Страница 1 из 2
nestor
Всем привет. Купил дочери диван. Проснулась в первую ночь вся красная. Дал супрастин и помазал финистилом-всё прошло за 5 мин. На следующую ночь так же.
Его реально за это вернуть? Или тут без танцев с бубном экспертизы и суда не обойтись? Прошло с момента покупки 5 дней.
Ken13
nestor писал(а):

Его реально за это вернуть?



Ты вроде имеешь право вернуть даже если цвет дивана не подошел к твоему интерьеру. За минусом транспортных издержек, если они были за счет продавца.

Надо проштудировать Закон о ЗПП

Ща DAI на мерине подкатит -все расскажет
nestor
Ken13 писал(а):

За минусом транспортных издержек, если они были за счет продавца.


За доставку и подъём оплачивал я.
Шульц
nestor писал(а):

Всем привет. Купил дочери диван. Проснулась в первую ночь вся красная. Дал супрастин и помазал финистилом-всё прошло за 5 мин. На следующую ночь так же.
Его реально за это вернуть? Или тут без танцев с бубном экспертизы и суда не обойтись? Прошло с момента покупки 5 дней.



По закону о Потребителе, ты можешь в течении 14 дней от покупки вернуть товар продавцу сразу без особого напряга и в течении месяца - через написание претензии.
FHR
современные мебеля фенольчиками пышат как пирожки из духовки. между прочим рак вызывают.
Цифра
А кто производитель дивана? Чтобы в случае чего стороной обходить?
FHR
Hexff писал(а):

А кто производитель дивана? Чтобы в случае чего стороной обходить?


половина мебели делается в ара подвалах, особенно диваны
nestor
Hexff писал(а):

А кто производитель дивана?


Да тут дело видимо не в производителе,а в материале или индивидуальная непереносимость.
Материал Микрофибра-типа иск замши



Имеет ворсинки. Может и из за них.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

FHR писал(а):

половина мебели делается в ара подвалах, особенно диваны


Тут не ара,но видимо что то подобное. Омский салон Ника.
Стояла в нормальном выставочном центре с дорогой мебелью. Не будешь же всё пробивать. Посмотрели качество понравилось. Заказали цвет обивки.
По деньгам не дорого. Тольконафиг он нужен -если брали ребёнку,а он на нём спать не может.
Вот и нне поймёшь или материал или наполнитель. Но там кроме аралона нет ни чего вроде.
Ken13
nestor писал(а):

Материал Микрофибра-типа иск замши



Покупали жене оплетку на руль из микрофибры. Аналогично-вонь фенола жуткая.

Дело не в самом материале, а подложке. В вонючей оплетке подложка была выполнены из какого-то черного прорезиненного материала. Он и шмонил.

А в случае с мебелью-ХЗ- возможно и сам материал такого "качества"
Цифра
nestor писал(а):

Да тут дело видимо не в производителе,а в материале или индивидуальная непереносимость.


Если производитель допускает использование таких аллергенных материалов, то проблема в нем, разве нет?

Последний раз редактировалось: Цифра (02 Сентября 2014 11:52), всего редактировалось 1 раз
rg-45
nestor писал(а):

Да тут дело видимо не в производителе,а в материале


материал предоставляет производитель.
он и виноват.
Цифра
На материалы есть сертификаты. Вряд ли производитель мебели стал бы брать такой косячный материал.
nestor
rg-45 писал(а):

материал предоставляет производитель.

он и виноват.


Это то понятно. Но произволитель не отвечает,за состояние твоего здоровья. Я на нём спал.мне пофиг.
Hexff писал(а):

На материалы есть сертификаты. Вряд ли производитель мебели стал бы брать такой косячный материал.


Я тоже так думаю-и материал достаточно распространённый.
Но вернуть за 14 дней думаю можно. Надо почитать внимательно.
А доказывать придёться с экспертизой по ГОСТу. Или суд мед.
Mihalych78
снять дочери отравение через вызов скорой и ипать мозг продавцу уже со своими претензиями
DAI
nestor писал(а):


Алергия на диван.



Вот бы всем такую аллергию в тему про Украину! hehe

Ken13 писал(а):



Ща DAI на мерине подкатит -все расскажет



bibika Где у вас тут парковаться? hehe

По сабжу. Если диван еще не утратил товарный вид, то подойди к тем, кто его тебе продал, расскажи как есть и предложи по тихому сдать его обратно, обменяв на диван из другой ткани, воспользовавшись ЗоЗПП. Просто не подошел по размеру, цвету, запаху и прочим субъективным критериям.

Если откажут наотрез, скажешь мне - будем на деньги ставить.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

rg-45 писал(а):

nestor писал(а):

Да тут дело видимо не в производителе,а в материале


материал предоставляет производитель.
он и виноват.



В виду конструкции ЗоЗПП всем срать - крайний козел отпущения продавец!
Vlad B
Сдать и забыть, негоже ребенку мучатся тем, что таджики в гаражах в обивку запихали. facepalm
DAI
nestor писал(а):


А доказывать придёться с экспертизой по ГОСТу. Или суд мед.


Они тебе тоже так скажут. Ты им ответь, что ты в курсе. Ты все это сделаешь и им замена дивана будет стоить тыщ 25-30 дополнительно сверху, + карательная проверка из Роспотребнадзора.
Поэтому, тихо, мирно пусть исполняют ЗоЗПП и меняют этот товар, как товар надлежащего качества, без упоминания о каких либо аллегориях на другой товар или возвращают деньги.
Eddi
nestor писал(а):

Всем привет. Купил дочери диван. Проснулась в первую ночь вся красная. Дал супрастин и помазал финистилом-всё прошло за 5 мин. На следующую ночь так же.
Его реально за это вернуть? Или тут без танцев с бубном экспертизы и суда не обойтись? Прошло с момента покупки 5 дней.



Давай по порядку.

Статья 25 Закона "О защите прав потребителей" - право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

У тебя диван уже использован, никуда от этого не деться. Просто так обменять ты его не сможешь никак на аналогичный.

Поэтому тут есть 2 варианта:
1. Едешь в магазин и полюбовно договариваешься о обмене/возврате дивана.
2. Пишешь письменную претензию с требованием вернуть деньги/обменять товар/ соразмерно уменьшить цену. Тут надо определиться, чего хочешь. Я бы выбрал возврат денег, на это у них есть 10 дней. В эти 10 дней они обязаны провести экспертизу (если успеют! хе-хе) и вернуть тебе бабло.

Далее, у тебя диван более 5 кило - все действия по доставке и т.п. они по закону обязаны взять на себя! Если повезешь сам обратно - не забудь чеки, квитанции и иные подтверждающие документы, это пригодится в суде.

Если есть вопросы - пиши. Но на суд отводи 4-6 месяцев, это долгий путь.
DAI
Eddi
Если следов использования дивана по назначению не имеется, при транспортировке не пострадал внешний вид, то можно настоять на том, что им не пользовались. Типо из-за мгновенной аллергической реакции дочка не то что спать на нем не может, но и находится в одной комнате/квартире (нужное подчеркнуть)
Eddi
DAI писал(а):

Eddi
Если следов использования дивана по назначению не имеется, то можно настоять на том, что им не пользовались. Типо из-за мгновенной аллергической реакции дочка не то что спать на нем не может, но и находится в одной комнате/квартире (нужное подчеркнуть)



Я и советую идти полюбовно договариваться Drinks or Beer ну а если нет, то тупо поднять чуток бабла в ходе судебного процесса gpn не мне тебя учить ))
nestor
Тут ещё ньюанс. Брали его в рознице. Мне искать директора фирмы изготовителя для писем и бесед. Или идти в салон продаж и разговаривать с продаваном-и пусть он уже ищет директора?
алекс спб
Раз все таки умные тут собрались-ответьте про жратву pst
Вот купил я молоко вчерашней даты или сегодняшней,дома открыл-а оно кислое
Его мне обменяют открытое? supercool
Eddi
nestor писал(а):

Тут ещё ньюанс. Брали его в рознице. Мне искать директора фирмы изготовителя для писем и бесед. Или идти в салон продаж и разговаривать с продаваном-и пусть он уже ищет директора?



Идешь смело в магазин, где покупал товар. Дальше уже не твои проблемы. Магазин в случае чего вернет товар поставщику полюбовно или в порядке регресса через суд.
Ken13
nestor писал(а):

Или идти в салон продаж и разговаривать с продаваном-и пусть он уже ищет директора?



именно. Это не должно быть твоей головной болью. Продаван-крайний

И зачем тебе директор? Это ихние внутренние терки. Тебе надо диван отдать, а деньги забрать.
nestor
DAI писал(а):

Если следов использования дивана по назначению не имеется, при транспортировке не пострадал внешний вид, то можно настоять на том, что им не пользовались. Типо из-за мгновенной аллергической реакции дочка не то что спать на нем не может, но и находится в одной комнате/квартире (нужное подчеркнуть)


Стоит как статуй. Сегодня будет спать на моём с женой-поглядим на реакцию. Следов использования нет. Спала на нём два раза. Но весь день на нём скачет-болезнь не проявляется.
Нужно ещё исключить постельное.
Алерголог сразу спросил-что то новое из мебели появилось в доме?
Видимо частые случаи. Мебельшики грешат.
14 дней рабочих или календарных?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы