Страница 1 из 1
Володька
Может, кто меня ещё помнит с прошлого лета, была у меня "пятнаха". Я ещё любил именовать её Lada 115i. Smile Так вот. Уезжал я на полгода в Бельгию работать. Там мне нужна была машина для своих личных целей. Брать напрокат - геморрой. Покупать ради полугода эксплуатации - тем более. Оставалось одно - брать свою с собой. "Пятнашка" моя к тому времени была уже в возрасте 10 месяцев и с пробегом 35500 км. И я бы взял её с собой, если бы не испугался внезапных поломок машинки. Если потребуются запчасти - опять гемор. В Бельгии с деталями на "Ладу" туго. И взял я свой "Пассат". А "115" продал сдуру. Хотел брательнику мелкому подарить, но он не заслужил. В общем, неважно. Если у вас завалялись лишние 20000 доллеров и вы более не желаете пользовать "Ладу", могу сказать, что выбор такого "Пассата" будет вполне оправдан. Теперь информация о машине.
Мой экземпляр - VW Passat 4motion (полный привод); двигатель V6 объёмом 2,8 литра. Год выпуска - 1999. В комплектации - полный электропакет, климат-контроль, автомат с "типтроником" (кстати, меня лично просто бесит - механика лучше и удобнее), подогрев всех сидений (кожа+алькантара), биксенон, ХОРОШИЕ противотуманки.
Приобретал у хозяина, который брал машину с "новья" в салоне. Все заказ-наряды с сервисов он сохранил. Там только регулярные ТО. Единственная серьёзная работа на сервисе с этой тачкой была по замене помпы на 130-й тысяче. Уж не знаю, что там с ней было, в общем, поменяли. Ну, а я пару тысяч назад, будучи в бельгийской командировке, поменял прокладки, резиновые шланги и пластмассовые трубки системы вентиляции картера. Всё-таки семь лет машине + перепады температур = высыхание пластика и резины. Мало ли что может случиться, если всё это разом рассыплется и полопается. Как выяснилось, прокладки менять было очень кстати - они рассыпались, когда их вынимали из движка. Всё остальное - просто профилактика. И всё! Масло, фильтры, антифриз. Один раз долил 50 граммов жидкости в гидроусилитель. Больше никакого гемора! Честно! Сейчас 172300 км. Рекомендую!
Эксплуатировал я "пятнашку" с "Фольксом" параллельно. Поэтому имею полное право сравнивать. Конечно, комфортнее, тише и скоростнее "Фольксваген". Но как заедешь на заправку ("Пассату" предписан 98-й, в крайнем случае - 95-й бензин), сразу вспоминаешь те времена, когда полный бак заправлял за 500-600 рублей, в зависимости от того, где находишься. Отправишься за расходниками в магазин - тоже ностальгия мучает. Скажем, передние колодки на 115i стоят вместе с заменой рублей 700. На "Пассат" одни только колодки обойдутся в 2800-3000 рублей. И это только передние!
Скучаю по пятнашке, она проще и понятнее. А тем, кого заинтересовал мой опус, хочу сказать, что такие машины в Москве не самая большая редкость. Стоят в диапазоне от 18 до 25 тысяч долбаных американских денег. Есть дешевле, есть дороже. Зависит от состояния машины и от всевозможных наворотов. Будут вопросы - задавайте. С радостью помогу всем необходимой информацией.
RoninAG
Чего то дороговаты колодки даже для оригинала на Б-5 ....
Да еще и без работы.... :ooo:
xpo
Короче, в бельгийских условиях семилетний Пассат проявил себя нормально.
Осталось дождаться аналогичного отчета по РФ.
Володька
xpo писал(а):

Короче, в бельгийских условиях семилетний Пассат проявил себя нормально.
Осталось дождаться аналогичного отчета по РФ.


Так в том всё и дело, что за границей тачка была только лишь полгода. Всё остальное время в Москве. Иногда гоняю в Смоленск и по области. Иначе бы не хвастался. Laughing
Володька
RoninAG писал(а):

Чего то дороговаты колодки даже для оригинала на Б-5 ....
Да еще и без работы.... :ooo:


Покупал прошлым летом оригинальные колодки в "Руси". Надо было срочно ехать, а было это утром и мой "фирменный" магазин был ещё закрыт. Но там они тоже около 2500 стоят со всеми скидками.
Форумян
Касаемо помпы - её рекомендуют менять после 120тык вместе с роликами и ремнем ГРМ - по крайней мере, в моей мурзилке так написано...
Andy_NN
2 Володька да ладно тебе людей то пугать, такие цены - только если у официалов брать не отходя от подъемника Smile
Вот то, что я поменял сразу после покупки своего авто, заказывал в экзисте (цены в $).
Lucas GDB1267 Колодки тормозные задние 31,62
Lucas GDB1266 Колодки тормозные передние 43,30
Lucas DF2806 Диск тормозной 41,27
Lucas DF2806 Диск тормозной 41,27
GKN-Spidan 0.300319 Пыльник ШРУСа 6,47
GKN-Spidan 0.022681 ШРУС наружний 56,51
Фильтр топливный VAG 13,48
Knecht (Mahle Filter) 08751398 Фильтр салонный 10,91
Knecht (Mahle Filter) OC264 Фильтр масляный 6,38
Knecht (Mahle Filter) LX622 Фильтр воздушный 9,76
Свечи NGK 4шт. 600 руб
Контактная группа замка зажигания (Внимание !!!, покупал в магазине оригинал за 1160 руб, в экзисте оригинал 850 руб, неоригинал начинается с 300 руб)

Замечу, что на машине стоит тормозная система Lucas, т.е. диски и колодки можно сказать - купил оригинал, шрусы тоже поставляет на конвейер фирма GKN-Spidan, так что тоже не "левак". Вобщем, не все так страшно, если з/ч покупать заранее Very Happy А вот если в магазине, то действительно возможно "попадалово на бабосы".
Ну и насчет бензина - это видимо актуально только для твоего движка. У меня на обратной стороне крышки бензобака написано 91-95 неэтилированный, и предыдущий хозяин (мой друг) и я заливаем 92-й. Кстати, зимой средний расход составил за 4 000 км. (именно столько я на нем проехал) около 9,2 (по компу) и 9.5 л. (вручную, по заправкам), город + трасса. Для сравнения, по тому же маршруту зубила кушала зимой около 8.5-9 л., так что Пасик ест всего лишь на 1 л. больше в среднем, просто замечательно, я доволен Very Happy
ЗЫ WV Passat B5 1999г., 1.8 125 л.с., МКПП
Форумян
Andy_NN
Земляк, подскажи, а где у нас Опель грамотно обслужить могут - все жидкости, ремни поменять, кондиционер заправить?
Andy_NN
Форумян писал(а):

Andy_NN
Земляк, подскажи, а где у нас Опель грамотно обслужить могут - все жидкости, ремни поменять, кондиционер заправить?


Привет !
По Опелю ничего сказать не смогу Sad
По VW - пожалуйста, дам телефоны, бывшие работники Артана, 2 года работают на себя, у них получается не так дорого как у официалов, правда я у них пока не был, координаты от предыдущего владельца. По железякам (то, что не сложно и не специфично) вообще лучше в Дзержинске делать (тоже могу телефон дать). С меня за замену шруса и замену пыльника на другом шрусе взяли 500 руб Very Happy (они и опеля кстати делают, только я бы им серьезные вещи не доверил). А вот поменять тормозные диски с колодками тоже к ним скоро поеду.
ЗЫ наверняка есть в инете профильный сайт по Опелю или клуб, там и брось клич Wink
Володька
Andy_NN писал(а):

2 Володька да ладно тебе людей то пугать, такие цены - только если у официалов брать не отходя от подъемника Smile
ЗЫ WV Passat B5 1999г., 1.8 125 л.с., МКПП


Ну, во-первых, в Нижнем цены на порядок ниже, чем в столице.
Во-вторых, те запчасти, которые я покупаю, однозначно настоящие. Я на 200% уверен, что не нарвусь у своего поставщика на подделки, которые, кстати, тоже несколько дешевле оригинала.
А в-третьих, у нас с тобой разные исполнения. Из-за одного только двигателя я покупаю не только другие фильтры, резинки и жидкости, но и колодки, и даже бензин другой лью - у меня 98 - это обязаловка. Так что сравнение, извини, считаю некорректным. Удачи на дорогах!
Да! Забыл про расход! В городе мы кушаем 17-18 литров. На трассе - от 11 до 15, в зависимости от скорости.
MEPHI_Aahz
Если есть двадцатка бачей, то она отнюдь не лишняя.

А расход в 18 литров по городу-это же катастрофа. 98го... Страшно жить... Shocked
Andy_NN
Володька писал(а):

Andy_NN писал(а):

2 Володька да ладно тебе людей то пугать, такие цены - только если у официалов брать не отходя от подъемника Smile
ЗЫ WV Passat B5 1999г., 1.8 125 л.с., МКПП


Ну, во-первых, в Нижнем цены на порядок ниже, чем в столице.
Во-вторых, те запчасти, которые я покупаю, однозначно настоящие. Я на 200% уверен, что не нарвусь у своего поставщика на подделки, которые, кстати, тоже несколько дешевле оригинала.
А в-третьих, у нас с тобой разные исполнения. Из-за одного только двигателя я покупаю не только другие фильтры, резинки и жидкости, но и колодки, и даже бензин другой лью - у меня 98 - это обязаловка. Так что сравнение, извини, считаю некорректным. Удачи на дорогах!
Да! Забыл про расход! В городе мы кушаем 17-18 литров. На трассе - от 11 до 15, в зависимости от скорости.


Да ладно заливать-то :-D , для примера - колодки на авто с твоим движком
http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcode=038&pcode=GDB1307%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20&descrr=%CA%EE%EB%EE%E4%EA%E8+%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%FB%E5+%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E8%E5 
Lucas стоят 57$ против 43$ за мои, оригинал на колодки с моим движком стоит ДАЖЕ ДОРОЖЕ 102$ против 84$ за твои. А уж про жидкости - я вообще молчу, что же это за жидкости такие в авто твоей комплектации позволь спросить ? Сравнение вполне корректное, разве что пробок у нас в Нижнем меньше.
Матрос Железняк
Кста, цены обычно на перефирии как раз выше, чем в МСК.
Салоный фильтр 10 баксов... Хорошие цены аднака, на мой пепелац 86 стоит и дубликатов нетУ, тока Тойота...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы