Здравствуйте! Спецы ВАЗа, помогите пожалуйста поставить диагноз двигателю
1. ВАЗ 21043, 1998 г.в., пробег неизвестен, точно больше 60 тыс. км
2. Расход топлива повышен примерно на 20% (город 12, трасса 10л)
3. Расход масла 200-300 мл на 1000км
4. Компрессия с закрытым дросселем: 1?10,5; 2?10,3; 3?10,5; 4?11,
с открытым дросселем: 1?11; 2?10,8; 3?11; 4?11,5;
при добавлении масла компрессия во всех цилиндрах увеличивается до 16.
При измерении компрессомер забрызгивало парой капель масла (до доливки масла в цилиндры, после ? вообще все вокруг забрызгивало).
5. Свечи 1 и 2 светлые, 3 и 4 светло-коричневые, на резьбовых соединениях всех свечей масло
6. В кастрюлю попадает 3-4 капли масла за 100 км, в основном при больших оборотах, из картера немного беловато-прозрачного дыма
7. Дым из выхлопной трубы беловатый (может просто пар, минус за бортом)
8. Тяга и приемистость хорошие
Что я думаю сам. Масло на резьбе свечей - значит износились маслоотражательные колпачки, компрессия удовлетворительная, но увеличивается при добавлении масла ? значит клапана целые. А как же состояние колец ? ведь относительно нормальная компрессия может быть и из-за неисправных МОК: на поршни попадает масло и компрессия повышается (масляная компрессия)???
Запутался я, короче говоря. Помогите пожалуйста. Чем болен мой движок? Как лечить? Может ли быть, что только колпачки надо поменять? Спасибо за ответы!