Г.Андрей.Г.
Калина очень теплая машина, печка огонь.
Калина тяжолая, 1.4 для нее мотоор слабоватый, на низах он не едет, но если ты такую найдешь скорее всего это будет люкс и с кондеем. С кондеем вообще ехать отказывается, прошивки, разрывание скруток вентиляторов итд, проблему частично решают, но моторы не удачные, очень часто стучат поршнями, жрут масло ведрами и это ни как не лечится, а еслии лечится то не на долго. Самый главный его плюс 9 литров бензина на 100 по городу с пробками, и 4.5 литра по трассе с кондеем в крейсерском режиме под 100 без обгонов и резких ускорений. Ну это мои показетили по бк при средней скорости около 35 км/ч, стоит только оустится до 25 так расход растет до 11.. На стоковой прошивке движок прет после 3000, но там он выстреливает в 4.5 и провоцирует на полеты от светофора до светофора, ессно при этом и масло и бенз улетучиваются.
У 1.6 тяга с низов заметно лучше, но он так же провоцирует агрессивную езду. Меньше проблем с масложором, но тоже бывает. Так же и бывает стучат но реже.
А да чуть не забыл, на мажинах до 2010 года главная пара стоит 2.9, а после 3.2. Что немного упрощает жизнь на низах. Так что лучше искать машину 10-11 годов, но там ценник уже может быть побольше.
Еще одна болячка 16вэ моторов это потеют бошки в свечные колодцы маслом. Неприятно о терпимо.
Вообще машины хорошие
п.с. сам езжу на 1.4. с кастмоной прошивкой от нашего форумчанина, всем доволен, масло жрет, причем на каждое масло есть свой аппетит.
Castrol EDGE 0W-40 жрала литр на 5 ткм, BP VISCO 5W-40 Литр на 10 ткм, Лукойл Люкс 10w-40 Четверть щупа на 10 ткм ~ 250 грамм, не вкусное наверное )))