Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Suse писал(а):а на валы народ ставит приоровские
а на валы народ вообще то уже давно ставит ипортные подшипники и забывает об это на очень-очень долго.
если наше говно подшипники качеством никакие то хоть какого размера и каково конструктива и хоть от приоры толку от этого ноль.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Моаи
Хорошая цитатка... кстати, об этом и думал... исключить или свести к минимуму осевое гуляние...
Dranik
я себе все мозги разбил на части, но пришел к выводу, что не в подшипниках дело (хотя отчасти и в них). Смотри, в чем дело, как я думаю. Первичный вал под нагрузкой за счет косых шестерен стремится прижаться подшипником к планке, которая крепится на 4 долбаных винтах. Рано или поздно, вал продвинется в подшипнике до упора, а значит у него появится осевой зазор, т.к. нижняя часть вала гуляет свободно в роликовом подшипнике. Теперь все, появился освой люфт, а значит и шум, стук в нижнем подшипнике ( а на подшипнике SKF, судя по картинке, у подшипника нет возможности осевого перемещения, в отличие от нашего - на рисунке). Я проверял, когда внутреннюю обойму рол. подшипника придавить вниз, все нормально, как только по оси сдвинуть чуть вверх, появляется небольшой люфток в радиальной плоскости. Вот поэтому ТоваГещч пишет о необходимости выбора зазора шайбами.
Осталось 2 вопроса - где взять шайбу, и главное не переусердствовать, чтобы не перетянуть подшипники... упс...
SKF.gif |
Описание: |
|
Размер файла: |
20.19 KB |
Просмотрено: |
134 раз(а) |
|
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
MikhaylenkoPA
Шайбы. Их нужно и снизу, и на валы набирать. Шестерни относительно друг друга тож ход имеют. И профиль лепестков шестерней, хз как это правильно называется. Будешь разбирать, обрати внимание как нижние шестерни стыкуются. Которые широкие. У меня не одинаковая толщина зубьев была. Разница между краями и серединой. Видимо износ. Вот и еще одна причина лязга.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы