Страница 2 из 3
pavel74
Sagesurder1 писал(а):


Вот за металлом езжу, там стоянка вазовская центральная (на ней стоят логаны-сандеро-датсун-ниссан альмера)




[more]




Да здравствует сборочный конвеер прославленной хранцузкой фирмы!!!!

А где же наши ЛАДЫ?

ЗЫ. Мим. Вчера держал в руках крашенный советский конденсатор МБГЧ(или МБГО не помню какой из них)10мкФ 500В. Прикинь, а под краской то полноценный грунт. И нет ни пятнышка ржавчины. Дешевый конденсатор загрунтован и покрашен. wwow rlzz
Учитесь демоны. Razz
мим
pavel74 писал(а):

А где же наши ЛАДЫ?


для нечитателей повторю
мим писал(а):

это площадка не вазовская. а компании логиста, который работает на рено и ниссан.


на фото площадка в нескольких километрах от завода.
лады стоят на площадках готовой продукции в периметре завода , и отгружаются непосредственно с нее дилерам, в региональные центры в порты и т.д.

http://region65.com/avtozavody-iz-kosmosa/
для сравнения завод хюндая под питером

ниссановский завод там же
pavel74
мим писал(а):

http://region65.com/avtozavody-iz-kosmosa/
для сравнения завод хюндая под питером



Это типо к чему вы стремитесь? supercool
poliman
а все кричат, стране нужны рабочие руки, нужны инженеры facepalm
нахъ никому не надо, лишь бы перепродавать.
мим
pavel74 писал(а):

Это типо к чему вы стремитесь?


это типа с чем пытаются сравнивать в начале топика.
kotmu
Turner писал(а):

Если 20% сократили, значит остальные на 20% стали больше работать, значит им будут платить на 20% больше. Так ведь?



Скуяли им будут платить больше?
Производительность труда низкая - таким образом ее можно повысить на 20% - деньги те же.
pavel74
poliman писал(а):

а все кричат, стране нужны рабочие руки, нужны инженеры facepalm
нахъ никому не надо, лишь бы перепродавать.



А ты инженерь и не перепродавай. Wink

мим писал(а):


это типа с чем пытаются сравнивать в начале топика.


Где результаты инженерного труда работников ВАЗа и где грунт под краской в дорогом изделии вашего автопрома, по сравнению с советским конденсатором разница поистине космического масштаба. Кондер кстати еще и лужен под грунтом. rlzz Razz
ksv71
мим писал(а):

pavel74 писал(а): Это типо к чему вы стремитесь?

это типа с чем пытаются сравнивать в начале топика.


слушай, но ведь походу во всем мире сча пытаются уйти от производств-монстров, типа Ваза, кончентрировать огромное производство в одной точке уже не комильфо
по всему миру конторки разбрасывают более мелкие сборочники и доп производства, видимо это более продуктивная экономическая модель.
Где еще остались города собсна кружащиеся вокруг одного автозавода,
на ум приходит пример Детройта, но как то не хоца чтобы Тольятти в подобное превратился
мим
pavel74 писал(а):

и где грунт под краской в дорогом изделии вашего автопрома


грунт под краской, где ему и положено быть. технология покраски авто поточная и в камеры окраски он не может "заскочить", не пройдя все технологические операции до неё.
Тоха Купчинский
У нас сосед по даче помню пятеру новую купил белую, и через некоторое время выяснилось, что она покрашена вообще без грунта, больше не связывался дважды автомобильным. Но это не мима вина, он тогда еще маленький был, как и я hehe
ksv71
мим писал(а):

грунт под краской, где ему и положено быть. технология покраски авто поточная и в камеры окраски он не может "заскочить", не пройдя все технологические операции до неё.


как помню грунт на классеги методом окунания в ванны наносили,не?
а если пожиже развести, как на Руси принято hehe
Тоха Купчинский
ksv71 писал(а):

как помню грунт на классеги методом окунания в ванны наносили,не?
а если пожиже развести, как на Руси принято



или может не успели налить, конвеер уже поехал, а ванна еще только начала наполняться hehe
мим
ksv71 писал(а):

слушай, но ведь походу во всем мире сча пытаются уйти от производств-монстров, типа Ваза, кончентрировать огромное производство в одной точке уже не комильфо


не то, что пытаются. так и делается в течении последних десятилетий. автоваз крупнейший завод в европе. так сложилось исторически, когда строили завод и пытались сосредоточить тут всё, вплоть до производства оборудования, инструментов, штампов, например и т.д. (сейчас это выведено в дочки) чтобы снизить дальнейшую зависимость завода от капстран.
с другой стороны сейчас некоторые буржуи говорят, что это даже хорошо, потому что меньше затраты на логистику, проще строить цепочки поставок, легче перераспределять персонал и т.д. и т.п. вообщем, как и любая палка - о двух концах.
[Fred]
интеренсо, что будет с занятостью и уровнем жизни в Тольятти. facepalm
Тоха Купчинский
[Fred] писал(а):

интеренсо, что будет с занятостью и уровнем жизни в Тольятти.



переедут в Москву
poliman
Тоха Купчинский писал(а):

[Fred] писал(а): интеренсо, что будет с занятостью и уровнем жизни в Тольятти.



переедут в Москву


пойдут колеса снимать, бензин сливать
мим
[Fred] писал(а):

интеренсо, что будет с занятостью и уровнем жизни в Тольятти. facepalm


уровень снизиться, естественно.
понятно, что статистика форма изощенной лжи, но тем не менее
Цитата:

На 1 августа в Тольятти численность безработных по сравнению с прошлым месяцем возросла. В июле она была 3761 человек, а на сегодняшний день достигла 4135 человек. Уровень безработицы в прошлом месяце составлял 0,85 %, а сейчас составил 0,94 %, сообщает Центр занятости. В то же время увеличилась и потребность предприятий и организаций в сотрудниках. По данным на август, в Тольятти необходимы 14471 человек в основном на рабочие специальности. В прошлом месяце требовался 14291 работник. Отметим также, что за неделю получили статус безработного 269 чел., трудоустроено 73 безработных гражданина, направлено на профессиональное обучение 10 чел., получили услуги по профессиональной ориентации 145 чел., психологической поддержке – 12 чел.

Подробнее: http://nesluhi.info/news/uroven-bezraboticy-v-tolyatti-vyros/ | НеСлухи.РФ Информационно-аналитический портал Самарской области г. Тольятти

алекс спб
Отбрехался pst
Полный цикл
Так когда будет нормальная машина размера камри или теана а не головастики калины?
На калину и ларгус 50 т народу pst народное авто наверно
NorthWest
мим писал(а):

Очередная феерия знаний знатоков автопрома и специалистов.....

понятие автопром входит в множество "от писты до космаса" ))))
ksv71
алекс спб писал(а):

Так когда будет нормальная машина размера камри или теана а не головастики калины?


Вам предлагали Волгу-Сайбер 15 лет назад, все рожи воротили,
баржа сраная -места в огороде лишнего много занимает 63
NorthWest
мим
кстати, да!
Когда будет народный D-класс по образцу мондео, мазды6, тианы и т.д.?

а то развивают B-класс и кроссоверы. Парадокс как с единой россией - вроде вокруг все знакомые покупают или стремятся к седанам D-E класса, а по статистике продаж лидируют трехцилиндровые четырехметровые недоразумения.
мим
алекс спб писал(а):

Отбрехался


ни одного слова лжи. факты, которые не замечают по незнанию или по злобе.
NorthWest писал(а):

Когда будет народный D-класс по образцу мондео, мазды6, тианы и т.д.?


после Весты следующий шаг в С-класс. пока в Д-классе даже хюндай с киа не закрепились особо. сначала надо закрепиться в своем сегменте, где и так зажали донельзя, потому что если кто не заметил все полезли в бюджетный б-класс и кроссоверы.
Acquirer
алекс спб писал(а):

Так когда будет нормальная машина размера камри или теана а не головастики калины?


Когда будет, тогда никто ее не купит, т.к. перед заграничным пресмыкаются заранее... Бренд это все для нашего потребителя.
Hudoi
мим писал(а):

ksv71 писал(а):

слушай, но ведь походу во всем мире сча пытаются уйти от производств-монстров, типа Ваза, кончентрировать огромное производство в одной точке уже не комильфо


не то, что пытаются. так и делается в течении последних десятилетий. автоваз крупнейший завод в европе. так сложилось исторически, когда строили завод и пытались сосредоточить тут всё, вплоть до производства оборудования, инструментов, штампов, например и т.д. (сейчас это выведено в дочки) чтобы снизить дальнейшую зависимость завода от капстран.
с другой стороны сейчас некоторые буржуи говорят, что это даже хорошо, потому что меньше затраты на логистику, проще строить цепочки поставок, легче перераспределять персонал и т.д. и т.п. вообщем, как и любая палка - о двух концах.



Просто нет хозяйственника на заводе и единовластия
Это даже неплохо что вы предприятие полного цикла, у вас как говориться и карты в руки
Но время вами потерянно безвозвратно в силу разных причин. Воровство на заводе было колоссальное, штат грамотных сотрудников вы разбазарили ( впрочем как и везде) , в списках управленцев одни однофамильцы.

Это не вина ВАЗа конкретно, это отражение дел в промышленности всей страны . Просто с продукцией ВАЗа каждый столкнулся в своей жизни хоть раз.
Везде так ребята, ткните пальцем в любую отрасль и то же самое будет.
Немаловажная причина в этом как раз в раздувания штатов "родственников" и чтобы провести элементарное согласование уходят месяца.
BPSNSK
Vlad B писал(а):


Увольнения на АвтоВАЗ. 20% на улицу. Шок!


Цитата:

Нам нужны менеджеры по инжинирингу, специалисты и управленцы автопрома, эксперты по управлению издержками, по закупкам, маркетингу и продажам. Образование и опыт в этих сферах открывают новые пути для карьерного роста и для значительного вклада в развитие российской автомобильной промышленности. Будем рады видеть вас на стенде LADA!



Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Предлагаю для начала создать новое концептуальное и правильное имя заводу - АвтоВЗ. Или называть просто ВАЗ. Зачем дважды автомобильным быть?

Или придумать имя ему, например, Волжанка, Волжанин, Самаритянин наконец!

SAMARITANIN - неплохой чёткий шильдик

SAMARITANIN VESTA

SAMARITANIN KALINA

Или как WV, у нас будет NA (народный автомобиль)
И шильдик в кружочке - (NA)

Последний раз редактировалось: BPSNSK (28 Августа 2014 11:57), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы