Да, кстати, хотелось бы знать мнение. Чем помимо ведущих колес классика отличается от переднего привода. Что надежнее и чем надежнее. И вообще насколько удобнее управлять заднеприводной машиной и переднеприводной.
Самое главное преймущество классики: стабильность и предсказуемость поведения на скользкой дороге в экстренной ситуации.
сам лично разговаривал с фанатами классики, так они утверждают, что зимой в передний привод и не залезут. А в классике мол, и движком тормознуть можно и из заноса как выходить, понятно. Как-то так, короче Такое ощущение создается, кто к чему привык, тот на том и ездит...
из любой калеи выпрыгнет
Согласен, на скользкой дороге классику занесет стабильно.
По ходовым качествам у классики нет ни одного преимущества.
И вообще насколько удобнее управлять заднеприводной машиной и переднеприводной.
Самое главное преймущество классики: стабильность и предсказуемость поведения на скользкой дороге в экстренной ситуации.
Василь
А бензин почему легко сливается у классики? а как же замки?
Объясни это тому челу которы у меня возле дома из колеи (машина 2110) 2 с половиной часа вылазил так и не вылез
А как насчет поломок, ремонта и тому подобному. Где меньше тратить приходится? ну и, конечно, что насчет расхода бензина? Разница есть?
А вот по меж городу классика далеко позади. У переднего привода крейсерская скорость 120 км/ час, это около 3000 оборотов (точно не помню, по визуальной памяти), у классики при тех же оборотах 80-100 км.(4ст. или 5ст. коробка), огромное влияние оказывает аэродинамика. Потому на классике при 120 жрать будет по настоящему.
А насчет посадки водителя, ну не надо скептицизма. Все знают что в классике посадка табуреточная.
у семерки:
- лучше фары - ближний лучше намного, есть корректор светового пучка;
120 км при 4000, на пятой маловато будет. Должно быть под 135.
Ну не суть.
Я считаю 4000 и 3000 разница большая. На 3тыс. двигатель поет, а на 4 уже ревет.
Не верю, что при 4000 у тебя расход 7-8 литров, опять же на пятой до 4000 далеко не каждый двигатель каскрутится, тем более с пассажирами.
У меня 4 ст. на 120 расход под 13 (по городу 10) (двигатль 1,3)
Считаю для класссики после 100-110 начинается экстрим.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы