1. проблема с холостыми. имеется ТАЗ 2107 1984г, двигатель 1,5 карб ДААЗ. на холостых оборотах (когда подсос полностью убран) бывает держит 1000-1100, а бывает 400. при чём не плавает, а именно жёстко держит такое значение. причём если по трассе проеду 2-3 км (в пределах города, чтобы до работы доехать) со скоростью 60-70 км/ч, то холостые скорее всего будут большими. двигатель не глохнет даже если 200 оборотов будет (его колбасит, горит лампа давления, тахометр на нуле). такие обороты бывают, если слишком рано подсос при прогреве уберу. карб мыл начисто неделю назад. проблему не решило. грешу на электромагнитный клапан холостого хода. в чём может быть дело?
2. у свечей белый нагар. зажигание выставлено не по приборам, а по ощущениям, как лучше всего тянет. в чём может быть причина? бензин 92, заправляюсь на хороших заправках.
3. большой расход, порядка 12 литров. чем можно вылечить и что сильнее всего влияет на расход? поиск юзал, но ничего по теме не нашёл. сразу скажу, что давление в колёсах в норме, багажника на крыше нету.
4. воняет из моторного отсека. причём воняет сразу после запуска (хоть через пол минуты). чем - понять не могу, похоже на сгоревшее масло. осмотрел выходной коллектор и глушак, но следов масла не нашёл. за 7000 км пробега долил в двигатель 500 гр масла. никакой электрики не влючаю.
5. в бачке гидропривода сцепления ТЖ очень грязная. чем это может быть вызвано? пыльник цилиндра на замену?
надеюсь, что поможете прояснить ситуацию