Страница 1 из 2
Guzh
Сегодня решил поменять прокладку клапанной крышки, так как постоянное подсопливливание из под нее меня уже достало.
Авто ваз 2114 , 2005 года, пробег 64 тыс. км. Замена сама по себе плёвая, но поначалу накосячил - отсоединил патрубки, отвинтил два болта, две гайки, снядл тросик газа. Снял крышку выкинул старые грибки, старую прокладку которая уже подсохла даже, поставил новую, собрал и проехал после этого метров 500 всего - запахло горелым, пошел дымок и оказалось что прокладку выбило сзади со стороны моторного отсека, видать когда крышку на место ставил из пазов прокладка подвыбилась незаметно.
Вообщем снял все заново, протер сколько мог налетевше на движок масло и подумал что скорее всего сначала резинку герметиком к крышке клапанной приклеивают.. Так ли это или просто нужна сноровка и без всякого герметика сразу можно ставить?
Со второго раза вроде нормально поставилось только теперь масло зараза воняет - выгорает.
И вот еще какая оказия - при вскрытии обнаружил что на одном из кулачков распредвала три ли четыре неглубокие царапинки присутствуют. Мне это не очень понравилось признаться, так как думаю что кулачок должен быть идеально гладкий. На фото к сожалению бороздки не видны, но я указал стрелкой на каком из кулачков они находятся. (пардон по моему указал неправильно, по моему все таки на соседнем кулачке - забыл после того как прыгал с текущим маслом). facepalm

Остальные кулачки я не стал прокручивать смотреть по правде говоря. Но думаю , что все таки это не очень нормально.
Вопрос - дело идет к замене распредвала или обойдется регулировкой клапанов и подобные царапины-бороздки допустимы?
Yaffet
Если именно выбоины - не грузись. Для успокоения глянь шайбу, чтобы на ней царапин-выбоин не было.
Dranik
Guzh писал(а):

поставил новую, собрал и проехал после этого метров 500 всего - запахло горелым, пошел дымок и оказалось что прокладку выбило сзади со стороны моторного отсека, видать когда крышку на место ставил из пазов прокладка подвыбилась незаметно.


просто не реально,
потому что потом просто крышку не поставишь, тебе высота прокладки которая приличная и которая будет не в пазу крышки не даст сесть крышки вообще на пастели.
к тому же нормальная прокладка имеет выступы на поверхности чтоб садясь в паз крышки не выпадала от туда.
Guzh писал(а):

Вообщем снял все заново, протер сколько мог налетевше на движок масло и подумал что скорее всего сначала резинку герметиком к крышке клапанной приклеивают.. Так ли это или просто нужна сноровка и без всякого герметика сразу можно ставить?


снял крышку, вытер паз крышки до суха и поставил хорошую прокладку типо Ростеко или силикон белую БРТ и ставим крышку и равномерно затягиваем гайки до упора.
Guzh писал(а):

Вопрос - дело идет к замене распредвала или обойдется регулировкой клапанов и подобные царапины-бороздки допустимы?


готовиться к замене распреда если будут прогрессировать выбоины.
в идеале не допустимы никакие выбоины на кулочках.
Guzh
Цитата:

просто не реально,
потому что потом просто крышку не поставишь, тебе высота прокладки которая приличная и которая будет не в пазу крышки не даст сесть крышки вообще на пастели.


Ну я не знаю как это произошло если честно. Ибо первый раз тоже поставил вроде равномерно, ниоткуда резинка не выглядывала, клапанную крышку не перекосабочивало, а в итоге когда собрал и проехал 500 метров то оказалось как я уже писал что часть прокладки которая сзади (то есть которая ближе к моторному щиту) выбилась и из под нее шпарит масло.
Если честно я сам был порядком на нервяке из за этого, потому как не ожидал такого поворота событий на такой простейшей операции как замена прокладки.
Прокладка кстати была БРТ и грибки тоже были БРТ шные по моему. Сегодня съездил купил еще прокладку и грибки про запас, потому как в ближайшее время все равно поеду на регулировку клапанов, посмотрю что механики скажут по поводу распредвала когда начнут регулировать клапана, а то там возможно не только резинки понадобится покупать.
Так никто кстати не ответил - надо ли прихватывать герметиком прокладку к крышке чтобы полностью исключить вероятность выбивания из пазов при установке.

Цитата:

готовиться к замене распреда если будут прогрессировать выбоины.


Понятно, только пока конечно их выбоинами назвать то нельзя - что то среднее между царапинами или совсем маленькими бороздками.
т808
Guzh писал(а):

Ну я не знаю как это произошло если честно.


Что там знать-то?
На грабли наступил. Smile
Вот:
т808 писал(а):

c105 писал(а):

силиконовую прокладку клапанной крышки.Поставлю-отпишусь.


Когда будешь ставить крышку,смотри,чтобы сзади (со стороны салона) прокладка не вылезла из паза крышки и ею не защемилась.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9234642&highlight=#9234642
Guzh писал(а):

надо ли прихватывать герметиком прокладку к крышке чтобы полностью исключить вероятность выбивания из пазов при установке.


Можно.Особенно если попалась тонковатая прокладка и её выступы плохо удерживают прокладку в пазу крышки.
Герметик наносится на дно паза крышки по всей его длине очень тонким слоем.
$@#Y@
Я на своей менял недавно, так новая прокладка в крышке держалась отлично, не выскакивала, еще пришлось прожимать ее, чтобы влезла в паз, про герметик даже не вспоминал. Может, твоя прокладка паленая, что выскочила? Pardon
Guzh
Цитата:

Герметик наносится на дно паза крышки по всей его длине очень тонким слоем.


А какой конкретно покупать то? Понятно что высокотемпературный надо брать, может именно какую фирму, чтобы застывал побыстрее...а то если взять какой обычный то запаришься ждать когда он там прихватит резинку к металлу.

Цитата:

Может, твоя прокладка паленая, что выскочила


Хрен ее знает, брал вроде а "Автомаге" или "Движке", я уж не помню. Не самые дешевые магазины чтобы палево толкать.
т808
А почему именно сзади то вылезает? я не понял физику процесса nea Там же везде одинаковые выступы.
И кстати белая прокладка так называемая не панацея абсолютно, они так же могут сопливить даже после мастеров которые каждый день клапаны регулируют и эти прокладки с закрытыми глазами устанавливают, у меня так было еще на старой девятке 5 лет назад.
gr67
Guzh писал(а):

надо ли прихватывать герметиком прокладку к крышке чтобы полностью исключить вероятность выбивания из пазов


На клей моментный по 4ем углам крышки сажу прокладку, если траблы вылазят c ней.
т808
Guzh писал(а):

какой конкретно покупать то?


Из наших Казанский герметик неплохой.
Guzh писал(а):

Понятно что высокотемпературный надо брать


Это еще с какого бодуна? wwow
Высокотемпературный идет на систему выпуска.
Guzh писал(а):

почему именно сзади то вылезает?


Потому что спереди ты её видишь и можешь поправить.
Guzh писал(а):

прокладка так называемая не панацея абсолютно, они так же могут сопливить даже после мастеров которые каждый день клапаны регулируют и эти прокладки с закрытыми глазами устанавливают


Не все мастера мастерами являются. Wink
Грамотные мастера знают нюансы.
Guzh писал(а):

если взять какой обычный то запаришься ждать когда он там прихватит резинку к металлу


Достаточно нанести герметик,подождать 5-20 минут до его частичного загустевания,а потом прокладку устанавливать.
Время схватывания герметика зависит от влажности воздуха.
В дождливую погоду герметик застывает значительно быстрее.
gr67 писал(а):

На клей моментный по 4ем углам крышки сажу прокладку


Это для уплотнения наиболее уязвимых мест (по углам перехода в арочный свод).
А чтобы некоторые прокладки не выпадали при переворачивании крышки, нужно мазнуть и посередине прямых участков пазов спереди и сзади.
Dranik
Guzh писал(а):

Ну я не знаю как это произошло если честно. Ибо первый раз тоже поставил вроде равномерно, ниоткуда резинка не выглядывала, клапанную крышку не перекосабочивало, а в итоге когда собрал и проехал 500 метров то оказалось как я уже писал что часть прокладки которая сзади (то есть которая ближе к моторному щиту) выбилась и из под нее шпарит масло.


Guzh писал(а):

Прокладка кстати была БРТ и грибки тоже были БРТ шные по моему


вот и причина, ты её тупо раздавил скорее всего, сток прокладка чёрная резина от БРТ это гумно галимое, чуть затянул сильнее и её раздавило.
Guzh писал(а):

Так никто кстати не ответил - надо ли прихватывать герметиком прокладку к крышке чтобы полностью исключить вероятность выбивания из пазов при установке.


этого мало
Dranik писал(а):

снял крышку, вытер паз крышки до суха и поставил хорошую прокладку типо Ростеко или силикон белую БРТ и ставим крышку и равномерно затягиваем гайки до упора.


объясни зачем при наличии прокладки ещё мазать герметиком? facepalm
т808 писал(а):

Можно.Особенно если попалась тонковатая прокладка и её выступы плохо удерживают прокладку в пазу крышки.


если таковая попалась то далее можно и не париться установкой данного говна,
ибо
$@#Y@ писал(а):

новая прокладка в крышке держалась отлично, не выскакивала, еще пришлось прожимать ее, чтобы влезла в паз,


+21150 supercool
Guzh писал(а):

Хрен ее знает, брал вроде а "Автомаге" или "Движке", я уж не помню. Не самые дешевые магазины чтобы палево толкать.


тебе же сказали что БРТ чёрная это говно а не прокладка, её хоть где бери, она не будет держать сухо, просто физически не будет.
Даже завод уже давным давно от чёрной БРТ отказался и ставят только белую силикон.
genek163
Guzh писал(а):

обойдется регулировкой клапанов


Ты же все равно открыл клапанную крышку, че не померял зазоры?
rg-45
Guzh писал(а):

на одном из кулачков распредвала три ли четыре неглубокие царапинки присутствуют. Мне это не очень понравилось признаться, так как думаю что кулачок должен быть идеально гладкий. На фото к сожалению бороздки не видны,


так царапины хаотичные или борозды от толкателя?
Guzh
Цитата:

че не померял зазоры


а вот чего то стормозил, как то настроился что все равно буду машину гнать на станцию и там регулировать да и увиденные царапины на распредвале как то навеяли мысль что и его придется менять.
Цитата:


так царапины хаотичные или борозды от толкателя?


скорее всего действительно царапины от толкателя, вот такие. Во всяком случае система там просматривается.
rg-45
Guzh писал(а):

царапины от толкателя,


или при регулировке клапанов покоцано Smile
Ahmet99
Guzh
смотри правде в глаза, ты прокладку нормально поставить не смог, а хочешь распредвал менять.
Чтобы не натворить делов, оставь как есть. Тем более что кулачки нормальные и проблем с движком у тебя не было.

Раз скинул крышку можно было замерить зазоры, вот это зря не сделал. Раз в 30 тыщ рекомендуют контролировать.

Прокладку поставить плёвое дело, не получилось потому что навыке нету.
Больше тренируйся, набивай руку! hehe
rg-45
Ahmet99 писал(а):

Чтобы не натворить делов, оставь как есть.


Ahmet99 писал(а):

Больше тренируйся, набивай руку!


сидел бы ты фкурилке Smile
Guzh
Цитата:

смотри правде в глаза, ты прокладку нормально поставить не смог, а хочешь распредвал менять.


Эээ, как бы критика не конструктивна и в данном случае ты не прав. Клапанную крышку я с первого раза не поставил, это факт, но это не значит, что я совсем ничего не умею. Как то ведь я обслуживал свои предыдущие оку, семерку, девятку и лансер....Ну а то что не всегда получается так это нормально, не ошибается только тот кто ничего не делает.
К тому же я четко написал, что если возникнет необходимость замены распредвала, при регулировке клапанов, то конечно делаться все это будет на станции тех обслуживания. Ибо там все равно надо будет и клапана регулировать потом, и скорее всего сальники распредвала менять и прочее.
Цитата:

Сегодня съездил купил еще прокладку и грибки про запас, потому как в ближайшее время все равно поеду на регулировку клапанов, посмотрю что механики скажут по поводу распредвала когда начнут регулировать клапана, а то там возможно не только резинки понадобится покупать.


А если поднять мои старые посты в других темах так я там также писал в свое время, что я принципиально не делаю две вещи - не регулирую сам клапана и не делаю развал-схождения ибо и в том и в другом случае лучше найти нормальных мастеров чем выставлять углы и зазоры на свой страх и риск.

Цитата:

Больше тренируйся, набивай руку!


тут возникает еще один аспект - на данный момент я сижу на вазике не от хорошей жизни, а сознательно перешел после лансера, так как денег особо нет - жена еще не вышла на работу, а машина нужна всегда и не просто так с девочками по вечерам гонять . Так что я с одной стороны стараюсь все менять по мере необходимости или когда вижу что время пришло..Просто же так лезть в машину и ковырять там все что можно "набивая руку" у меня нет ни времени, ни денег ни желания.
Прошу извинить за оффтоп.
Dranik
rg-45 писал(а):

или при регулировке клапанов покоцано


это чем надо бить чтоб покотцать кулочки распреда wwow facepalm тем более при регулировке .
$@#Y@
А у меня опять засопливило, уже из-под новой прокладки. Что делать - разбирать вентиляцию картера и смотреть? Сетки смотрел при замене прокладки - чистые, без крупных отложений черного цвета...
Dranik
$@#Y@ писал(а):

А у меня опять засопливило, уже из-под новой прокладки. Что делать - разбирать вентиляцию картера и смотреть?


прокладка какая щас стоит?
$@#Y@
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

А у меня опять засопливило, уже из-под новой прокладки. Что делать - разбирать вентиляцию картера и смотреть?


прокладка какая щас стоит?


кажись БРТ. Под крышкой сетки были чистые и без отложений.
Dranik
$@#Y@ писал(а):

кажись БРТ


да купи ты нормальную прокладку да поставь.
сколько раз можно говорить что БРТ чёрную не брать, это говно которое даже даром брать не надо, не держит она, не держит.
если хочешь сухо то либо Ростеко либо силикон белая.
Рена
Dranik писал(а):

$@#Y@ писал(а):

кажись БРТ


да купи ты нормальную прокладку да поставь.
сколько раз можно говорить что БРТ чёрную не брать, это г@$но которое даже даром брать не надо, не держит она, не держит.
если хочешь сухо то либо Ростеко либо силикон белая.


+100
Белая силикон рулит, не дубеет.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Guzh
Масло какое то рыжее или баланс белого подвёл?
Dranik
Рена писал(а):

Белая силикон рулит, не дубеет.


ещё бы силикон дубел Pardon
Лысик
Рена писал(а):


Масло какое то рыжее или баланс белого подвёл?


Это уже лаковые отложения,а не масло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы