Страница 8 из 9
Vlad B
Осталось узнать, почему пришлось сдриснуть на Кипр. hehe
Thomas
Vlad B писал(а):

Осталось узнать, почему пришлось сдриснуть на Кипр


я об этом тему напишу на лоле пока лень писать, долго и фоток много будет, напишу обязательно не волнуйся Smile
AuCT
Extreme писал(а):

если бы бенз был по 100р за бак, а налог брали не с лошадей, а например с веса тачки, то сразу все всё ощутили бы, и нашли куда деть 250 коней, которые вдруг стали позарез необходимы


В обратную сторону тоже верно. Если бы бенз стоил 100р за литр, а налог был 300р за лошадь, все бы сразу обнаружили, что 1.6 98 лошадей валит просто-таки адово Smile
СМВ
Thomas писал(а):


СМВ писал(а):
реально ощущаю недостаток мощи пару раз в год, когда на трассу узкую попадаю. зачем оно нужно в остальное время не знаю.

когда жил в России всегда мотался Кострома-Минск-Дрезден, так вот мне лично эта мощя очень нужна была на трассе, не раз помогала, а 18к в год, это и не особо большие средства чтоб их можно было б обсуждать.
каждый живет смотря в свой карман


ну вот уже первое логичное рассуждение. "часто езжу по трассе, где нужно обгонять с выездом на встречку". хотя Москва-Минск и далее до Бреста четырёхполосная и спокойно проезжается на любом чахлике. далее не ездил, возможно там нужно.
у меня 90% трафика это по своему городу, ближайшим окрестностям и Москва, которая в 25 километрах. где там можно гонять я х.з. везде плотный трафик, если только в шашки играть или ночью кататься. 18 тысяч налога не деньги, но мощность это изначально более высокая цена плюс ещё по мелочи расход. так что в результате сумма в год будет существенно выше. я хочу понять за что плачу. lol1
Kirill111
СМВ писал(а):

я хочу понять за что плачу. lol1

За чахлые 80 лошадей, не парься 63
Extreme
Unforgiven
точна Good
да и не надо в городе 98 лошадей, куда столько?
30-40 за глаза, и то только на обгонах 2 раза в год, так что и 20 норм pst
Thomas
Extreme писал(а):

30-40 за глаза


Ока не Wink ROFL
СМВ
Extreme писал(а):

если бы бенз был по 100р за бак, а налог брали не с лошадей, а например с веса тачки, то сразу все всё ощутили бы, и нашли куда деть 250 коней, которые вдруг стали позарез необходимы, бо передвигаться на меньшей мощности благородным донам совершенно не представляется возможным и приносит моральные и почти физические страдания


если брали бы с веса, то я бы всё равно взял машину с более менее просторным салоном и багажником. мне семью с двумя детьми возить и я понимаю за что плачу эти несчастные 18 тысяч в год. но если мне тупо негде разогнаться, а светофорные гонки вообще по бую, то на кой эта мощность нужна? нырять во все дырки и дёргаться со светофоров? если мне хочется погонять я иду и беру карт на нём весело и прикольно. брали в прокат машины на треке. тоже весело и интересно. но дёргаться в городе среди плотного потока это бред...
Thomas
СМВ писал(а):

если брали бы с веса,


на Кипре налог берут с веса и обьема двигателя, я х.з. почему так, но вот как то так. Pardon
AuCT
СМВ писал(а):

на кой эта мощность нужна?


Тебе не нужна - ты и не купил. Все сходится Smile
СМВ
Kirill111 писал(а):

СМВ писал(а):
я хочу понять за что плачу.
За чахлые 80 лошадей, не парься


да пох! самое смешное что будь там хоть 80, хоть 380, но средняя скорость почти не изменится. вопрос нах платить больше?
ну ответь на простой вопрос. где ты реализуешь свой табун? похоже что только от светофора до светофора или ночью на МКАД. чтобы ощутить, что у тебя мощная тачка надо устраивать ночные покатушки facepalm
viper31
Unforgiven писал(а):

viper31 писал(а):

тут сидят с динамикой соляриса за динамику трут


Тут еще сидят с динамикой намного хуже Соляриса Smile


Клал на них, почитаешь вас боги скорости одни собрались, а потом оказываются катятся на уровне корейской помойки, ржака.
Extreme
СМВ
ты слишком практичная бездушная сволочь pst
Thomas
viper31 писал(а):

а потом оказываются катятся на уровне корейской помойки,


День у тебя есть такая помойка???, чтоб так рассуждать??? ну если нету то может промолчать тогда? Wink
СМВ
Unforgiven писал(а):

СМВ писал(а):
на кой эта мощность нужна?

Тебе не нужна - ты и не купил. Все сходится


абсолютно справедливо! я хочу показать любителям мощности, что не стоит смотреть свысока на малолитражки, как на ущербных. многим эта мощность вообще не упёрлась.
ну и заодно мне интересно услышать где в повседневной жизни в Москве можно её реализовать.
у тебя на Северах при узких пустых трассах и скорее всего не шибко загруженных городах мощность имеет смысл. жил бы там, тоже выбрал бы что-то мощное полноприводное.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Extreme писал(а):

СМВ
ты слишком практичная бездушная сволочь


я просто взрослый и умный Razz
Ken13
СМВ писал(а):


у меня 90% трафика это по своему городу, ближайшим окрестностям и Москва, которая в 25 километрах.



У мну дружбан с семьей в Жуковском живет. Нередко погостить наведываемся.

Пока со МКАДа к вам доедешь изматюкаешься hehe

Да и по самому городу у вас припарковано машин больше чем между ними асфальта торчит. Smile

Вот где Матиз рулит. В самой Москве хоть на проспектах можно пожиганить.
AuCT
viper31 писал(а):

почитаешь вас боги скорости одни собрались


Да ну, я ваще по трассе 105 км/ч шпилю на круизе, изредка на обгонах до 140 доходит. Тошню потихоньку.
Kirill111
СМВ писал(а):

ну ответь на простой вопрос. где ты реализуешь свой табун?

Просто ответ - везде где езжу Pardon
viper31
Thomas писал(а):

viper31 писал(а):

а потом оказываются катятся на уровне корейской помойки,


День у тебя есть такая помойка???, чтоб так рассуждать??? ну если нету то может промолчать тогда? Wink


Ты думаешь у меня есть необходимость в корейском уг?
NorthWest
Extreme писал(а):

да и не надо в городе 98 лошадей, куда столько?
30-40 за глаза, и то только на обгонах 2 раза в год, так что и 20 норм pst

"256 килобайт будет достаточно каждому" (с)
Thomas
viper31 писал(а):

Ты думаешь у меня есть необходимость в корейском уг?


каждый смотрит к себе в карман, я писал выше, ты ездишь на тииде, тебе нравится пузотерка твоя?? мне лично она не нравится но я не обсуждаю твой выбор,
про унылое говно как ты говоришь, да GM (корейское подразделение) сосдали капу, чем она меня устроила полность, я хотел высокую посадку, мощщььный двиг, автомат, кожу рожу, полный привод, пусть и виско-муфта, но все же она весело идет по сугробам и не чишенным дворам, с заездами на бардюры я все это получил за 700 т.р. 2-х годовалую машину проездив год, я продал ее за 600, машина всем меня устроила, в сервисе был 1 раз, менял масло и колодки. так что х.з. уг это или нет.
З,Ы, капу я брал в максималке.
СМВ
NorthWest писал(а):

"256 килобайт будет достаточно каждому"


возился с контроллером у которого 128 байт памяти. и в разговоре с знакомым программером пожаловался, что маловато будет и приходится ужиматься сильно. он сочуственно покачал головой и говорит " ясен пень 128 килобайт никуда не годится". объясняю, что байт, а не килобайт, после чего он впал в ступор 63
прекрасно помню компы с 256 килами. моделировали системы системы автоматического управления на них в институте Razz дифференциальные уравнения численными методами решали и матрицы крутили gpn вообще никаких проблем pst
AuCT
СМВ
У нас до сих пор QNX4 крутится, умеет запускаться с 3.5" дискеты на 386-м проце, при этом ее быстродействию позавидует любая современная ось Good
СМВ
Unforgiven писал(а):

СМВ
У нас до сих пор QNX4 крутится, умеет запускаться с 3.5" дискеты на 386-м проце, при этом ее быстродействию позавидует любая современная ось


я бы ещё добавил надёжности Good чтобы она полностью зависла надо очень постараться. у нас ребята экспериментировали с этим когда-то.
Vlad B
Unforgiven писал(а):

Тошню потихоньку.



Осознаешь, что слишком много литров взял... ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы