Да, я именно тоже про режим "драйв" и говорю!
Я и говорю, что для резкого ускорения именно и
НУЖНО ВЫХОДИТЬ из режима "драйв"!
В режим "2" - например...
И потому и выходить в режим "2", что в этом у автомате в этом режиме действует ЗАПРЕТ на переключение "наверх", что позволяет раскручвать двигатель "до отсечки"...как раз для "полного использования мощностных свойств двигателя".
Такая же "фигня" и с кнопкой "овердрайв"- кнопка включает запрет на включение высшей (та, которая конструктивно высшая передача в вашем автомате) и позволяет двигателю "крутиться"...
потому, что бывают автоматы и с режимами 1-2-3-4! Смотрим фото- это селектор автомата Хонда...Parther, 2000г.в.
хостинг фотографий
ПыСы...И раз я это первым написал, что-то мне подсказывает, что я тут чуть-ли не Америку прямо открываю...
Вообще, это никогда секретом не было...Это в книжках к японским и не только машинам написано...
И если автомат имеет "овердрайв", то обычно это значит, что он "четырех-ступенчатый" (или даже "пяти-ступенчатый")...Т.е. ты кнопку "овердрайв" нажал и автомат с "четвертой" сразу, незамедлительно, мгновенно перейдет на "третью". И двигло радостно сможет набирать обороты до самой отсечки.
А на трехступенчатых автоматах обычно кнопки "овердрайв" нет. Ибо "овердрайва", т.е. повышающей передачи тоже нет...