Страница 1 из 3
Vlad B
Turner
Если 20% сократили, значит остальные на 20% стали больше работать, значит им будут платить на 20% больше. Так ведь?
jaki
так это у них вроде по плану,там вроде останется 50 тыс. человек. Pardon Pardon
алекс спб
50 тыс pst они че там делают
Я канеш понимаю что 1 машина вылетает за 2-3 мин,меньше то нельзя,но на количество их моделей хватило бы и 20 за глаза
Интересно скока на хундайне работает
Turner
алекс спб писал(а):

50 тыс pst они че там делают

Интересно скока на хундайне работает



Рабочих раз в 5 меньше на единицу продукции, начальников раз в 100 меньше.
алекс спб
Turner
Чтоб задействовать 50 т авто надо кисточками красить и электродами заваривать pst
Turner
Общий штат сотрудников «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» составляет 2 300 человек, еще около 4 000 профессионалов работают на заводах поставщиков, расположенных в северо-западном регионе.

Объем в 3 раза меньше ваза, сотрудников меньше в 10-20 раз.
алекс спб
На ниссане 2 т сотрудников,4 модели идут и 2 начинают,комплектаций куча,каждые 3 мин выскакивает авто
На хендае вроде 2.5 т
Что могут 50 т?? Каждые 10 сек по авто? pst
Чудовищно низкая производительность
Vlad B
Не, ну на хундайне мотокомплекты из Китая приходят, хотя могли бы как Уз-Дэу-GM отливать движки прям на заводе.
Чо там еще, рулевое, подвеска, но и на это не надо столько юнитов.
мим
Очередная феерия знаний знатоков автопрома и специалистов.....
mdiman21043
Че вы сравниаете заводы полного цикла и заводы отверточной сборки?
ВСМ
Turner писал(а):

Если 20% сократили, значит остальные на 20% стали больше работать, значит им будут платить на 20% больше. Так ведь?

нет, не так. Могут всю экономию на производство пустить, так сейчас по всей рашке делают.
pavel74
По новомодному в аутсортинг переводят, чтобы можно было с гордостью показать на красивом графике как мало людей делают очень много?

То что при этом стоимость конечного товара вырастет никого не волнует.
Тоха Купчинский
Вчера по телевизору в новостях репортаж шел с автосалона, дети тоже смотрели, комментируют: "Папа, смотри, вон мерседес! А вон еще мерседес! Ой, а вон лада! О, лада, а надо же какая красивая!" hehe
Olegan-TLT
pavel74 писал(а):

По новомодному в аутсортинг переводят, чтобы можно было с гордостью показать на красивом графике как мало людей делают очень много?

То что при этом стоимость конечного товара вырастет никого не волнует.


ну так то решает рено-ниссан сейчас, кому чего какие заказы, каких поставщиков выбирать. А они действуют в своих интересах (кризис в Европе тоже). Хотя в общем то мастурбантов на заводе полно. Сокращать нужно. А спецы получается пока не особо нужны (совсем немного надо). Вчера со знакомым разговаривал, так говорит, в сентябре всего 27 тыщ машин завод выпустит. Это очень мало... Хотя ларгусов этих в три смены выпускают. Рено-логанов да сандеро тоже дофига.
Вот за металлом езжу, там стоянка вазовская центральная (на ней стоят логаны-сандеро-датсун-ниссан альмера)




[more]


мим
Sagesurder1 писал(а):

там стоянка вазовская центральная (на ней стоят логаны-сандеро-датсун-ниссан альмера)


это площадка не вазовская. а компании логиста, который работает на рено и ниссан.
Sagesurder1 писал(а):

ну так то решает рено-ниссан сейчас, кому чего какие заказы, каких поставщиков выбирать.


дадада bboyan
Tony999io
мим писал(а):

Очередная феерия знаний знатоков автопрома и специалистов.....

ну как бы по статье до лягушатников дошло что пора тунеядцев и бездельников типа тебя сдать накуй. что мим в сторожа пойдешь? так врятли возьмут ибо растащишь по привычке все.
молодцы лягушатники давно пора бы этот гнойник выдавить
мим
Tony999io
я пятый год работаю непосредственно с "лягушатником" (как ты выразился). у него совершенно иное мнение о моих способностях, эффективности и полезности. и мои перспективы остаться или уйти зависят исключительно от его дальнейшего будущего на АВТОВАЗе, о чем я уже писал.
гнойники на своей жопе поищи
ЗЫ: ну и ПНХ, на всякий случай.
Z
Мой знакомый в молодости работал сварщиком на Москвиче. Рассказ был такой - чтобы сварить то количество точек, которое требует плат и инструкция надо потратить в 2-3 раза больше времени чем отведено, поэтому варили как получалось, чтобы выполнить план.

Ваз, видимо, немного просел по спросу и, возможно, слегка улучшился по автоматизации (не уверен) + провели инвентаризацию кто что делает и выяснили, что есть штатные единицы, толку от которых мало, а ЗП идет.
Чапай
пора гнать дармоедов в три шеи

а на таких предприятиях по всему миру уже давно максимальная автоматизация, нашим тоже пора
Ahmet99
на автоваза увольнуют-нама,
сейчас хрен работу найдёшь, затишье. Походу санкции нормально долбанули.
Реально проблема с работой hehe
мим
Чапай писал(а):

на таких предприятиях по всему миру уже давно максимальная автоматизация


процент автоматизации на той же сварки калины гораздо выше, чем на многих лучших предприятиях автопрома. это не панацея.
Skiff
мим писал(а):

Очередная феерия знаний знатоков автопрома и специалистов.....


Причем тут знатоки? Цифры говорят сами за себя.
мим
Skiff писал(а):

мим писал(а):

Очередная феерия знаний знатоков автопрома и специалистов.....


Причем тут знатоки? Цифры говорят сами за себя.


цифры при сравнении несопоставимых вещей - пустой звук. приведенные здесь примеры сборочных заводов - это по сути одно из автосборочных производств автоваза, причем меньшие по мощностям любой из 3-х из пяти из них.
автоваз это фактически 5 полноценных автосборочных заводов, 2 металлургичесих комбината (черное и цветное литье), один завод пластмасс, один прессово-штамповочный завод, заводы по производству двигателей, коробок передач, трансмиссии, свой инжиниринг, маркетинг, логстика, энергетика, производство запчастей, оборудование, испытательный комплекс, информационные системы, учет, планирование, закупки и т.д. и всё это по одной крышей. "эксперты" же выдернули из транснационаьлной корпорации производственную площадку (одно звено в здоровой цепочке) и сравнивают ее со всей цепочкой.
естественно, если даже взять производительность в сопоставимом периметре (переделы и количество прямых рабочих в смену), она у нас ниже (хотя разрыв естественно гораздо меньше, чем тут орут, и за последнее время улучшилась весьма и весьма), но считать "втупую", это дилетанство и бред.

Последний раз редактировалось: мим (28 Августа 2014 10:05), всего редактировалось 1 раз
Тоха Купчинский
вот то же самое хотел написать как раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы