Страница 1 из 1
M.K.
Вечером на машинке (21124) в ноль сел аккумулятор. Утром попросил друга дернуть - иммо (активирован в день покупки, до сегодняшнего дня никаких нареканий) сначала отрегировал, как положено, но потом движок все равно не завелся. Я сдуру решил, что не снял машину с охраны, и поднес ключ ещё раз. Не знаю, отчего, но в настоящий момент ситуация такая: на черные ключи нет реакции совсем, при попытке переобучить с красным ключом диод сначала моргает 2 раза в секунду, после отключения зажигания и убирания красного ключа некоторое время горит непрерывно. Потом гаснет и через некоторое время начинает моргать примерно раз в 5 секунд. Переход в режим "быстрого моргания" не происходит совсем. Sad
Друзья, научите, что делать, а? Хотя бы знать, что произошло. А то скорые на расправу парни из одного хорошего сервиса сразу пригласили на замену обоих блоков - и иммо и ЭСУД Smile
AlexСП
Надо переписать ПО в ЭБУ на чистое без ИММО, и очистить EEPROM в АПС, после этого можешь по-новой обучать ИММО Very Happy
vitalyP
M.K. писал(а):

Хотя бы знать, что произошло. А то скорые на расправу парни из одного хорошего сервиса сразу пригласили на замену обоих блоков - и иммо и ЭСУД Smile



Если реакция АПС на красный ключ есть, то иммо менять не надо.
В самом худшем случае протребуется замена черных ключей и очистка или замена КСУД.

А какого года машина ? какой КСУД ?

Виталий
Sergeyi
M.K. писал(а):

Вечером на машинке (21124) в ноль сел аккумулятор. Утром попросил друга дернуть - иммо (активирован в день покупки, до сегодняшнего дня никаких нареканий) сначала отрегировал, как положено, но потом движок все равно не завелся. Я сдуру решил, что не снял машину с охраны, и поднес ключ ещё раз. Не знаю, отчего, но в настоящий момент ситуация такая: на черные ключи нет реакции совсем, при попытке переобучить с красным ключом диод сначала моргает 2 раза в секунду, после отключения зажигания и убирания красного ключа некоторое время горит непрерывно. Потом гаснет и через некоторое время начинает моргать примерно раз в 5 секунд. Переход в режим "быстрого моргания" не происходит совсем. Sad
Друзья, научите, что делать, а? Хотя бы знать, что произошло. А то скорые на расправу парни из одного хорошего сервиса сразу пригласили на замену обоих блоков - и иммо и ЭСУД Smile




в любом случае можно стереть данные об иммо из контроллера (у меня 500 руб), написали бы какой у вас город то .
M.K.
AlexСП писал(а):

Надо переписать ПО в ЭБУ на чистое без ИММО, и очистить EEPROM в АПС, после этого можешь по-новой обучать ИММО Very Happy



Уррря! Very Happy Спасибо огромное за диагноз, все подтвердилось. Снял и занес ЭБУ в мастерскую и четко сформулировал задачу, через часик уже заводил машинку. АПС просто отключил, по крайней мере, пока.
M.K.
Sergeyi писал(а):


в любом случае можно стереть данные об иммо из контроллера (у меня 500 руб), написали бы какой у вас город то .



что я и сделал Very Happy спасибо за совет Very Happy а город - дык Москва...
Shura_with_KINEF
А "глюканул", кстати, не ИММО, а именно ЭБУ. Иногда возникает желание поставить в ЭБУ какую-нибудь батарейку литиевую, как в материнских платах компьютеров, сколько раз уже приходилось чистить память... Правда тоже хлеб Very Happy , ВАЗ не даст умереть с голоду ремонтникам.
Petrov_kamensk
ну батарейку может и не стоит, при -40 (зибы иногда всеж бывает) емкость падает наверное до нуля. те когда батарейка будет нужна ее фактически не будет.
как что ионистор, но странно почему разрабочики про это не подумали.

все на работы в идеальных условиях расчитано. полностью заряженый акб и и дальше до бесконечность
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы