В общем, перекинул я себе пихло.
Заместо ямы юзал 2 двухметровых бруса 150х200 с запиленными под 30град торцами.
К перемычке над воротами подвесил траверсу (высота позволяет), двигатель зачалил на китайскую трещетку, короб на трехручьевой полиспаст (что было...).
От пихла открутил карб, коллектора, стартер и генератор.
Трамблер и привод вместе с насосом, ибо все равно на 2110 двигатель их переставлять.
Трубу и все шланги системы охлаждения, термостат и фланец под трамблером (получился спрут такой - вместе со шлангами радиатора. Ставил его обратно тоже в сборе).
Ну и проводки мелкие, ессно.
Аккум снял, бобину открутил от кузова и положил на полку аккума, длина проводов позволяет их не откручивать.
Демонтировал все три опоры силового агрегата, в смысле открутил их совсем и положил на пол в уголок.
От коробки отсоединил все, окромя ШРУСов и провода массы.
Раскрутил 3 болта и гайку на шпильке.
Поддел монтировкой и разьединил пихло с коробкой.
На длинный подвесах в свободном подкапотном пространстве агрегаты висели как иайца у быка, и развести их не составило никакого труда.
Свободный ход в ШРУСах оказался для этого вполне достаточным.
Коробка 4-хступка, если что. Но вроде место еще было.
Пихло поднял вверх, чтоб машину откатить. Короб переподвесил на деревянный брусок, опертый через брусок на стакан и место замка капота. Машину откатил назад на метр.
На "новый" двигатель переставил маховик (ибо тот был 2110), болты на клей и со всей дури, ведомый диск отцентровал по бумажке, ибо железяки похожего диаметра под рукой не оказалось.
Поднял двигатель и подкатил под него автомобиль.
Подвесил короб на полиспаст.
Обратные действия в обратном порядке. В процессе вкладывал полено между коробкой и саблей. Соединить оказалось даже проще, чем разъединять. Не помешал и кронштейн ДПКВ, за который вначале опасался.
Двигатель оказался удачным, только распредвал поменять пришлось, кривой был. Вследствие чего поменял помпу и ролик, и тогда спереди стало довольно тихо. Уже на машине подрубал буртик на корпусе маслонасоса, ибо тот упирался в 08 шкив, 10-й имеет больший вылет.
С резьбами передней опоры полдня прозанимался, были забиты грязью и ржавчиной. Там М10х1.25, т.е. метчик не идет ни стандартный, ни "карданно-коллекторный" м10х1.0. Т.к. в данный момент от Хитрого рынка я далековато, проблему решил с помощью стандартного метчика М8х1.25, ковыряя им, как шабером. Долго, но болты зашли почти от руки.
Передний болт генератора надо было сразу заменить на более длинный, такожде и верхний на планке.
Ну а так, результатом операции весьма доволен.
Только не понял, что там за фигня на блоке под масляным фильтром, у меня на 21081 там ничего не было.
ЗЫ. Фотосессии не боло - боялся сглазить. Тьфу-тьфу