8 клапанного двигателя. (то что стоит на девятках)
Я не ставил до тех пор пока не сделал двигатель 1,8
Не ставил по причине увеличения вибраций.
Ох люди... Я уже тут кое-где писал... Я просто заменил эти опоры 4 раза... Вибрация очень вредна для человека... А после их замены, ни одна из них не соответствовала заводской по уровню вибраций. "Всю душу вынула эта опора"
Ох люди... Я уже тут кое-где писал... Я просто заменил эти опоры 4 раза... Вибрация очень вредна для человека... А после их замены, ни одна из них не соответствовала заводской по уровню вибраций. "Всю душу вынула эта опора"
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Consigliori писал(а):"Всю душу вынула эта опора"
Уточни про какую опору ты говоришь.
P.S.: а вообще
Consigliori надо было просто отрегулировать опоры и всё, а не менять ИМХО.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
dd112 а какая из вот этих опор
http://photofile.ru/image.php?id=1956788&all=1 стандартная от 8 клапанника, может эта:
А то я, честно говоря, не так часто с такими движками общаюсь, а на 16 клапанном как-то видел типа той, что на фото в моём сообщение (понятно, что её сам владелец поставил).
M.F. писал(а):Уточни про какую опору ты говоришь.
Задняя. Вот у меня такая, двиг.2111. Что значит отрегулировать? Все опоры у меня, мастерами прикручиваются пока резьба болтами с ковриком в салоне не схватится...
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Consigliori писал(а):M.F. писал(а):Уточни про какую опору ты говоришь.
Задняя. Вот у меня такая, двиг.2111. Что значит отрегулировать? Все опоры у меня, мастерами прикручиваются пока резьба болтами с ковриком в салоне не схватится...
Где-то на этом форуме была подробная инструкция, как это сделать. Попробую найти. Наколько помню (могу немного ошибится) ослабляется крепление, заводится движок и в определённой последовательности затягиваются опоры. Обычно помагает.
M.F. писал(а):Где-то на этом форуме была подробная инструкция, как это сделать. Попробую найти.
Ну ты даёшь...
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
dd112 писал(а):M.F.
Да именно эта
Поднял древнюю тему с вопросом тем, кто ставил заднюю опору от 08 на 12. Стандартную опору на коробке, удалял кто нить??
dd112
На форуме 22 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Yurchello писал(а):dd112 писал(а):M.F.
Да именно эта
Поднял древнюю тему с вопросом тем, кто ставил заднюю опору от 08 на 12. Стандартную опору на коробке, удалял кто нить??
не понял....
у тебя 8 клапанный двигатель и ты хочешь ее снять?
или я чего-то не понял?
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Станислав и Тучка писал(а):Народ, кто знает, почему не ставят опору КПП (в её части, обращенной в хвост машины), ведь и в кузове и в коробке для нее есть крепежные отверстия? Или конструктор посчитал, что она не нужна? Есть смысл её ставить дополнительно?
машина 21104, 2005 г.вып.
Как тебе сказать,пока новая хорошо. а потом будут клевки при трогании ,особенно в пробках. Вибрации не будет ,а кивать научишься.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Станислав и Тучка писал(а):Народ, кто знает, почему не ставят опору КПП (в её части, обращенной в хвост машины), ведь и в кузове и в коробке для нее есть крепежные отверстия? Или конструктор посчитал, что она не нужна? Есть смысл её ставить дополнительно?
машина 21104, 2005 г.вып.
Тебе она не нужна. 16кп мотор закреплен по другому чем 8 кп.
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
dd112 писал(а):Yurchello писал(а):dd112 писал(а):M.F.
Да именно эта
Поднял древнюю тему с вопросом тем, кто ставил заднюю опору от 08 на 12. Стандартную опору на коробке, удалял кто нить??
не понял....
у тебя 8 клапанный двигатель и ты хочешь ее снять?
или я чего-то не понял?
Наоборот, на 16V хочу поставить от 08, а штатную с коробки убирать или нет??
OTTO
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
Consigliori писал(а):Ох люди... Я уже тут кое-где писал... Я просто заменил эти опоры 4 раза... Вибрация очень вредна для человека... А после их замены, ни одна из них не соответствовала заводской по уровню вибраций. "Всю душу вынула эта опора"
Может двигатель плохо настроен? и чем та заводская не устраивала?
Pablo писал(а):Может двигатель плохо настроен? и чем та заводская не устраивала?
Порвалась. Двиг отлично работает и без нареканий. А недавно там в кузове обнаружилась трещина (когда меняли сцепление, заметили)... теперь придётся заваривать и заплатку приваривать
Мастер сказал что это "болезнь" всего 10го семейства... поглядите у себя...
Pablo писал(а):Может двигатель плохо настроен? и чем та заводская не устраивала?
Порвалась. Двиг отлично работает и без нареканий. А недавно там в кузове обнаружилась трещина (когда меняли сцепление, заметили)... теперь придётся заваривать и заплатку приваривать
Мастер сказал что это "болезнь" всего 10го семейства... поглядите у себя...
Pablo писал(а):Может двигатель плохо настроен? и чем та заводская не устраивала?
Порвалась. Двиг отлично работает и без нареканий. А недавно там в кузове обнаружилась трещина (когда меняли сцепление, заметили)... теперь придётся заваривать и заплатку приваривать
Мастер сказал что это "болезнь" всего 10го семейства... поглядите у себя...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы