Страница 18 из 102
ТЕВ
Константин_EX писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/09-12_12_02.jpg

не понимаю что за штуцер на ресивере, на фото повыше кончика отвертки, всю мурзилку перелистал.


этот штуцер предназначен для подключения регулятора давления топлива. Задействован на рампах старого образца (с обраткой) на двигателях 1,5
Константин_EX
ЗАВЕЛСЯ! biggr biggr biggr gpn

спасибо всем кто помогал советами Drinks or Beer

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

звук Good
Константин_EX
http://www.youtube.com/watch?v=B2M1o6H48_k&feature=youtu.be

Добавлено спустя 45 секунд:

тросик газа не тот купил, от 21124, а он на ресивер алюминевый не встает, принцип крепления другой, завтра поменяю.

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:

завтра нужно что с печкой порешать, перед сборкой салона.

вскрыл её, ужаснулся, год назад у меня тек радиатор, поменял, а антифриз не высок wwow , перемешался с листвой и превратился в густую субстанцию, типа геля.



уплотнитель заслонки умялся, завтра поищу поролон, постараюсь переклеить, если не найду, то вообще приклею заслонку в режиме обогрева, стык половинок печки герметиком промажу при сборке. .
Huyan
Константин_EX писал(а):

ЗАВЕЛСЯ!


Поздравляю gpn
Можно было и без воды делать пробный запуск
Константин_EX писал(а):

поищу поролон


посмотри на оконный уплотнитель
Константин_EX писал(а):

если не найду, то вообще приклею заслонку в режиме обогрева


её лучше делать подвижной и не трогать краник
Константин_EX
Huyan
Там по идее и не нужен поролон на всю площадь заслонки, можно проклеить только места контакта с корпусом. Щас нашел поролон, листы 1м*2м толщиной 5 мм стоит 50 руб Smile , на заслонку возьму потолще, вчера промерил в местах где он не смялся, толщина примерно 7-8 мм.

а кран у меня шаровый водопроводный под капотом Smile

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

вспоминаю зиму, так и тянет просто заклеить заслонку в положении "тепло" facepalm
Dranik
Константин_EX
вместо паролона купи материал Бипласт это полиуретановый материал на очень липкой основке и клей куда надо, плюс его он есть разной толщины и не сминается долго, тоесть распремляется обратно если его сдавить на долго.
Сохатый
Ребят, поролон бяка. Он быстро стареет и разлагается. Кто хоть раз дербанил старое кресло, тот знает. Не надо его в печку клеить, чтоб потом всей этой дрянью дышать не пришлось.

Последний раз редактировалось: Сохатый (21 Августа 2014 15:03), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Сохатый писал(а):

Ребят, поролон бяка. Он быстро стареет и разлашается. Кто хоть раз дербанил старое кресло, тот знает. Не надо его в печку клеить, чтоб потом всеё этой дрянью дышать не пришлось.


+много, где-где а в печке поролону точно не место.
Константин_EX
Dranik
Сохатый
мужики, дак как же, что вижу в печке, не поролон что ли? или он другой какой то на заводе клеится?

или изначально материал не по месту применен на автовазе?
Сохатый
Да. Завод же никуда поролон не клеит. Потому что состарится, затвердеет и искрошится весь.
Dranik
Константин_EX писал(а):

мужики, дак как же, что вижу в печке, не поролон что ли? или он другой какой то на заводе клеится?


с завода поролон, но думаю ты и сам видешь какой он тама стал в печке то и как он вообще держиться.
поэтому и сказал что лучше купить
Бипласт, париться не надо с его приклейкой .
себе так и делал когда скидывал панель.
Сохатый
Dranik писал(а):

с завода поролон

Неа. С завода вроде вспененный полиуретан или полиэтилен. Он, похож, конечно, но всё равно не такой как пороллон. А то, что у
Константин_EX это скорее всего дело рук прежних владельцев.
Dranik
Сохатый писал(а):

С завода вроде вспененный полиуретан или полиэтилен. Он, похож, конечно, но всё равно не такой как пороллон


кстати да, не так похож на поролон чуть, зёрна крупные.
думал что поролон Pardon
Константин_EX
Сохатый
"Пороло́н — торговое название эластичного пенополиуретана. В Советском Союзе был в основном скандинавской фирмы Porolon, откуда и пошло нарицательное имя поролон." Pardon

в печке точно не вспененый полиэтилен, его можно увидеть в любом магазине стройматериалов, популярный утеплитель, подложка под ламинат на пример, линолиум.
т808
Сохатый писал(а):

Dranik писал(а):

с завода поролон

Неа. С завода вроде вспененный полиуретан


Поролон и является пенополиуретаном или ППУ.
Именно он и идет с завода.
Коварство этого материала в том,что после примерно 5-ти лет он начинает активно разлагаться и превращается в труху или липкую кашу.
Даже меняет свой цвет с бело/желтоватого в коричневый.
Константин_EX
Dranik
щас почитал про Бипласт, он имеет закрытую структуру, как и многие шумоизаляционные материалы, а мебельный поролон открытую, дышащую.

для уплотнения конечно что же лучше закрытая структура.

но найти Биплатс не могу.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

т808
ну на 5 лет мне хватит Smile

машина бы отбегала еще эти 5 лет hehe
т808
Константин_EX писал(а):

ну на 5 лет мне хватит


Мой товарищ купил часы Касио и на них написано,что срок службы батарейки 10 лет.
"Зачем мне такие"- сказал он:"Ведь мне самому уже 62 года!" Pardon
Сохатый
т808 писал(а):

Поролон и является пенополиуретаном или ППУ.
Именно он и идет с завода.
Коварство этого материала в том,что после примерно 5-ти лет он начинает активно разлагаться и превращается в труху или липкую кашу.

Прикольно. Я думал там что-то более устойчивое. Может там свойства от степени полимеризации зависят как у полиэтилена?
А вокруг печкиного радиатора тоже поролон намотан?
т808
Сохатый писал(а):

Может там свойства от степени полимеризации зависят как у полиэтилена?


Прикольно другое.На протяжении нескольких лет поролон не портится,а потом резко стареет и разлагается.
Не думаю,что в прошлом веке задумывались об экологии и намеренно заложили в него такие св-ва.
В авто он служит около 5-7 лет,дома в мебели,или обивке звуковых колонок, подольше,но результат тот же.
Сохатый писал(а):

вокруг печкиного радиатора тоже поролон намотан?


Он самый.
У кого радиаторы долго служили,может увидеть на них коричневую липкую,сопливую полоску.

К Лузару в комплекте дается уплотнитель/самоклейка,вот на нем серенький материал поинтересней.
Константин_EX
т808 писал(а):

К Лузару в комплекте дается уплотнитель/самоклейка,вот на нем серенький материал поинтересней.


спрашивал сегодня такой уплотнитель, нету отдельно в продаже.

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:

Купил сегодня поролон 5 мм, на складе в руки взял 10 мм, понял что толст для печки.

Очистил как смог заслонку, обезжирил. Кстати заводской поролон похоже тоже 5 мм.



Обклеил вот так, в верхней части, у оси заслонки уложил в два слоя, что бы зазора сверху не было.




Радиатор вышел вот так. Сначала в один слой завернул, в печку вставил - болтается. Добавил второй слой, лезет туго, самый раз, итого 10 мм.




Всю печку собрал на силиконовый герметик. Так захотелось. Smile .
Кстати, обратите внимание на заслонку лобового стекла, вроде бы верно установил, а она клинит зараза nea , закроешь, и с трудом даже рукой открывается, тросик с ней не справится.



Еще отсебятину добавил, типа доводчика заслонки. Помогает оставаться в крайних положениях. Моя машина, что хочу то и ворочу hehe . Если зимой тросик подклинит, скину конец, и поезжу с пружиной. И тросиком полегче управлять заслонкой.




http://www.youtube.com/watch?v=AzYFudhkn2c&feature=youtu.be
Завтра еще всю торпеду на герметик посажу, устал от скрипа.
Константин_EX
Хорошую тему нашел про печку.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=227944&start=25

Заглушу вывод воздуха в тоннель, закрою вывод воздуха по центру в лицо. Скотчем воздуховоды уплотню. На счет заслонки лобового стекла, если не разработаю нормально её, то тоже уберу, не хватало мне еще, что бы она заклинила в морозы. Не запомнил как она стояла при разборке печки, может как раз из за неё и были у меня проблемы с обогревом лобового.
т808
Константин_EX писал(а):

На счет заслонки лобового стекла, если не разработаю нормально её,


Не разработаешь!
Константин_EX писал(а):

тоже уберу,


Нельзя её убирать!!
Просто отрегулируй её тягу так,чтобы заслонка полностью не закрывалась.
Это не позволит ей клинить в закрытом положении.
Константин_EX
т808
значит эта заслонка - еще один вазовский просчет?

или она по задумке и не должна полностью закрываться?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

если не сложно, хотел бы услышать обоснование, почему её прост нельзя удалить, ведь ИМХО лобовое всегда в приоритете на обогрев.
т808
Константин_EX писал(а):

значит эта заслонка - еще один вазовский просчет?


Просчет исполнителя,а не конструктора.
Клинит обтянутая поролоном кромка заслонки,а т.к. рычажки её привода из тонкого пластика,то они и ломаются.
Константин_EX писал(а):

она по задумке и не должна полностью закрываться?


Закрываться должна,а клинить - нет.
Приложишь руки,как в многом для ВАЗа, - доведешь до ума.
Константин_EX писал(а):

почему её прост нельзя удалить, ведь ИМХО лобовое всегда в приоритете на обогрев.


В движении, особенно зимой,слишком большой поток горячего воздуха пойдет на стекло.
От набегающего ледяного воздуха стекло может треснуть,
а кроме того,в салоне от переизбытка тепла сверху башка дуреет.
При этом еще и к ногам пойдет значительно меньше тепла.
Huyan
т808 писал(а):

От набегающего ледяного воздуха стекло может треснуть,


Было дело, сам видел у коллеги на акценте, за бортом чуть ниже -30 было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы