Страница 5 из 6
AuCT
serg26 писал(а):

+1 шотокато для 2.0 турбо грустно совсем


Дык там D-класс, 150 почти что совершеннолетних коней на древней АКПП
Kirill111
4 ступени там, вот и результат. Первая видно мучительно выкручивается. У меня на первой зацеп фиг поймаешь, стрелка как бешеная в отсечку летит. Да и вторая длиннющая, на спидометре 110 а она и не думала кончаться. Был бы автомат хотя бы 5 ступеней - было бы быстрее значительно.
СМВ
разгон начинается на 3 секунде и 100 набирает к 11 секунде. где-то около 8 секунд.
а вот приборчики на редкость унылые.
SUNshineNT
Unforgiven писал(а):

D-класс


Е класс вообще то
serg26
СМВ писал(а):

разгон начинается на 3 секунде и 100 набирает к 11 секунде. где-то около 8 секунд.
а вот приборчики на редкость унылые.



при этом надо понимать, что реальная сотка там будет когда на спидометре будет 110 где то
СМВ
serg26 писал(а):


СМВ писал(а):
разгон начинается на 3 секунде и 100 набирает к 11 секунде. где-то около 8 секунд.
а вот приборчики на редкость унылые.


при этом надо понимать, что реальная сотка там будет когда на спидометре будет 110 где то


да, этого я не учёл facepalm
а если ещё предположить, что колеса в воздухе висели поддомкраченные 63
SUNshineNT
serg26 писал(а):


при этом надо понимать, что реальная сотка там будет когда на спидометре будет 110 где то


Реальная сотка когда на спидометре 100, неоднократно проверял по гпс. Расходится показания от 140 начинают где-то.
СМВ
SUNshineNT писал(а):


Unforgiven писал(а):
D-класс

Е класс вообще то


какая длина у этого Е класса? а то сейчас окажется, что это гольф класс по современным меркам hehe
Kirill111
SUNshineNT писал(а):

serg26 писал(а):


при этом надо понимать, что реальная сотка там будет когда на спидометре будет 110 где то


Реальная сотка когда на спидометре 100, неоднократно проверял по гпс. Расходится показания от 140 начинают где-то.

Нелинейная погрешность спидометра? Это интересно. 63
SUNshineNT
СМВ писал(а):

гольф класс по современным меркам


А причем здесь современные мерки?
RoN
Jaguar El Negro
Шведский некропремиум едет на уровне современного ширпотреба hehe
СМВ
SUNshineNT писал(а):

СМВ писал(а):
гольф класс по современным меркам

А причем здесь современные мерки?


а при том что когда говорят С класс или Е класс подавляющее большинство предполагает что речь идёт о современных размерах и массах, а не о том что считалось таковым в 1975 году. я вот понятия не имею что подразумевалось под Е классом в середине 80-ых, например.
alexandro70
AMAROCK писал(а):

Шкода 1.8турба. 180 кобыл. Чуть больше 8сек. на автомате (или робот хрензнаетчтотам сейчас ставят). Впечатлила. Идет за мной. Я иду сотенку. И резко, за пару секунд обходит меня. Так игрались на трассе с братишкой. Едет cцуко, хорошо, пуляет даже после 100.
Были такие на драге ? Интересно сравнение.
_________________


если это новая А7,то там с АТ едит 7.4..если А5,то 180 сил не было у них,а если чип,то странный...обычно 200л.с\300н.м
AMAROCK
alexandro70 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Шкода 1.8турба. 180 кобыл. Чуть больше 8сек. на автомате (или робот хрензнаетчтотам сейчас ставят). Впечатлила. Идет за мной. Я иду сотенку. И резко, за пару секунд обходит меня. Так игрались на трассе с братишкой. Едет cцуко, хорошо, пуляет даже после 100.
Были такие на драге ? Интересно сравнение.
_________________


если это новая А7,то там с АТ едит 7.4..если А5,то 180 сил не было у них,а если чип,то странный...обычно 200л.с\300н.м


Это Октавия новая. Там 180 кобыл. 1.8турба. Что за автомат не знаю, вроде тоже чтото новое. Переключается вообще быстро и без рывков\толчков\клевков. Никаких чипов. Все сток.
Eddi
SUNshineNT писал(а):

Unforgiven писал(а):

D-класс


Е класс вообще то



ну тогда у меня хэтч С-класса rlzz 63
masta
SUNshineNT писал(а):

Так турбо то низкого давления. В паспортные данные укладывается.


На моем овосче тоже турба низкого давления... Тока вот едет чуть веселей при разнице 650сс в объеме... facepalm
СМВ
masta писал(а):

На моем овосче тоже турба низкого давления... Тока вот едет чуть веселей при разнице 650сс в объеме...


так у тебя С класс, а у автора то целый Е класс 63 почувствуй разницу
masta
СМВ писал(а):

masta писал(а):

На моем овосче тоже турба низкого давления... Тока вот едет чуть веселей при разнице 650сс в объеме...


так у тебя С класс, а у автора то целый Е класс 63 почувствуй разницу


А мне говорили, что у меня вообще в-класс... Как теперь жить? facepalm
serg26
masta писал(а):


А мне говорили, что у меня вообще в-класс... Как теперь жить? facepalm




конешн В, вот Брава была, та С supercool
СМВ
masta писал(а):

А мне говорили, что у меня вообще в-класс... Как теперь жить?


тебя обманули supercool
у тебя же линеа? 4500 метра В класс? facepalm да у львёнка его Е класс наверное такой же, если не меньше pst
serg26
СМВ писал(а):

masta писал(а):

А мне говорили, что у меня вообще в-класс... Как теперь жить?


тебя обманули supercool
у тебя же линеа? 4500 метра В класс? facepalm да у львёнка его Е класс наверное такой же, если не меньше pst



албеа вроде бы была
masta
СМВ писал(а):

у тебя же линеа? 4500 метра В класс? facepalm


Pardon

СМВ писал(а):

да у львёнка его Е класс наверное такой же, если не меньше pst


Та ну! Длинее сантиметров на 5-10... Хотя, с какого перепугу фиат крома стал е-классом, непонятно... Pardon
СМВ
serg26 писал(а):

албеа вроде бы была


их с турбодвиглом не было Pardon
serg26
СМВ писал(а):

serg26 писал(а):

албеа вроде бы была


их с турбодвиглом не было Pardon



вроде у нас не было, в ивропах были, не?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

СМВ писал(а):

serg26 писал(а):

албеа вроде бы была


их с турбодвиглом не было Pardon



сейчас посмотрел ветку эксплуатация, правда линеа, но все равно В класс
Цитата:

Fiat Linea (рус. Фиат Ли́неа) — компактный автомобиль компании Fiat. Выпускается с 2007 года, заменив в модельном ряду Fiat Marea. Построен на базе хетчбека Fiat Grande Punto.

Fiat Grande Punto — легковой автомобиль концерна Fiat.

Grande Punto и Opel Corsa D используют платформу GM-Gamma, которая была разработана совместно инженерами Fiat и GM; поэтому эти автомобили связывает до 30% общих запчастей.


В 2009 году на автомобильной выставке во Франкфурте была продемонстрирована обновлённая модель Grande Punto под названием Punto Evo.



Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы