Страница 2 из 2
Z
Кстати, а что у этой серии с моторами низкокубатурными (не 5 литровыми)? А то я начитался, что у БМВ сплошной косяк. У меня в городе продавали отличную БМВ 2003 года так хозяин там честно написал, что за 150 000 мотор делала 2 раза. Есть ли известные косяки дизеля например?
Я конечно понимаю, что мерса 500 мотор считается одни из самых удачных, но и жрет он тоже совсем не мимо.
DAI
Z писал(а):

Кстати, а что у этой серии с моторами низкокубатурными (не 5 литровыми)? А то я начитался, что у БМВ сплошной косяк. У меня в городе продавали отличную БМВ 2003 года так хозяин там честно написал, что за 150 000 мотор делала 2 раза. Есть ли известные косяки дизеля например?
Я конечно понимаю, что мерса 500 мотор считается одни из самых удачных, но и жрет он тоже совсем не мимо.


С моторами практически все нормально. По дизелям скажу проблем практически нет, если не убить мотор плохой солярой.
По бензиновым.
- М271 Р4, 1.8, с компрессорным наддувом имеет слабую сторону в виде цепи ГРМ, которая на этом моторе однорядная и вытягивается за 100 т.км, и в случае пренебрежения ее стуком склонна к перескакиванию.
Цепь обычно меняют со всеми звездами. Так же подлежит замене цепь балансерных валов. В этом случае двигатель необходимо снимать с авто. Кроме того, родные механизмы доворотов распредвалов тоже имели отказы. В запчасти выпускались модернезированные, которые этой проблемы лишились.
Еще одной неприятной особенностью М271 является обмерзание ВКГ в условиях эксплуатации при низких и крайне низких температурах. Магистраль ВКГ конструктивно частично проложена снаружи двигателя и если входное отверстие забито эмульсией или иными отложениями, то в сильный мороз, на скорости в условии трассы, конденсат в ВКГ может замерзнуть, блокировав отвод картерных газов, что приведет к выбросу масла через отверстие масляного щупа, масляное голодание и смерть двигателя. А так в целом мотор хорош. При объеме 1.8 имеет 167 сил, отчего достаточно экономичен в городе. По ТТХ сопоставим с моим М112, 2.6., заметно экономичней, но менее надежен.
- М112. Объемом 2.6, V6, без каких либо компрессоров и наддувов. 177 л.с. Надежен, неприхотлив, но прожорлив. 211 с ним в городе по паспорту жрет 15 литров. По трассе увидеть цифру в расходе меньше 9 литров ИМХО нереально. Хотя если за рулем жена, у нее получается 8.6 - 8.7 У меня сразу под 10-ку.
Масла 8 литров, свечей по 2 на цилиндр - 12. Свечи меняются раз в 100 т.км или по желанию раньше. Мотор может есть масло, как конструктивно, так вследствие засорения ВКГ. Лечится либо доливом, либо чисткой ВКГ., либо еще и заменой маслосъемных колпачков, на больших пробегах если. У меня от замены до замены раз в 10 т.км полтора литра уходит. ТУт главное не наливать полный уровень в 8 литров, иначе быстро выгоняет через ВКГ до оптимального уровня. Оптимальны у меня 7.3. Уровень на всех 211 электронный, щупа нет.

- М272 3.5 литра, V6 272 силы пришел на смену М112 в 2005 году. Мотор не совсем удачный, ибо звезды ГРМ были склонны к ускоренному изнашиванию, отчего происходил плавный сдвиг по фазам ГРМ, загорался чек и если продолжали ездить, то попадали на перескакивание цепи, убивали каты, а те в свою очередь засоряли алюминиевые цилиндры (на всех моторах алюминиевые).

Есть еще мотор М272, объемом 2.8, но я о нем мало знаю.

5 и 5.5 литровый мотор не думаю, что шибко больше есть моего. Но по причине нашего налогоисчисления по ТН мною никогда не рассматривался.
ElleMario
Бюжет 550 тыр (хотелось бы уложиться в эту сумму, но на крайняк еще 50 можно накинуть сверху)

ДАИ, вот расскажи лично про свой авто: сколько по времени эксплуатируешь, сколько на данный момент составляет пробег, и сколько ты на нем проехал? Какие проблемы и затраты были за время эксплуатации?
DAI
ElleMario писал(а):

Бюжет 550 тыр (хотелось бы уложиться в эту сумму, но на крайняк еще 50 можно накинуть сверху)

ДАИ, вот расскажи лично про свой авто: сколько по времени эксплуатируешь, сколько на данный момент составляет пробег, и сколько ты на нем проехал? Какие проблемы и затраты были за время эксплуатации?

Зимой будет 4 года как эксплуатирую. Брал на 170 т.км, щас 232 уже. Менял электронный блок тормозов SBC, переднюю подвеску перебирал частично. Свечи менял. Помпу менял. 2 мелких ДТП было. Остался передний один рычаг не поменянный и шаровая. Вот они щас застучали, буду менять. 500 р шаровая, 3 т.р рычаг. Вложил больше 120 т.р за все это время.
Тут все подробно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=299492

ЗЫ. А так бюджет у тебя на дорестайл, как у меня. Смотри что бы коробка не дергала и диагностику делай комплексную. За 500-550 сторгуешь, остальные деньги на доведение до идеала оставишь.
http://auto.ru/cars/used/sale/44528788-b4c5b/
Moggucci
ElleMario
авто оккуенный, бери
катался пассажиром в германии, оккуел, ход чуть ли не лучше чем на моем 212
главное не взять убитый
разница между бу 211 и каким-нибудь новым солярисом за эти же деньги просто небо и земля, в мерсе все лучше в разы
Z
DAI писал(а):

Z писал(а):

Кстати, а что у этой серии с моторами низкокубатурными (не 5 литровыми)? А то я начитался, что у БМВ сплошной косяк. У меня в городе продавали отличную БМВ 2003 года так хозяин там честно написал, что за 150 000 мотор делала 2 раза. Есть ли известные косяки дизеля например?
Я конечно понимаю, что мерса 500 мотор считается одни из самых удачных, но и жрет он тоже совсем не мимо.


С моторами практически все нормально. По дизелям скажу проблем практически нет, если не убить мотор плохой солярой.
По бензиновым.
- М271 Р4, 1.8, с компрессорным наддувом имеет слабую сторону в виде цепи ГРМ, которая на этом моторе однорядная и вытягивается за 100 т.км, и в случае пренебрежения ее стуком склонна к перескакиванию.
Цепь обычно меняют со всеми звездами. Так же подлежит замене цепь балансерных валов. В этом случае двигатель необходимо снимать с авто. Кроме того, родные механизмы доворотов распредвалов тоже имели отказы. В запчасти выпускались модернезированные, которые этой проблемы лишились.
Еще одной неприятной особенностью М271 является обмерзание ВКГ в условиях эксплуатации при низких и крайне низких температурах. Магистраль ВКГ конструктивно частично проложена снаружи двигателя и если входное отверстие забито эмульсией или иными отложениями, то в сильный мороз, на скорости в условии трассы, конденсат в ВКГ может замерзнуть, блокировав отвод картерных газов, что приведет к выбросу масла через отверстие масляного щупа, масляное голодание и смерть двигателя. А так в целом мотор хорош. При объеме 1.8 имеет 167 сил, отчего достаточно экономичен в городе. По ТТХ сопоставим с моим М112, 2.6., заметно экономичней, но менее надежен.
- М112. Объемом 2.6, V6, без каких либо компрессоров и наддувов. 177 л.с. Надежен, неприхотлив, но прожорлив. 211 с ним в городе по паспорту жрет 15 литров. По трассе увидеть цифру в расходе меньше 9 литров ИМХО нереально. Хотя если за рулем жена, у нее получается 8.6 - 8.7 У меня сразу под 10-ку.
Масла 8 литров, свечей по 2 на цилиндр - 12. Свечи меняются раз в 100 т.км или по желанию раньше. Мотор может есть масло, как конструктивно, так вследствие засорения ВКГ. Лечится либо доливом, либо чисткой ВКГ., либо еще и заменой маслосъемных колпачков, на больших пробегах если. У меня от замены до замены раз в 10 т.км полтора литра уходит. ТУт главное не наливать полный уровень в 8 литров, иначе быстро выгоняет через ВКГ до оптимального уровня. Оптимальны у меня 7.3. Уровень на всех 211 электронный, щупа нет.

- М272 3.5 литра, V6 272 силы пришел на смену М112 в 2005 году. Мотор не совсем удачный, ибо звезды ГРМ были склонны к ускоренному изнашиванию, отчего происходил плавный сдвиг по фазам ГРМ, загорался чек и если продолжали ездить, то попадали на перескакивание цепи, убивали каты, а те в свою очередь засоряли алюминиевые цилиндры (на всех моторах алюминиевые).

Есть еще мотор М272, объемом 2.8, но я о нем мало знаю.

5 и 5.5 литровый мотор не думаю, что шибко больше есть моего. Но по причине нашего налогоисчисления по ТН мною никогда не рассматривался.

\\ Drinks or Beer

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

DAI писал(а):


5 и 5.5 литровый мотор не думаю, что шибко больше есть моего. Но по причине нашего налогоисчисления по ТН мною никогда не рассматривался.



В том-то и дело. У меня друг в свое время уверенно пересел на 5 л. т.к. по его мнению разница в потреблении 3 л и 5 л моторов практически отсутствует.

Поскольку варианты в 3 и 5 л меня интересуют слабо ввиду потребления топлива и особенностей езды, то интересуюсь малолитражным, но у нас очень кисло с квалифицированным обслуживанием. И автоматы народ аж в Одессу везет на относительно нормальный ремонт.
Задний привод - прошлый век facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы