брал каждый гидрик и сжимал его в тисках,стравливая давление,чтоб продавливался от руки.
.
Да и когда я в тисках стравливал масло,усилие там нехеровое прикладывал чтоб масло выбежало
Это ж надо такую методу изобресть
. А то, что после такой манипуляции они не загрохотали - стОит отнести к крайнему везению, которое случается очень редко
.
,а че с ними было делать? 1) Купил - поставил не трогая - получил результат как у ТС,двоящая пердящая на 2ух котлах машина 2) Стравил - поставил - работает
3) Если 2й вариант не устраивает,что делать?Бежать за новым комплектом,который стоит 2к?
Так еще не факт что новые будут не точно такими как старые (новые) ,когда они дубовые и не продавливаются?
они с завода в нолевом (сжаты) положении .
. Так какой четкий план действий при установке новых?Напиши. А то купил-поставил - результат мы видим
,а че с ними было делать?
два раза,1й раз - АвтоВаз,2й раз INA
,а че с ними было делать?
А то купил-поставил - результат мы видим
или перепутанные местами катушки (провода на них).
седла были в плачевном состоянии после обрыва,они так же были фрезерованы мастером
Исчо раз,голова собиралась мастерами
или перепутанные местами катушки (провода на них).
Можно и не заморачиваться - они через 1-2 дня сами осядут на собранной башке.
направляющие,пружинки,седла были в плачевном состоянии после обрыва
были заменены коренные вкладыши 0,25, шатунные0,25
пальцы в шатуны также вставляли мастера
Ерунда какая-то получается. Если седла и направляющие каким-то невероятным образом и может побить, то что должно было произойти, чтоб пружины поломало...
KIA Spectra
.
ибо там высоты седла для фрезеровки хрен да нихрена на рабочий ход гидрика, возможно придется подтачивать торец клапана, да и желательны при таких вещах, компенсационные шайбы под пружину клапана , ибо при фрезеровке седла пружина сжата слабее
в принципе там башка та же двенаха 1500 практически, и в той особо нихрена никогда втулкам и седлам не было, вообщем возможен банальный развод на дорогостоящую работу
НИ НА ОДНОЙ, втулки и седла не пострадали,
банально тупо гнуло тарелки клапанов и всё.
Здесь же из описания мне видится какой-то непонятный ремонт, очень может быть что и "лишний" и неквалифицированный.
,не вижу смысла это обсуждать, у каждого свой кайф, мне кайф залесть в движок,у меня есть машина для повседневной езды, я не просил дать оценку моим действиям!
прикинь,если вкладыши 0,25
так сказать воочию
замерить компрессию.
,смысл вскрывать двигатель не зная точно что с ним?Вдруг это не гидрики и сними все нормально,так же как и с компрессией
Так что на приоре клапан гнется сильней, вполне может оборвать тарелку._________________
Снял головку
), если в течении минут 10-15, не очень хорошо притерт, если будет стоять час-два минимум, то с клапанами все ок, причина в другом
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


