Страница 2 из 2
NorthWest
Eddi писал(а):

я кстати покупать и не собирался такое, просто случайно наткнулся и ценник очень удивил на б.у.

а сколько жрет такой монстр в городе , 3.5 и 5.7 л соответственно ?

facepalm
Админы, сделайте доступ в тему от 4-х цилиндров, от полутора литров хотя бы ROFL

По теме - на КК в целом мнение, что 3,5 и 2,7 не сильно отличаются по расходу. 13-20 в городе.
5,7 побольше, но не в два раза, как может показаться по объему.
У 5,7 MDS - система отключения половины цилиндров при частичных нагрузках. Просто не впрыскивает в них топливо.
Расход вроде 10-12 по трассе, 20 в городе

Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:

DAI писал(а):

NorthWest
Подвеска там от 210-го. Нареканий на нее нет у владельцев 210-х. Особенно на заднюю. Вечная, за исключением плавающих ступичных сайлентов(500 р. за лемфердер)
Передняя подвеска стоит копейки в обслуге.


не знаю, что там копейки на тем вроде этой полно:
http://www.my300c.ru/forum/topic_3426

Рычаги реально дорогие, шаровые там несъемные. Большинство меняют, меньшая часть лазит по помойкам/гаражам и колхозит перепресованные неоригинальные шаровые. Не 500 рублей, как ты говоришь, но тысяч пять. Что тоже дешево, но тоже не повод гордиться мерсо-подвеской на чорном крайслере - лишнее это, искать умельцев в гаражах, использовать кувалду, болгарку, сварку.

Справедливости ради хочу сказать, что у самого Крайслера были те же самые проблемы, только в меньшем масштабе на младшем семействе - Себринг/Стратус/Сайбер. Там при долгоиграющей в целом подвеске рано выходят из строя нижние шаровые - 100-150 тысяч км служат, мало у кого дольше. Люди меняют задорого, жлобы ставят "качественный неоригинал" по три тыщи и начинают менять их каждые 10 тысяч км )))

Хорошая подвеска была у предшественников 300С - платформа LHS (это машины Intrepid, 300M, Concord, LHS).
Mihalych78
DAI писал(а):

Это авто сделано на узлах и агрегатах мерседеса




Цитата:

Kia Opirus, 2006 год
320 000 руб.

Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Цвет: белый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 179000
Руль: левый
Дополнительно: Машина в хорошем состоянии. Никаких вложений не требует. продаю в связи со сделкой с недвижимостью, срочно. Торга нет.

Обмен: на более дешевую
Можно на обмен на иномарку с вашей доплатой не менее 150 т.р.


http://novosibirsk.drom.ru/kia/opirus/15714545.html

нада брать ROFL
DAI
Z
DAI писал(а):

Eddi писал(а):



а сколько жрет такой монстр в городе , 3.5 и 5.7 л соответственно ?



2.7 и 3.5

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

NorthWest
Подвеска там от 210-го. Нареканий на нее нет у владельцев 210-х. Особенно на заднюю. Вечная, за исключением плавающих ступичных сайлентов(500 р. за лемфердер)
Передняя подвеска стоит копейки в обслуге.




Владелец рассказывал, что там есть какие-то сайленты, которые родные полное афно и якобы замен специально из какого-то большего размера вырезают и становится хорошо. Слушал в пол уха, но смысл примерно такой.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Машина вполне интересная, но дизайн и подсветка приборки очень на любителя.
х123ас
Классная машина, хоть я и не люблю большие и с лишними дверями, но эта - классная. У амеров пока что остались машины на стиле, все остальные делают галимые обмылки все на одно лицо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы