rg-45 писал(а):прикуривал от рашпиля ,положенного на шину резервных АКБ
Слишком высокое для этого напряжение в 64 вольта.
А вот на одну банку в аккумуляторной этой АТС положить теоретически можно было,
но чревато !
В помещении водород и кислород.
А если вентиляция хреновенькая,то
ВОВАЯ писал(а):на какой ток расчитан предохранитель в виде куска провода который идет на мозги?
Не проверял.
АвтоВАЗ об этом умалчивает.
ВОВАЯ писал(а):сам лично видел сгоревшие перемычки, своими глазами!
Сгоревших не видел,но сильно нагетые,с изменением цвета меди и расплавленной изоляцией встречались не раз.
ВОВАЯ писал(а): сгорит там где тоньше, а тоньше именно перемычка.
При КЗ должен оплавиться и провод от гены на АКБ,ведь он такого же сечения,причем более длинный и с худшим теплоотводом.
А этого нет.
Греет перемычку большой ток от гены,а если в ней еще и клеммы плохо обжаты,провод окислен,или с массой контакт недостаточно плотный,то греется очень сильно.
Она же главная во всей электрике авто.
ВОВАЯ писал(а):не из-за экономии 10 см провода туда её такую тонкую поставили.
А здесь чем руководствовались?