-Viewer-
Ты еще больше будешь ржать что я сейчас расскажу
Это ппц товарищи какой-то,толи я за 3 дня так устал сильно,толи хз,пальцы\руки болят ужас.Вобщем зашел я в гараж в 20-30 где-то,чтоб посмотреть перекос ремня ну и шланги
.Угадайте сколько времени я ремень одевал генератора?
.Да вот все это время,почти 4 часа
.Это жуть какая-та. Вобщем начну по порядку,ремень как стоял сфоткал,потом кину,как дома разберусь еще (у меня тут в доме еще параллельно меняем отопления,срач капец
). Ну открыл я капот и начал смотреть на ремень генератора,присмотрелся - а**ел.Он на столько криво стоял,что даже и слепой увидит что он на перекос был
.Вроде же трезвый был вчера,как я мог поставить так на отъе**сь не посмотрев не знаю
,устал наверное уже,и хотелось побыстрей доделать.Так главное сегодня же ремень днем подтягивал и тоже не посмотрел
.Вобщем снял ремень,снял крышку,сделал дупло как пологается дрелью,получилось вообще аккуратно,по 1мм где-то со всех краев отступ от выглядывающего кронштейна.Выкинул шайбы, стал пытаться натянуть ремень
(вчера друг натягивал,я даже и не вдавался в подробности,крутил другие гайки и мельком видел как тянул он его
).Не могу натянуть и все,и ключом и отверткой пытался натянуть - буй
.Подумал отпустить генератор (хотя он и так был на самом близком расстоянии),полез опять по пластунски.В одной руке ключ Z образный на 13мм,чтоб гайку откручивать,в другой вороток с головкой на 17 чтоб болт держать.Пытаюсь ключом Z-образным насадить его на гайку чтоб начать крутить и тут он с руки соскальзывает и застревает между шкивом насоса ГУР ну и его креплением,короче четко в дырку угодил
.Пытаюсь вытащить - буй,шкив мешается
,я там чуть не заржал истеричным смехом,тут и так не получается и еще ключ застрял не вытащить,такого говна у меня давно не было
.Короче уже надумал снимать шкив спустя 20минут дрочений,но повезло сумел вытащить
.Короче ослабил генератор,ничего не дало это,т.к. выше ж говорил и так он был на максимум сдвинут к двигателю.Начал отверткой пытаться снова,после часа мучений я трижды одевал ремень,но он соскакивал 2-3мя ручейками то с ролика - задвинуть не получалось - снимал,то сваливался с насоса ГУР
.Я уже думал забить и на завтра оставить,решился последний раз,опять отверткой кое как натянул на половину,бросил. Смотрю он слез наполовину уже с насоса ГУР
,полез снизу давай запихивать его обратно,кое как запихал,начал заталкивать на шкив генератора,и короче последний ручеек не идет и все,хоть стреляйся
.Ну и я решил ща дыркну стартером - залезет как надо,знач збс,нет-пошло оно все нах
.Дыркнул - смотрю ремень на шкив гены залез,но слез 1 ручеек с насоса ГУРа...
,но получилось там почему-то легко его вправить на место,короче долгожданная победа твою мать
.Натянул ремень,(начитавшись еще про воздух,решил все таки сделать,на всякий случай).Поддомкратил левое колесо и 5 раз покрутил руль до упора влево-вправо,опустил,и сделал так же с правой стороной.Завожу и вот оно чудо - тишина
(машина то холодная,тогда сразу скрип\писк был) ,погазовал - тишина,руль покрутил - даже обороты заметно стали меньше просаживаться.Пля ну наконец-то теперь все работает как надо!
,хоть какая-та радость.Посмотрел шланг - жидкость скапливается по завальцовке,наблюжал минуты две,было видно как еле еле просачивать начинает,капли даже не набралось,видимо шланги просто рассохлись уже от старости
.Потом смотрю и вторая шланга тоже влажная...короче шланги надо менять обе.Осталось только определиться с ними,и попытаться найти шланг от рейки,который на резьбе к щтуцеру прикручен,а не не разборный...Вобщем хоть я и немного и опечален шлангами,но рад что остальное все работает как надо
.На выходных займусь креплением шланг,нужен тайм-маут на пару дней,устал я что-то
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Если кто знает как проще натянуть ремень - скажите на будущее