Страница 2 из 6
клал, было не? supercool
Surbet
Ahmet99 писал(а):

то все выживут


тогда это уже не будет aлкоголем, а будет без него
Mr. Hankey
Зато Nissan Almera 27335 шт. продано против 28282 шт. Приор. Цены конечно аховые, Гранта седан с кондиционером теперь минимум 363 тыс., лифтбэк 410 тыс., разница цен между поло,логанами и солярисами сокращается всё заметнее и заметнее с каждым годом, пэтому можно 50-100 тыс. доплатить и взять иномарку уже, ведь иномарка круче )))
Мr. Black Star
Mr. Hankey писал(а):

пэтому можно 50-100 тыс. доплатить и взять иномарку уже, ведь иномарка круче )))


Дело не в круче тот же солярис/рио будет с нормально собранным салоном, с нормальным цепным мотором, а не какой-то хренью, которую если не поменять ремень каждые 40 тысяч можно конкретно встрять, новые калины видел в мск (эксклюзив круче феррари, по количеству на дорогах) видно тачка новая - глушак весь ржавый (и так у всех) facepalm это чего за х..я (вспомнился ижорский глушак на самаре) hehe , делать так и не научились, а цены как на аналоги которые хоть чинить не надо особо и выглядят они намного приятнее. По факту в мск покупают только модели рено-ниссан. facepalm
Mr. Hankey
АВТОВАЗу нужны срочно свои новые модели, то, что предлагают сейчас - это перелицованные модернизированные, но старые модели, те же Десятки (1996 г.) и Калины (2005 г.), но с другими мордожопами, которые уже поднадоели как-то, ждём Весту уже и С класс, нужна новизна. А выдавать Приоры и Калины за новые модели - это какое-то нае**тельство.
Мr. Black Star писал(а):

Дело не в круче тот же солярис/рио будет с нормально собранным салоном, с нормальным цепным мотором, а не какой-то хренью, которую если не поменять ремень каждые 40 тысяч можно конкретно встрять, новые калины видел в мск


Траблы с ГРМ вроде пофиксили давно, на 8 кл. вообще не слышал про обрыв ремня. Салон в Рио-Солярисах бесспорно получше и дизайн поинтереснее, особенно Рио, сиденья тоже получше. Но в Грантах подвеска мне больше нравится. Еще в ВАЗах моторы экономичные, не знаю как удалось вазовцем сделать это, но браво, расход по трассе чуть более 5 л., в городе со светофорами, заторами не больше 10, а бывает и 7-8 л.
Мr. Black Star
Mr. Hankey писал(а):

Еще в ВАЗах моторы экономичные, не знаю как удалось вазовцем сделать это, но браво, расход по трассе чуть более 5 л., в городе со светофорами, заторами не больше 10, а бывает и 7-8 л.



Это с какой скоростью вы уважаемый по трассе идёте facepalm У меня было аж два 8 клоповых таза и там если ехать по трассе дон в Подмосковье, а разрешённая там 150 то экономии нет, скорее литров 12 можно на сотню потратить (ибо мотор на максимуме работает), да и не комфортно ни разу. Знаете сколько пятиметровый шевроле о 6 горшках ест в городе те же 10 (зимой 12) facepalm hehe По факту таз не комфортное, со стрёмной надёжностью, уродливое говно, пока ничего не изменилось кроме цены которая приблизилась к нормальным аналогам. Луч надежды забрезжил в виде концептов с вменяемым дизайном (уже не уродливое), но в остальном пока не ясно.
Surbet
Мr. Black Star писал(а):

пока ничего не изменилось кроме цены


ну тебе из трамвая виднее ну тебе из D класса виднее. однако справедливости ради - старая Калина и новая люксовая Гранта это 2 большие разницы, говорю как человек который совсем недавно ехал на такси и на том и на другом.
Цифра
Веста должна выстрелить. По факту за 500 калину/приору перебор. В тачке за 150-200 еще можно простить закусывающий руль, бухающую переднюю подвеску, сопливящий двиг, коряво работающий ручник и прочие вазовские фишки кочующие из модели в модель, но за пол-ляма уже нет.

По факту сейчас самая оправданная модель Гранта и Ларгус.
Мr. Black Star
Surbet
Я тоже ездил, что типа резиновой бабы вместо настоящей, движение есть толку нет. hehe Старая калина страшная, а гранта дорогая для того чем является (мега бюджетное авто). Самая адекватна по цене комплектация это первая 289 к и тут я смотрю опции и меня смех пробирает - Коробка передач с тросовым приводом 4100 руб, а так она без коробки что ли. hehe Но лучше накинуть 8100 и получить ещё крашеные бампера Good в итоге самая дешёвая убогая гранта - 297100
единственная версия которую можно брать. Почему именно пустая, а дальше по цене там дилемма возникает пустая гранта или б.у. 3 года солярис/рио или сид, а у топовой гранты ещё и новая джентра в конкурентах. Без шансов короче. facepalm
Surbet
Мr. Black Star писал(а):

Я тоже ездил, что типа резиновой бабы вместо настоящей, движение есть толку нет


Поверь на слово, после любой приличной машины твоя эпика как раз будет тем, что ты описалSmile Это с любой машиной так, почти любой.
Мr. Black Star писал(а):

гранта дорогая для того чем является (мега бюджетное авто).


Возглас девочки которую с которой ехал на такси по окончанию поездки "это лада?!" не подтверждает твой тезис.
Мr. Black Star писал(а):

а дальше по цене там дилемма возникает пустая гранта или б.у. 3 года солярис/рио или сид, а у топовой гранты ещё и новая джентра в конкурентах. Без шансов короче


В содержании то что ты назвал обойдутся дороже, б\у, новое - не так укомплектовано, хотя и свои плюсы есть. На то и рынок, чтобы выбор был. Кстати читал где-то, что самых дешманских и самых дорогих грант продается то ли 5% каждой, то ли по 15%, не помню. Больше всего продается среднячков, там уже и АБС и кондиционер\климатическая система стоят.
Цифра
Мr. Black Star писал(а):

Самая адекватна по цене комплектация это первая 289 к и тут я смотрю опции и меня смех пробирает - Коробка передач с тросовым приводом 4100 руб, а так она без коробки что ли. Но лучше накинуть 8100 и получить ещё крашеные бампера в итоге самая дешёвая убогая гранта - 297100


+1000 А если еще скидос -15 тыр по акции так вообще хорошо.

Surbet писал(а):

Кстати читал где-то, что самых дешманских и самых дорогих грант продается то ли 5% каждой, то ли по 15%, не помню. Больше всего продается среднячков, там уже и АБС и кондиционер\климатическая система стоят.


Середняк уже в районе 400 стоит. Вроде и опций еще особо нет (кондей + абс стандарт, ничего особенного), а ценник уже норм.

С учетом того, что на вторичке тазов начиная с 200 тыр спрос падает в геометрической прогрессии и на 250 тыр становится нулевым, покупать надо гранту стандарт (и похъ на бампера), не так хоть угоришь и хоть как-то продать можно.
SDRIVER
Узнал что и мой отдел в котором я работал расформировали. Сократили всех.
Мr. Black Star
Surbet писал(а):


В содержании то что ты назвал обойдутся дороже


Спорное утверждение что бы так утверждать надо откататься на автобюджете тысяч 70-100, откатал?
Чего там содержать акцент/рио сид лачетти/джентру это всё по запчастям стоит сравнимо с тазом, тачки будут свежие там как раз содержать нечего меняй расходку и заливай топливо. А на тазе ты только на перепродаже потеряешь много ибо таз не нужен в тех регионах где есть бабки, а колхозники не дадут сколько ты захочешь.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (08 Сентября 2014 12:47), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Мr. Black Star писал(а):

а разрешённая там 150 т


wwow
это где так? и каким знаком обозначено? Pardon
А по сабжу - таз -это такой паразит из бракоделов,что он вроде бы все,но на самом деле сосет и сосет кровушку...-еще ща лярдные вливания будут на радость мимам
Цифра
Виктор-Вишня
Не, Вить. Таз он нужен. И нужен он в основном в глухой провинции, где нет инфраструктуры позволяющей должным образом обслуживать ино (плохие дороги, нет сервисов или даже просто разбирающихся людей, стрёмные заправки, з/ч все под заказ с ЦФО и т.д.). Тут реал с тазом тогда попроще будет. А таких мест в стране полно, уж поверь.
Мr. Black Star
Виктор-Вишня
130 разрешённая + 20 не наказывается. Good Поток идёт на всю гашетку и ты тут такой на 8-ми клоповой гранде с 4-мя пассажирами. facepalm
Hexff
Где сейчас нет запчастей на популярные ино, с учетом того что все модели унифицированы по деталям, у ниссана вообще с этим очень круто деталей валом.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (08 Сентября 2014 12:43), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
Мr. Black Star писал(а):

130 разрешённая + 20 не наказывается. Good Поток идёт на всю гашетку и ты тут такой на 8-ми клоповой гранде с 4-мя пассажирами. facepalm


wwow
КАКОЙ Ххоть знак-то стоит 130 разрешенная?-я даж таких в России не видел ни разу Pardon
Art_16R
SDRIVER писал(а):

Узнал что и мой отдел в котором я работал расформировали. Сократили всех.


Разработкой занимались?
Мr. Black Star
Виктор-Вишня писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

130 разрешённая + 20 не наказывается. Good Поток идёт на всю гашетку и ты тут такой на 8-ми клоповой гранде с 4-мя пассажирами. facepalm


wwow
КАКОЙ Ххоть знак-то стоит 130 разрешенная?-я даж таких в России не видел ни разу Pardon


Да 130 разрешённая и автомагистраль.
Виктор-Вишня
Мr. Black Star писал(а):

Да 130 разрешённая и автомагистраль.


автомагистраль -это 110 разрешенная!
а 130 -че хоть за знак? как обозначено,что можно вваливать 130?
Мr. Black Star
Виктор-Вишня писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Да 130 разрешённая и автомагистраль.


автомагистраль -это 110 разрешенная!
а 130 -че хоть за знак? как обозначено,что можно вваливать 130?





Цитата:

Новый скоростной режим установили для легковых машин на платном участке с 51-го по 71-й километр, а также на отрезках с 76-го по 103-й и со 113-го по 120 километры. Для транспортных средств с максимальной массой более 3,5 тонны ограничения скорости сохранили на прежнем уровне — 90 километров в час.

Максимальную скорость подняли также на двух платных участках федеральной трассы в Тульской области, проложенных в обход Богородицка и Ефремова. Теперь на отрезках с 225-го по 260-й и с 296-го по 312-й километры действует ограничение в 110 километров в час для легковых автомобилей.

genich
Surbet писал(а):

В содержании то что ты назвал обойдутся дороже,


неа, не дороже. Проверено лично. Спектру продали как раз на 105-109т.км.
Сестра на рио с марта почти 25т.км. накатала. Капот открывали только на ТО-15000 и омывайки залить.
Мr. Black Star
genich
У фанатов таза своя логика почему они его выбрали и если у б.у таза это безденежье, то новый вообще не понятная здоровому человеку покупка со всех сторон.
genich
Мr. Black Star
причем по удобству обслуживания-ремонта самостоятельно, например, корейцы (так сложилось, что у нас в семье их больше) после ВАЗа как в лего поиграть. Четко , удобно, доступно. И не сложно для такого криворука как я. Smile
Чапай
а теперь и фольксваген останавливает свой завод в РФ, причем часть рабочих могут уволить facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы