Страница 2 из 3
NorthWest
ТС же сразу ищет на АКПП, тогда тем более 2,3.
Смысл в мешалке сейчас? Опять поллитра топлива экономия? )))
Ken13
Sagesurder1 писал(а):

Но в целом, если в таком сегменте - я за опель-инсигнию-хетч



мне кажется инсиния - немного иная ценовая категория.

Я же выбирал между пассатом B6 и мондюком. Форд больше по душе пришелся.
AuCT
Ken13 писал(а):

нет вроде


Тогда я бы ориентировался на АКПП, если ее наличие принципиально - то 2.3, если религия позволяет мешалку - 2.0.
DAI
Расход на ФМ-4 2.3 АТ получается, как у меня на 2.6. +-
Вывод? Форд г..но? hehe
Olegan-TLT
Ken13 писал(а):


мне кажется инсиния - немного иная ценовая категория.


На виду есть инсигния 1.6 турба 11-го года, второй хозяин (брал тоже у знакомого). Еще на гарантии. Пробег реально детский, около 25 тыщ. не бит-не крашен. За 600 рублей он ее думаю продаст Wink Так что примерно один и тот же сегмент. Ну там плюс-минус. Хотя в лоб их сравнивать некорректно. Эта 1.6 на ручке. По динамике будет пошустрее 2.3 автоматного мондюка. А если атмосферная инсигния - то там только куда более тухлая (по сравнению с 2 литра Мондео) машина с 1.8 мотором простым (140 сил)
Vlad B
DAI писал(а):

2.3 АТ получается, как у меня на 2.6.



А на 2.6 какие лошади и момент? Есть ли турбинка?
Jaguar El Negro
Какие страшные цифири расхода вы тут рисуете facepalm
DAI
Vlad B писал(а):

DAI писал(а):

2.3 АТ получается, как у меня на 2.6.



А на 2.6 какие лошади и момент? Есть ли турбинка?



Мощность 177 л.с.
При оборотах 5700
Крутящий момент 240/4500 н*м
Максимальная скорость 232 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9,1 с

Расход топлива в городе на 100 км 15,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10,8 л
Снаряженная масса автомобиля 1695 кг
Турбин на 2.6 нет
Vlad B
DAI

Может мерен тупо легче?
Игорян-Питер
вот куда народ гоняет? какая разница на чем тошнить 2 или 2.3 или 1.8 )))

СПБ бенз 32.10 на шелле. 36р-95 осень впереди)
Vlad B
Игорян-Питер писал(а):

на шелле.



Шел мимо идёт, заправляюсь на ПТК со скидкой.
DAI
Vlad B писал(а):

DAI

Может мерен тупо легче?



Мерседес не может быть легче по определе чем Форд, при равных размерах.
ФМ4 даже чуть дльнише...
ТТХ ФМ4
Мощность 161 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 208/4200 н*м
Максимальная скорость 207 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10,5 с
Расход топлива в городе на 100 км 13,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,3 л
Снаряженная масса автомобиля 1466 кг

По "паспорту" расход меньше. Значит я субъективно занизил свой расход. Pardon
Vlad B
DAI писал(а):

Расход топлива в городе на 100 км 13,8 л



DAI писал(а):

Расход топлива в городе на 100 км 15,9 л



Ну чо, по спекам мерс хавает больше мондюка, причем неистово больше.
Jaguar El Negro
Vlad B писал(а):

Ну чо, по спекам мерс хавает больше мондюка, причем неистово больше.


Это он стока в белгороде хавает, что будет с ним в нормальной пробке, типа 10км за 3 часа? hehe
DAI
Vlad B писал(а):

DAI писал(а):

Расход топлива в городе на 100 км 13,8 л



DAI писал(а):

Расход топлива в городе на 100 км 15,9 л



Ну чо, по спекам мерс хавает больше мондюка, причем неистово больше.



Как в колхозе говорили касимсотчики (К700) Жрет и прет! hehe
Я повелся на цифры расхода, которые мондюки тут приводили. Вспомнил, что у меня сопоставимый расход, однако не учел, что средняя скорость у них ниже, ибо пробки более адовые. У меня тут пробки условные...
А так да, пару лишних цилиндров по сравнению с 2.3 ФМ4 кормить надо. Это если бы они отключались в пробках и при достижении равномерной скорости как на на 8 и 12 цилиндровых двигателях МБ, было бы классно.

Последний раз редактировалось: DAI (21 Августа 2014 13:50), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Кароч, а чо там по дизелю? Проблемный?
DAI
Vlad B писал(а):

Кароч, а чо там по дизелю? Проблемный?


Бери бензин и ставь ГБО, благо на 2.3 4 цилиндра всего. ГБО будет стоит недорого. Отсосут все по стоимости километра, в том числе и дизелеводы
Ken13
DAI писал(а):

Бери бензин и ставь ГБО



начинается hehe
kolhoznik
DAI писал(а):

Расход на ФМ-4 2.3 АТ получается, как у меня на 2.6. +-
Вывод? Форд г..но?


у вас расход выше моего 1.8 ТСИ раза в полтора с сопоставимой динамикой. Вывод? 63 Как бы не усирались консерваторы и ретрограды, а будущее за турбовыми двигами. supercool

Добавлено спустя 19 секунд:

Ken13 писал(а):

DAI писал(а):
Бери бензин и ставь ГБО


начинается


вот теперь начинааается 63
Vlad B
DAI писал(а):

благо на 2.3 4 цилиндра всего



А разве не 6? supercool
AuCT
Влад, ты же почитатель ГМ, постоянно тут Марусе и Лаче оды поешь, на Авео теребонькаешь. Почему Эпику не смотришь?
DAI
Vlad B писал(а):

DAI писал(а):

благо на 2.3 4 цилиндра всего



А разве не 6? supercool


Не, 4... Я когда-то, минут 10, тоже рассматривал ФМ4 с таким же мотором себе hehe

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Я скучаю по ГБО, нереально. cry
Мегалодон
у друга 2,0 дизель.АТ.Нахваливает. Good
AuCT
DAI писал(а):

Я скучаю по ГБО, нереально


Че не поставишь?
DAI
Причем маньячит не только сама эксплуатация, как процесс выбора ГБО, комплектования, компоновки его под капотом и установка. Творческий труд. Ностальгия...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы