раньше крышку откроешь и сразу же пшик из бачка, а теперь его нет вообще.
фирма лузер
Начну с того, что недавно увидел что бачок сжимается после выключения двигателя.
У меня поездка примерно 800 метров окончилась лужей во дворе. Такое чувство что закипел тосол, но я особо не видел, т.к. бачок оказался почти пустой и тосол выбрасывался из крышки обливая все вокруг, в том числе и меня. Когда это бурное излияние прекратилось, в бачке уже ничего не было.
Если что температура включения вентилятора 101 градус,
Ну дальше что, выкинул нафиг в багажник ту синюю крышку, вкрутил старую, ну так и метров 200 поездил, пока не обнаружил в бачке дырку сбоку, особенно после того заглушишь двигатель пульсирующими движениями выплескивается тосол.
Сегодня поехал, купил новый бачок и крышку к сожалению тоже лузера.
Заменил все и... и тоже самое все.
Выхлоп сухой, в масле нет ничего, в бачке не пахнет газами, хотя перед включением вертушки уровень поднимается когда немного, пузырьки мелкие в бачке.
Если допустим один канал забился, то его реально вычистить?
как заглушишь машину, уровень поднимается и бульки страшные в районе радиатора, а так же эта адски горячая смесь выплевывается в бачок около минуты через маленькую трубку сверху.
На 101 градусе срабатывает датчик включения вентилятора который в радиаторе,
Пока что пришел к выводу, похоже что мне просто не везет и третья или уже забыл какая по счету крышка, являются бракованными.
На 101 градусе срабатывает датчик включения вентилятора который в радиаторе
давно бы уже кипел
Я же в первом посте написал что карб на инж переделывал и не переставлял от эбу включения вентилятора, оставил пока что карбовый вариант, от датчика
По компу смотрел
на 101 включается, на 93-95
отключается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы