Страница 1 из 2
обер-лейтенант
Всем привет!
Машина ВАЗ 2113 2011 г.в.
На холодную присутствует раскачка оборотов ХХ с 500 до 1200 об. и обратно. После небольшого прогрева исчезает. Еще наблюдение: если не включить фары и музыку (у меня усилком), то раскачка может и не начаться. РХХ и ДПДЗ менял, но безрезультатно. Поиск здесь юзал, но все примерно упирается в указанные девайсы, а у меня они новые. Да, "мясорубка" не зажигается. Что может быть?
thrash
обер-лейтенант
Во первых, новые - не значит исправные.
А, во вторых, на лицо явное обеднение смеси на ХХ. Причин может быть много. При чём, всё это может быть вызвано совокупностью причин. Типа: дохлый бензонасос, забитые форсы, пробитые свечи и т.п.
Хорошо бы узнать какую нибудь инфу данных ЭБУ. Или на форум экстрасенсов. Там быстрее помогут
обер-лейтенант
thrash писал(а):

обер-лейтенант
Во первых, новые - не значит исправные.
А, во вторых, на лицо явное обеднение смеси на ХХ. Причин может быть много. При чём, всё это может быть вызвано совокупностью причин. Типа: дохлый бензонасос, забитые форсы, пробитые свечи и т.п.
Хорошо бы узнать какую нибудь инфу данных ЭБУ. Или на форум экстрасенсов. Там быстрее помогут


1. Может быть, может быть. Но судя по тому, что мелкие проблемки ушли, то запчасти работают нормально
2. Вот это уже кое-что, спасибо! Будем копать в эту сторону
3. МК у меня нет к сожалению Pardon

З.Ы. В одном из сервисов при ТО, попросил сделать диагностику. Так не шмогли, сказали их сканер не опознал мой ЭБУ facepalm А сервис приличный весь такой...
rg-45
обер-лейтенант писал(а):

2113 2011


обер-лейтенант писал(а):

сканер не опознал мой ЭБУ


или не хотел hehe
1.6 с Е-газом?
обер-лейтенант
Цитата:

1.6 с Е-газом?


Нет, еще с тросиком
c105
а сам дроссельный узел чистил средством для чистки карбов.я чищу примерно раз в 20 000-25 000 км для профилактики.Помню давно еще когда купил машину ужасно проседал ХХ.Снял дроссельный узел-полностью начистил его.поставил-завел-все стало ровно и стабильно
т808
обер-лейтенант писал(а):

сканер не опознал мой ЭБУ


На корпусе ЭБУ наклейка с его типом.
обер-лейтенант писал(а):

ВАЗ 2113 2011 г.в.


Это не помешало бы в профиль занести,как и прочитанный тип ЭБУ.
обер-лейтенант
c105 писал(а):

а сам дроссельный узел чистил средством для чистки карбов.я чищу примерно раз в 20 000-25 000 км для профилактики.Помню давно еще когда купил машину ужасно проседал ХХ.Снял дроссельный узел-полностью начистил его.поставил-завел-все стало ровно и стабильно


Чистил. Проблемы с оборотами ХХ были сразу после покупки (брал 2-х летку с пробегом 40 т. км.), они постоянно немного "дрожали", "раскачка" была но очень редко. Чистка ДУ ничего не дала, а вот когда поменял ДПДЗ, то "дрожь" прошла, но "раскачка" осталась.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

т808 писал(а):


На корпусе ЭБУ наклейка с его типом.


Я знаю, надеюсь в сервисах это тоже знают

В профиль занесу
т808
обер-лейтенант писал(а):

надеюсь в сервисах это тоже знают


Им лень боковушку откручивать,потому тебе там и ответили:
Цитата:

их сканер не опознал мой ЭБУ


Сам глянь - это не сложно и бесплатно.
Infernalis
Может пора массами заняться? Wink
обер-лейтенант
Посмотрел, ЭБУ М73 от Автэл, прошивка А317DB04

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Infernalis писал(а):

Может пора массами заняться? Wink


Если бы с массами была проблема, то "раскачка" не пропадала бы после начала прогрева. Разве не? И вообще, заводится машина очень хорошо, как в морозы, так и на горячую. Первые 20-30 сек работает ровно, а потом "раскачка" на 3-4 мин.

Видимо придется таки купить МК, мне на этой машине еще года 2 ездить, пока дом не закончу Neutral Спрошу сразу здесь: народ какой МК посоветуете для моего ЭБУ?
Саня1512
обер-лейтенант тот который подходит к твоему ЭБУ
обер-лейтенант
Саня1512 писал(а):

обер-лейтенант тот который подходит к твоему ЭБУ


Никогда бы не подумал... но логично, да.
Только "не все ёгурты одинаково полезны", поэтому интересно мнение по конкретным моделям.
Infernalis
Может РХХ поменял труп на труп, у меня была проблема 1 в 1 с раскачкой на холостых, замена РХХ с чисткой всего ДУ (со снятием) решила эту проблему на 146%
thrash
Гадания тут не помогут. Данная проблема может быть вызвана разными причинами. То что обороты плавают, это следствие. ЭБУ пытается их стабилизировать изменяя угол зажигания, количество и качество смеси. И ведь проблема может быть даже и не связана с электроникой. Например, прогаревший клапан тоже может быть виновником.
Странный сервис тот, в котором не смогли отыскать причину. И тем более мозги прочитать. Для последнего вообще хватит обычного компа и адаптера К линии. Который можно спаять за полчаса из подручных деталей.
БК просто необходим для наших машин. Какой покупать? Да любой, который по фен шую подойдет. Навороченный не нужен. Любой простейший будет выдавать всю необходимую информацию.
Huyan
обер-лейтенант писал(а):

Только "не все ёгурты одинаково полезны", поэтому интересно мнение по конкретным моделям.


есть под штатное место в панели, а есть выносные например на козырек или зеркало...
обер-лейтенант
ОК! Буду брать Мультитроникс под штатное место.
Всем спасибо за внимание к теме!
MikhaylenkoPA
обер-лейтенант писал(а):

ОК! Буду брать Мультитроникс под штатное место.


А так же дымогенератор для поиска подсосов, новый клапан адсорбера и ДМРВ... упс...
обер-лейтенант
MikhaylenkoPA писал(а):

обер-лейтенант писал(а):

ОК! Буду брать Мультитроникс под штатное место.


А так же дымогенератор для поиска подсосов, новый клапан адсорбера и ДМРВ... упс...



Сумлеваюсь я что-то, не настолько сильно меня проблема раздражает smk А компьтер... он красивый и тётка с симпатичным голосов в нём сидит.
ДюКЧ
... и здороваицца, здороваицца, здороваицца, здороваицца, так и охота прибить ее родимую!!!
MikhaylenkoPA писал(а):

А так же дымогенератор для поиска подсосов,


кстати да, может где подсасывает? а с нагревом место подсоса закрывается.
Huyan
ДюКЧ писал(а):

... и здороваицца, здороваицца, здороваицца, здороваицца, так и охота прибить ее родимую!!!


кто это?
у меня один раз, с утра
Infernalis
MikhaylenkoPA

Дымогенератор можно и из подручных материалов слепить, дабы подымить под капотом и поглядеть на подсосы. Забыл добавить, что наиболее ярко подсосы проявляются при задымлении подкапотного пространства и затыкании воздухоприемника днищем бутылки или ладонью - тогда совершенно четко юркнет дым туда, где есть тяга. Я так знакомому на 2110 подсос нашёл после ДМРВ, там приемный воздуховод лопнул после ДМРВ, причем глазами эту трещину видно не было и в штатном режиме работы тоже, обнаружилось именно при перекрытии основного канала подачи воздуха. С клапаном все сложнее - там или откручивать шланг и затыкать, либо менять клапан и смотреть на результат.
kirpichnic
У меня если обороты так раскачиваются я просто штекер из ДМРВ на заглушенной выдергиваю потом вставляю и все, заводишь раскачка пропала, заметил что раскачка от погоды зависит, чем влажнее воздух тем вероятнее появление этой раскачки, хотя не всегда так. В чем причина не знаю, ДМРВ менял, толку ноль, хочу теперь прокладку поставить на место соединения ДМРВ и корпуса воздушного фильтра для герметичности, может поможет. А так если знать как с этой раскачкой бороться можно не париться, началась она, остановился минута и она пропала.
обер-лейтенант
kirpichnic писал(а):

заметил что раскачка от погоды зависит, чем влажнее воздух тем вероятнее появление этой раскачки, хотя не всегда так.


Абсолютно верно! В сухую может не начаться, а во влажную всегда+дольше.
Только у меня раскачка при движении не бывает, всегда на ХХ при заводке на холодную.
жигулист
обер-лейтенант
я мультик юзаю, х 150.

насчет раскачки оборотов - мне в свое время помогла замена расходомера. смущает только, что
обер-лейтенант писал(а):

После небольшого прогрева исчезает



у меня бывали просадки на прогретой, кивки. ничего не помогало. опытным путем нашлась полумера - при проявлении геморроя снимался разъем с расходомера, немного работала так, потом глушишь, одеваешь разъем, вкл зажигане, чистишь ошибки, заводишь - все ок. так я и не понял, шо это было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы