V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Привет. Есть потекший радиатор охлаждения двигателя. Есть вариант за копейки взять новый "инжекторный" радиатор, но если не ошибаюсь в нем нет резьбы под датчик включения радиатора.
Что если поставить такой патрубок
http://www.avtoall.ru/patrubok_gaz_3102_radiatora_pod_datchik_d38mm_metall_-172083/ в разрез верхнего или нижнего патрубка радиатора и вкрутить в него карбовый датчик? Получится ли такой же результат, как и с "карбюраторным" радиатором и вкрученным в него датчиком?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):если не ошибаюсь в нем нет резьбы под датчик включения радиатора.
На некоторых,например от Лузар,есть.Вместо датчика в них резьбовая заглушка.
V010 писал(а):если поставить такой патрубок в разрез верхнего
Только в верхний!
Вполне работоспособная будет система,даже чуть раньше карлсон включаться будет.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):V010 писал(а):если не ошибаюсь в нем нет резьбы под датчик включения радиатора.
На некоторых,например от Лузар,есть.Вместо датчика в них резьбовая заглушка.
Да, продаются "универсальные", но наш вариант не такой(
Цитата:Только в верхний!
Вполне работоспособная будет система,даже чуть раньше карлсон включаться будет.
Ок, значит в верхний. Надеюсь действительно "чуть" раньше, не хотелось бы иметь постоянно вкл/выкл вентилятор.
Диаметр патрубка (с резьбой под датчик) от ГАЗ: D=38мм. Надеюсь штатные патрубки подойдут(внешний диаметр патрубка, если не ошибаюсь = 40мм, внутренний постараюсь замерять завтра).
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
посмотри на рынке, возможно найдешь врезку под родные патрубки. у нас видел такие.
а так я ставил от волги, только вальцовку отрезал.
Саня1512
На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
V010 не сомневайся, подойдут у меня было сделано вторая скорость карлсона включалась. только я в нижний патрубок врезался т.к. инж. сейчас стоит "медный" радик
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Alexandr008 писал(а):посмотри на рынке, возможно найдешь врезку под родные патрубки. у нас видел такие.
Т.е. стоковые патрубки точно не совместимы с этим патрубком от волги?
Alexandr008 писал(а): а так я ставил от волги, только вальцовку отрезал.
Ты ставил по той же причине: чтобы установить "инжекторный" радиатор на карбюраторный авто? Какой результат - разница со стоком есть?
Саня1512 писал(а):V010 не сомневайся, подойдут у меня было сделано вторая скорость карлсона включалась. только я в нижний патрубок врезался т.к. инж. сейчас стоит "медный" радик
Не понял - почему все же в нижний ты врезался?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
я ставил что бы 2ю скорость вентилятора сделать.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
если будешь в верхний патрубок ставить датчик (что лучше и удобнее) то ставь датчик 99-94. если в нижний вдруг надумаешь то ставь 92-87
Саня1512
На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
V010 именно по этой причине и ставил. датчик 92-87
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Alexandr008 писал(а):я ставил что бы 2ю скорость вентилятора сделать.
если будешь в верхний патрубок ставить датчик (что лучше и удобнее) то ставь датчик 99-94. если в нижний вдруг надумаешь то ставь 92-87
Ок, спасибо. Можешь подробнее рассказать о совместимости со стоковыми патрубками: если вальцовку не отрезать - не налезут?
Саня1512 писал(а):V010 именно по этой причине и ставил. датчик 92-87
А патрубки стоковые подошли или подбирал замену? И почему все же в нижний патрубок ты поставил датчик?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
V010 писал(а):И почему все же в нижний патрубок ты поставил датчик?
наверно потому что он длиннее и места больше.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
как таз удобнее ставить в верхний. он прямой почти весь. нижний более с изгибами. я в нижний ставил, потому как в интернете прочитал. да и сейчас у меня на нем 2я скорость собрана. как предохранитель. если первая не достаточно охлаждает.
обрезал вальцовку больше из за того, что бы размер уменьшить. и то с с трудом натянул.
еще совет. перед установкой датчика в трубу посадочное место пройди нулевкой и на герметик датчик посади. а то может течь. патрубки тоже на герметик и тоже концы трубы шлифани. герметик брал прозрачный силкон абро
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Саня1512
На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
А я вальцовку не отрезал, так влезло.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы