Страница 9 из 9
bsanek628
Нечего себе, а я наверное все же заменил бы сцепление от греха подальше. Я тестю помогал недавно менять сцепление на его 6рке, потому что передачи вообще не возможно было включать, не знаю как он вообще ездил, поставили ему сейчас сцепление ВИС, так совсем другое дело, теперь можно одним пальцем передачи переключать. Надеюсь будет хорошо ходить, если конечно тесть как обычно прицеп не будет ей тягать.
splatty
bsanek628 писал(а):

а я наверное все же заменил бы сцепление от греха подальше


А я и заменил... Wink
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9198869#9198869
Volex
Ооо, да ты лучше бы не тянул, что бы потом пришлось делать коробку, а то по деньгам не дешево выходит. Я свой рабочей лошадкой сцепление меняю раз в два года, последнее вот недавно менял, думал сакс взять, но денег не хватило, взял наш отечественные ОАТ, пока не жалуюсь, работает четко, передачи втыкаются легко.
кабы
splatty писал(а):

А я и заменил


Ну как LUK в комплекте? Плавность включения? Выжимной приработался? Зазор появился?
splatty
кабы, пока такое ощущение, что LUK-скайуокер не убиваем, что бы я с ним не делал!.. Smile Сейчас ему 2 месяца и 3 дня, пробежал 4200... Уже съездил со мной в отпуск в Карелию в сентябре и потягал нас по бездорожью Новгородской области...



А зазор, поразмыслив, я ему вернул ещё в начале эксплуатации...
Цитата:

И всё-таки пересилила сегодня тяга к инженерной мысли работников автоваза советского периода... Заехал вечером на яму и выставил зазор на вилке... Лучше уж привыкну к низкой педали, чем буду менять сцепу и маховик из-за эксплуатации буксующего сцепления...


К низкому включению полностью привык... gpn
splatty
Первая поломка сцепления, после установки в прошлом году
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9198869#9198869
Начал умирать выжимной, засвистел, решил не ждать... В комплекте LUK идёт (шёл) некий INA-BR... Пробег всего 9тк... Заменил сходу на то, что было в ближайшем магазине, а именно NPA, т.к. завтра в дорогу... Он без выпуклости, плоский, пришлось выкручивать гайки на штоке цилиндра почти в конец... И сцепа стала тяжёлая...
O150rus
splatty писал(а):

Начал умирать выжимной, засвистел, решил не ждать... В комплекте LUK идёт (шёл) некий INA-BR... Пробег всего 9тк..


Может качество упало. У знакомого стоит такой же комплект, чуть больше сорока тыщ пробег, говорит нормально всё.
drap
Вот не совсем в тему но... Вот выдержка из мануала про замену сцепы: Болты вворачивайте равномерно: по одному обороту ключа каждый, переходя от болта к болту по диаметру. , объясните мне, недалёкому Wink как это?
O150rus
drap писал(а):

переходя от болта к болту по диаметру. , объясните мне, недалёкому как это?


Шесть болтов корзины равномерно по кругу Smile
drap
O150rus писал(а):

Шесть болтов корзины равномерно по кругу


Это есть достоверно? Ибо проще (в инструкции) было-бы написать "по кругу". Некоторые утверждают, что по-диаметру: это крест/накрест...
Nikos102
кстати подкину своё имхо про сцепление
стояло 200мм сцепление вис , какие то подёргивание, расколбас на малых частичных нагрузках
перешёл на маховик шнива и сцепление шнива лук 215 мм
всё как рукой сняло
не дергается больше
я могу ехать даже ниже скорости пешехода вообще медленно и хоть бы что .
на 200мм сцеплении дёргалась
O150rus
drap писал(а):

Это есть достоверно?


Подтягивай по два болта равномерно, не ошибёшся. главное равномерно прижать к маховику.
drap писал(а):

Ибо проще (в инструкции) было-бы написать "по кругу"


В Нивской мурзилке написано: равномерно по одному обороту за проход...... и затянуть нужным моментом. вот и ломай голову с этими диаметрами, кругами и проходами Smile
Nikos102 писал(а):

перешёл на маховик шнива и сцепление шнива лук 215 мм


Бюджет другой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы