Страница 1 из 1
zlac
можно ли установить подушки безопасности для водителя и переднего пасажира на девятку?
D_Garry
zlac писал(а):

можно ли установить подушки для водителя и переднего пасажира безопасности на девятку?


Прикалываешься, да? Smile
-=ZZZ=-
да ты што!? Surprised Surprised Surprised сама машина на это не рассчитана, еще хуже только станет - мало того что рудем в морду даст так еще и подушкой уеб..т . нинада таких глупастей спрашивать и уж тем более устанавливать пытаться . копи на иномарку
Alecks
zlac писал(а):

можно ли установить подушки безопасности для водителя и переднего пасажира на девятку?



Сергей 22
Да уж, мало не покажется 8-)
gender-male
zlac писал(а):

можно ли установить подушки безопасности для водителя и переднего пасажира на девятку?



слушай сюды. я давненько заморачивался на эту тему, и разговаривал со специалистами.
и вот что ни мне сказали на этот же вопрос:
"что значит установить подушку? поставить-то ты ее поставишь, но будет ли она работать? не будет!
знаешь, почему?
потому, что это не диванная подушка. ей нужен компутер с кучей датчиков, который дает импульс на ее срабатывание до того, как ты врезался"
кстати, от установки подушки хуже уж точно не будет.
-=ZZZ=-
gender-male писал(а):

zlac писал(а):

можно ли установить подушки безопасности для водителя и переднего пасажира на девятку?


кстати, от установки подушки хуже уж точно не будет.


мне кажется хуже все таки будет - кузов то сминается как консервная банка - не иномарка ведь
Alecks
В Самару-2 планировали ставить подушки. Причины по поторым от этой идеи отказались - не известны (технические или экономические).
gender-male
taz21093 писал(а):

gender-male писал(а):

zlac писал(а):

можно ли установить подушки безопасности для водителя и переднего пасажира на девятку?


кстати, от установки подушки хуже уж точно не будет.


мне кажется хуже все таки будет - кузов то сминается как консервная банка - не иномарка ведь



ты не совсем прав. при прочих равных удариться мордой в руль или подушку разница есть. тем более, что подушка водителя в сечении имеет порядка четырех дюймов, то бишь 101,6 мм.
то есть лететь мордой до нее короче, следовательно ты не успеешь набрать ту скорость, которая вдвинет нос в черепок.
потом, ударившись в нее, она начинает стравливать азот. то есть мордой в руль ты все таки приедешь, но гораздо мягче.
gender-male
Alecks писал(а):

В Самару-2 планировали ставить подушки. Причины по поторым от этой идеи отказались - не известны (технические или экономические).



экономические. самый дешевый компутер бош + 2 подушки удорожат машину на 1400 долларов самое меньшее.
за те же деньги при прочих равных покупатели купят без подушки, но иномарку. потому и отказались.
Killer Speed
Видел в дорожном патруле показывали девятка насадилась на столб. Так в этой девятке непонятно откуда была подушка безопасности водителя, причем она сработала. Только водила все равно труп. Sad Может реекспортная девятка была?
denis_s
Alecks писал(а):

Причины по поторым от этой идеи отказались - не известны


я слышал что на Шниву ставили подушки в руль, но первые серии при небольшом столкновении выбивали водителю зубы бибикалкой Surprised Surprised Surprised
от идеи отказались Confused
OSAvod
gender-male писал(а):

taz21093 писал(а):

gender-male писал(а):

zlac писал(а):

можно ли установить подушки безопасности для водителя и переднего пасажира на девятку?


кстати, от установки подушки хуже уж точно не будет.


мне кажется хуже все таки будет - кузов то сминается как консервная банка - не иномарка ведь



ты не совсем прав. при прочих равных удариться мордой в руль или подушку разница есть. тем более, что подушка водителя в сечении имеет порядка четырех дюймов, то бишь 101,6 мм.
то есть лететь мордой до нее короче, следовательно ты не успеешь набрать ту скорость, которая вдвинет нос в черепок.
потом, ударившись в нее, она начинает стравливать азот. то есть мордой в руль ты все таки приедешь, но гораздо мягче.


А может быть так: вы летите на встречу с баллоном и в этот момент (назовем точкой А) выстрел. Минимум, разбитый нос. К тому же навстречу двигается рулевая колонка. Затем продолжаем движение и сталкиваемся с рулевой колонкой. Удар об нее. Отскок. Удар об подголовник затылком. Если, конечно он останется на месте.
DK
подушки на ВАЗах не предсказуема штука, они будут включаться при любом удобном случае, например проехав по глубокой луже или задев сугроб или пинок по бамперу
Сергей 22
Да уж. У меня друган в такую яму недавно влетел. У него аж лобовуха треснула Surprised
Сергей 22
Да уж. У меня друган в такую яму недавно влетел. У него аж лобовуха треснула Surprised
DerDen
Подушки ставились на Самара Балтик в базе, производство Сименс. Срабатывает от перемещения рулевого вала. Так что не надо уссываться если не знаете
Baltic_GL
AIRBAG устанавливаливали на Самару Балтик в 96-98 году. Вот сайт завода, на котором собирались эти машинки http://www.valmet-automotive.com/automotive/cms.nsf/www/Samara

Уважаемый gender-male не совсем прав!
Cложный компьютер с кучей датчиков нужен в том случае, если количество подушек более двух.
Устройство подушки довольно простое: http://airbag7.narod.ru/workshem.htm по этому вполне можно установить ее на девятину. На 14 или 15 модель нет смысла устанавливать. По результатам краштестов, из за механизма регулировки высоты, рулевая колонка сильно смещается и подушка лупит куда угодно.[/quote]
Andrey2109
подушки безопасности (airbag) НЕЛЬЗЯ устанавливать не только от другой модели, но даже зачастую от другой модификации машины!
Подушка должна открываться точно во время, при определенном значении ускорения! (одно из требований -подушка гарантированно НЕ должна раскрываться при скорости столкновения до 28 км/час (или 24 сейчас точно не помню Sad )

При установке неродной подушки можем получить:
1 раскрытие подушки примелкой аварии, резком торможении и т.д.
2 запоздалое раскрытие подушки

Это только основные и наиболее очевидные подводные камни при установке подушек!!!

ЗЫ давайте для начала пристегиваться ремнями безопасности!
arweb
Да это уже тюнинх будет Smile))
sbelanov
да уж, мне очень понравилась фраза
gender-male писал(а):

ей нужен компутер с кучей датчиков, который дает импульс на ее срабатывание до того, как ты врезался


обычные подушки кажется только по замедлению срабатывают. могут быть преднатяжители ремней. понавороченней машины вроде имеют датчики деформации бампера. уж совсем навороченные системы в представительском классе могут помочь тормозить, натягивают ремни, подголовники подвигают, но подушка ИМХО только в момент удара срабатывает, иначе от неё толку ноль будет. она-же и стравливается за сколько-то-там десятых секунды. вроде в совсем новых и на стравливание управляемые клапана стоят, а раньше просто грубо говоря "дырка в подушке", но рассчитанного сечения

ну а в наш-то класс машин самые примитивные ставят, без всякой "интуиции", только по замедлению
DerDen
Кстати, в каком то древнем заруле была статья про корейские фронтальные аирбеги, которые устанавливаются где- то в районе козырька. И там вполне вразумительные тесты были на зубилках. Только один недостаток- цена :-( А так, веща в плане безопасности хорошая, если бы была возможность, я бы еще и пассажирскую вкорячил 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы