Страница 25 из 54
Yoga
Всем привет! Недавно в этой теме говорилось про снятие руля, поэтому пишу сюда, в общем как ни старался, не смог снять руль, он видимо молотком забит на шлицы. И качал, и дёргал, но в конце-концов понял, что скорее сам руль развалится (т.е. не выдержит резина пористая, соединяющая руль с основанием со шлицами), чем с вала слезет. Что с ним, гадом, делать?
d.dmitry
Yoga, Садишся за руль, руки прямо, не сгибая, берёшся за руль слева и справа, раскачиваясь телом влево-вправо - также и руль шатаешь отсебя-насебя, и тянешь немного руль на себя.
Так снимал рули на 2106, 2109, и калине.
gin88888
Sany_Omsk
Это не ответ, фильтр бензина меняется после 100тыс, это если по нормальному.
tim1202
d.dmitry писал(а):

Yoga, Садишся за руль, руки прямо, не сгибая, берёшся за руль слева и справа, раскачиваясь телом влево-вправо - также и руль шатаешь отсебя-насебя, и тянешь немного руль на себя.
Так снимал рули на 2106, 2109, и калине.



+1, тоже также снимал. ток напомню, гайку полностью не откручивай, пусть будет чуть наживлена
Sany_Omsk
gin88888 писал(а):

Sany_Omsk
Это не ответ, фильтр бензина меняется после 100тыс, это если по нормальному.


facepalm

gin88888
Sany_Omsk
у меня книжки нету, где-то прое...л ...
спасибо.
Yoga
d.dmitry писал(а):

Yoga, Садишся за руль, руки прямо, не сгибая, берёшся за руль слева и справа, раскачиваясь телом влево-вправо - также и руль шатаешь отсебя-насебя, и тянешь немного руль на себя.
Так снимал рули на 2106, 2109, и калине.



Я так и делал, но нифига, руль сильно гнулся в месте соединения баранки со втулкой со шлицами, и по всем признакам собирался сломаться раньше, чем сойдёт со шлицов. Я на девятке руль снимал, приложил усилие, покачивая, и всё, снял, а на Калине просто засада, вчера повторил попытку, опять безуспешно. Может его молотком на шлицы забили? Ё-моё...
Sany_Omsk
Yoga
съёмник поди какой существует
Может цена ему рублёв 100-200
А ты мучаешся
Darkon
Sany_Omsk писал(а):

Заправлял всегда только G-drive 95-й от Газпромнефти


хреновато, я свой пилил после 34тык на ЛУКе, был как новый.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

gin88888 писал(а):

да ладно???непомню чтобы топливник менялся на 30тыс. он не на 90 меняется??


каждые 30тык он меняется, вместе с воздуханом от ДВС.
Yoga
Sany_Omsk писал(а):

съёмник поди какой существует


Да вот и узнать бы про такой съёмник... А кто же знал, что снятие руля проблемой станет... Будем искать
nestor
Darkon писал(а):

каждые 30тык он меняется, вместе с воздуханом от ДВС.


Многовато для воздухана 30 т. Я меняю перед зимой. А раньше вообще 2 раза в год.
mdiman21043
НЕСТЕР писал(а):

Многовато для воздухана 30 т.


попробовал я поменять перед каждой зимой, вынул почти чистый фильтр. Решил что теперь буду через зиму менять) в итоге проехал еще 20 тыщь и уже наверное 4 зимы а руки не дошли до него.
gin88888
mdiman21043
НЕСТЕР
тогда я вас обрадую, воздухан чаще чем в 2-3 года менять не стоит.
А топливник, я наверно только что на 30тыс. менял, до 100 даже не полезу.
Sany_Omsk
gin88888 писал(а):

mdiman21043
НЕСТЕР
тогда я вас обрадую, воздухан чаще чем в 2-3 года менять не стоит


У нас в конторе есть служебные Калины. За 2-3 года ежедневной работы пробежали уже тыщ 200-250.
Им тоже надо на года ориентироваться, при замене воздухана? )))
Darkon
Yoga писал(а):

Может его молотком на шлицы забили? Ё-моё...


ХЗ, при мне снимал мастер на ОД. Сначала снял подуху, далее открутил пневмой гайку и руками снял. Точно также пневмой затянул гайку. Не каких съемников не было, он особо и не парился. Больше с подухой копался.
Кстати шлиц у Калины на руле офигенный, градусов на 15 руль смещается на один шлиц. Так что подстраивать перестановкой руля не советую, лучше на карданчике шаманьте, там шлиц мелкий.

У меня ОД тупанул, сбитый руль выправил перестановкой баранки, только потом дошло что вправо и влево теперь не одинаковое кол-во оборотов руля и руль вернули назад.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

Многовато для воздухана 30 т. Я меняю перед зимой. А раньше вообще 2 раза в год.


чем больше фильтр забит тем лучше он фильтрует воздух - закон физики.
А вот прихода от замены я не ощущал, поэтому менял по регламенту, покупал хороший фильтр MANN и не парился.

На ренохе у меня раз в 10тык все фильтра меняются по регламенту, 2 дня назад делал ТО10тык, так что салонник, что фильтр ДВС были засраны также как на калине за 7,5 и 30тык соответсвенно. Ездил по тем же местам.
mdiman21043
Sany_Omsk
Рабочие лошадки это вот как раз когда нужо тупо по регламенту. Там пишут пробег или время. Я попытался его переплюнуть мол хуже не будет, но и как оказалось лучше тоже. Ибо воздушный фильтр где то за 10-15 к оказался чистым. Потом на 20-25 залез в бак и нашел чистый фильтр насоса, пилить фильтр тонкой очистки было лень но тоже земенил, ни чего не изменилось вообще. щас в топливную систему лезть вообще не хочу, а воздухан поменяю когда руки дойдут до замены масла. А до нее еще тыщь 5 нада наездить)
Darkon
mdiman21043 писал(а):

Ибо воздушный фильтр где то за 10-15 к оказался чистым


раздербанил вчера фильтр снятый с рено, за пробег 10тык он чистый, ну пыль конечно есть, но частично даже бумага белой осталась. Как я сказал ездил там же где и Калина, так что не думаю что Калине насосала бы больше. Тем более тут турбированный мотор и воздуха поболе будет.
gin88888
Sany_Omsk
Дело в том где ты ездишь и как. Остальные думаю вполне ответили.
Sany_Omsk
Вчера поменял промежуточный вал рулевого управления.
Заказывал здесь: http://taya-im.ru/item.php?id=1365
Ждал довольно долго его. Заказал 3 августа, выслали только 13-го. Кроме того прислали неверный почтовый идентификатор и только 27 извинились и выслали верный. Оказалось посылка меня ждёт на почте с 21 августа. И не одного извещения почта так и не удосужилась принести. Вот такая наша почта! Пошёл, по идентификатору забрал. Решил не откладывать дело в долгий ящик и сегодня же его поменял:


Сначала снял весь пластик с рулевой колонки, сдёрнул с блока ЭУР три штекера, открутил 2 болта и на салазках опустил блок ЭУРа вниз, чтобы был доступ к валу:


Подёргал рукой. Жесть. wwow
https://www.youtube.com/watch?v=oY39R5RlvY0

Потом наметил синим маркером (руль стоит прямо) метку на корпусе и вале. Ослабил ключом на 13 два болта крепления и без проблем сдёрнул верхнюю часть. А вот с нижней пришлось повозиться минут 30. Зубило и поза "Зю" в помощь пригодились. При этом от усилий сдёрнуть вал, метки разъехались. Пришлось поддомкрачивать передние колёса и за них возвращать метки на место.
Далее устанавливаем новый вал. Как рекомендуется на сайте производителя, прочищаем шилом шлицы от загрязнений и ставим сначала нижнюю часть, но не затягиваем. Верхняя часть залезать не захотела и я уже расстроился что придётся снимать рулёвую колонку целиком, но достаточно только немного открутить 4 гайки крепящую колонку. Появляется люфт колонки примерно пять миллиметров вверх и его достаточно чтобы вал смог заскочить на место. Когда пытаемся запихать вал, следим чтобы руль был в положении прямо. Теперь затягиваем вал, сначала верхнюю часть а только потом нижнюю — это тоже важно. Собираем всё в обратной последовательности, не забывая воткнуть штекера в блок ЭУР.

Ну сказать, что я доволен — это ни чего не сказать. Достающие звуки исчезли. Заодно ещё съездил развал-схождение сделал на СТО-11 и сейчас машину просто не узнать. Как будто только из салона выехал.
mdiman21043
это как ты за 2 года так ушатал промвал? а закусываний руя ни каких не было? а то что то не хочется мне эмуру перебирать...
Sany_Omsk
неее... стучал только
щас стало всё ок.
Serge!
Sany_Omsk
и чего, на шлицы попал и руль встал прямо?
Sany_Omsk
Serge! писал(а):

Sany_Omsk
и чего, на шлицы попал и руль встал прямо?


прямее некуда )

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

подъезжаешь к месту ремонта прямолинейно. Метишь нижний вал, который торчит из рулевой рейки относительно корпуса маркером. Сдёргиваешь старый вал и новый одеваешь соблюдая метки. Верхний, когда одеваешь, тупо смотришь чтобы руль прямо стоял. У меня не на миллиметр руль в сторону не съехал. Как и было.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Если метки не ставить, то от усилий, когда сдёргиваешь он немного прокручивается и колёса чуть в сторону уходят. Я за поддомкраченные колёса потом обратно метки ловил. А если бы не метил, то руль бы точно встал криво.
Serge!
Sany_Omsk писал(а):

Serge! писал(а):

Sany_Omsk
и чего, на шлицы попал и руль встал прямо?


прямее некуда )

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

подъезжаешь к месту ремонта прямолинейно. Метишь нижний вал, который торчит из рулевой рейки относительно корпуса маркером. Сдёргиваешь старый вал и новый одеваешь соблюдая метки. Верхний, когда одеваешь, тупо смотришь чтобы руль прямо стоял. У меня не на миллиметр руль в сторону не съехал. Как и было.


Я тоже попадал. Дважды. Но имхо это больше везение. Шлицы слишком мелкие, меть ни меть, попасть сложно.
Sany_Omsk
Serge!
Значит повезло мне с первого же попадания Pardon
Целкость на дырки имеется hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы