Серый110 писал(а):Хм, а разве солярка загорится от "малейшей искры"?
Помню как то довозил одного гайца, лет тридцать пять ему, а он старшина.(Это я упомянул чтоб понятнее был уровень айкью
)
Так вот разговор у нас зашел за питсотлитровые баки на Камазах. Так вот он сказал, что запрещали их потому, что при столкновении солярка сразу сдетонирует, основывая свой вывод на теории работы дизеля. Типо там давление и там давление при ударе
Когда он очень эмоционально это мне рассказывал в его безумных глазах метался злой огонек нетерпимости к камазистам самодельщикам , сделавшим вызов мирным людям. Всякие робкие попытки с моей стороны внести корректив в его рассуждение приводили лишь к возрастанию эмоционального всплеска инспектора. О клял на чем свет стоит камазистов, своих начальников, не понимающих степень угрозы обществу, законодателей и даже завгаров, коим я тогда был. Но я скромно промолчал об этом
имярек писал(а):тебе ли не знать к чему приводит кручение руля при торможении ..
справа Газель видишь?....
Мой коммент касается ситуации вообще, а не в частности данного эпизода.
имярек
Я неоднократно в этой теме настоятельно рекомендовал всем именно тормозить , не меняя полосы. ПДД ведь заточены под чайника и под профессионала. Требовать от чайника еще что то, кроме торможения - рискованно, ибо он наделает бед по своей неопытности. Поэтому возможность маневрирования осмысленно не внесли в ПДД, тем самым законодатели сняли с себя и возложили ответственность на маневрирующего. Типо маневрируй, прокатит - молодец, не прокатит - иди сюда , на кукан.
Касательно эпизода - регик поступил так, как поступил, его нельзя ни винить и нельзя рукоплескать, потому как обнаружить опасность можно было бы ранее и принять меры ( даже не говорю какие именно)