Виктор-Вишня
Не, Вить. Таз он нужен. И нужен он в основном в глухой провинции, где нет инфраструктуры позволяющей должным образом обслуживать ино (плохие дороги, нет сервисов или даже просто разбирающихся людей, стрёмные заправки, з/ч все под заказ с ЦФО и т.д.). Тут реал с тазом тогда попроще будет. А таких мест в стране полно, уж поверь.
причем по удобству обслуживания-ремонта самостоятельно, например, корейцы (так сложилось, что у нас в семье их больше) после ВАЗа как в лего поиграть. Четко , удобно, доступно. И не сложно для такого криворука как я.
ты путаешь старые вазы 2109-2110 и нынешние.
нынешние с кандерами эурами абс и кан шиной тоже хрен те кто сразу починит в каком нить захолустье
Слабо верится. Прям удобный доступ ко всему, не надо кучу всего разбирать, чтобы лампочку поменять, нет пластиковых защелок и прочего?
Не, Вить. Таз он нужен. И нужен он в основном в глухой провинции, где нет инфраструктуры позволяющей должным образом обслуживать ино (плохие дороги, нет сервисов или даже просто разбирающихся людей, стрёмные заправки, з/ч все под заказ с ЦФО и т.д.). Тут реал с тазом тогда попроще будет. А таких мест в стране полно, уж поверь
Да таз сейчас смену воздушного фильтра как реализовал болты? Или как у людей защёлки
Кто заставляет люксовые тазы покупать? Взял гранту стандарт, че там отличного от старой 9-10?
Да таз сейчас смену воздушного фильтра как реализовал болты? Или как у людей защёлки
Кроме замены салонника в 2110 еще косяки с доступом имеются? Теперь этим салонником затыкают facepalm
нахрена новая машина задорого без кандея и прочего
купил за 140 т.р 10-ку и все тогда
наепывающийся гена,и его вытаскивание через низ только
Мr. Black Star
Кроме замены салонника в 2110 еще косяки с доступом имеются? Теперь этим салонником затыкают
Либо лох-вариант упрощённый, когда гайка не снизу машины, а в салоне рядом с ручником.
Мr. Black Star
Кроме замены салонника в 2110 еще косяки с доступом имеются? Теперь этим салонником затыкают
Это какой-то особый ход автоваза? Дохрена у кого через низ вытаскивается и ремень меняется. У твоего же Символа бывшего например. А насчет наепывающегося, зато гена не 20 тыс.руб стоит.
Или хотя бы сейчас, когда автоподвод колодок работает.
Огорчу, но автоподвод задних колодок там не работает, и да, ручник необходимо подтягивать нередко.
+ 2 ремня сомнительного качества + ролики как повезёт и пошло и поехало
на ино пошлину задерут 500%
трещеточку в салон вывести...-между сидений -пусть торчит..подрочил ее туда-сюда - на неделю появились тормоза задние и ручник...-потом опять..-заняться нечем в пробке -поддрачивай трещеточку. Smile
на ино пошлину задерут 500%
трещеточку в салон вывести...-между сидений -пусть торчит..подрочил ее туда-сюда - на неделю появились тормоза задние и ручник...-потом опять..-заняться нечем в пробке -поддрачивай трещеточку. Smile
Слабо верится.
б/у ваз типа гранты или калины вообще может вылиться в большое попадалово, если ремень несдюжит или ролики,
так вот новые тазы ничем не отличаются от ино
15, от силы 20 тыщ за кап ремонт мотора это большое попадалово?
которое и не случится, если поменяешь грм после покупки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы