Страница 2 из 2
Suse
Провернув за маховик или ключом за шкив рв, только быстро и резко

Добавлено спустя 40 секунд:

Даже с ямой в одного снимать кпп анрил, она же тяжелая
Ahmet99
Suse писал(а):

Даже с ямой в одного снимать кпп анрил, она же тяжелая


снимал и ставил без ямы в одного, жал тогда 50 кг от груди. Всё возможно - была бы необходимость pst
Fray98rus
не раз без ямы снимал и ставил кпп в одиночку. правда в последний раз сноровку растерял и ставил обратно опустив мотор на землю Smile
Petr_75
В общем, перекинул я себе пихло.
Заместо ямы юзал 2 двухметровых бруса 150х200 с запиленными под 30град торцами.
К перемычке над воротами подвесил траверсу (высота позволяет), двигатель зачалил на китайскую трещетку, короб на трехручьевой полиспаст (что было...).

От пихла открутил карб, коллектора, стартер и генератор.
Трамблер и привод вместе с насосом, ибо все равно на 2110 двигатель их переставлять.
Трубу и все шланги системы охлаждения, термостат и фланец под трамблером (получился спрут такой - вместе со шлангами радиатора. Ставил его обратно тоже в сборе).
Ну и проводки мелкие, ессно.

Аккум снял, бобину открутил от кузова и положил на полку аккума, длина проводов позволяет их не откручивать.

Демонтировал все три опоры силового агрегата, в смысле открутил их совсем и положил на пол в уголок.
От коробки отсоединил все, окромя ШРУСов и провода массы.
Раскрутил 3 болта и гайку на шпильке.
Поддел монтировкой и разьединил пихло с коробкой.
На длинный подвесах в свободном подкапотном пространстве агрегаты висели как иайца у быка, и развести их не составило никакого труда.
Свободный ход в ШРУСах оказался для этого вполне достаточным.
Коробка 4-хступка, если что. Но вроде место еще было.

Пихло поднял вверх, чтоб машину откатить. Короб переподвесил на деревянный брусок, опертый через брусок на стакан и место замка капота. Машину откатил назад на метр.

На "новый" двигатель переставил маховик (ибо тот был 2110), болты на клей и со всей дури, ведомый диск отцентровал по бумажке, ибо железяки похожего диаметра под рукой не оказалось.
Поднял двигатель и подкатил под него автомобиль.
Подвесил короб на полиспаст.

Обратные действия в обратном порядке. В процессе вкладывал полено между коробкой и саблей. Соединить оказалось даже проще, чем разъединять. Не помешал и кронштейн ДПКВ, за который вначале опасался.

Двигатель оказался удачным, только распредвал поменять пришлось, кривой был. Вследствие чего поменял помпу и ролик, и тогда спереди стало довольно тихо. Уже на машине подрубал буртик на корпусе маслонасоса, ибо тот упирался в 08 шкив, 10-й имеет больший вылет.

С резьбами передней опоры полдня прозанимался, были забиты грязью и ржавчиной. Там М10х1.25, т.е. метчик не идет ни стандартный, ни "карданно-коллекторный" м10х1.0. Т.к. в данный момент от Хитрого рынка я далековато, проблему решил с помощью стандартного метчика М8х1.25, ковыряя им, как шабером. Долго, но болты зашли почти от руки.
Передний болт генератора надо было сразу заменить на более длинный, такожде и верхний на планке.

Ну а так, результатом операции весьма доволен.

Только не понял, что там за фигня на блоке под масляным фильтром, у меня на 21081 там ничего не было.

ЗЫ. Фотосессии не боло - боялся сглазить. Тьфу-тьфуWink
т808
Petr_75 писал(а):

что там за фигня на блоке под масляным фильтром


Датчик уровня моторного масла

Petr_75 писал(а):

у меня на 21081 там ничего не было


У тебя в НП и лампочки для него нет. Pardon
Oleksiy
а в 2111 блоке к сожалению нет отв под этот датчик, и что печально у меня в этом блоке были шатуны с пальцами под запресовку (((((((((((((

По поводу метки и спиленой линейки: ленейка на инжевом моторе эта на*** не нужна для того что бы надеть ремень грм достаточно что бы эта метка в лючке была относително по середине шаг зубьев на грм таков что если перескочить на один зуб то полубому метка уйдет из лючка
Да и с завода точность этой линейки под вопросом я хз что там карбюраторщики по стробоскопу настраивают...................
х123ас
Oleksiy писал(а):

а в 2111 блоке к сожалению нет отв под этот датчик


да зачем он нужен, нет и не надо.
т808
Oleksiy писал(а):

шаг зубьев на грм


Один зуб около 17 град. по КВ.
Oleksiy писал(а):

если перескочить на один зуб то полубому метка уйдет из лючка


Аж почти три раза. Smile
Ahmet99
Oleksiy писал(а):

точность этой линейки под вопросом я хз что там карбюраторщики по стробоскопу настраивают


hehe хороший вопрос, да. Обычно 4 градуса. А от чего - пофигу! hehe
Petr_75
Oleksiy писал(а):

что печально у меня в этом блоке были шатуны с пальцами под запресовку (((((((((((((

А плавающие когда и куда ставить начали?

У меня 8-клап. 2110 (так было выбито на РВ) ок. 2003 г.в.

Есть шанс, что плавающие пальцы?
Константин_EX
Petr_75 писал(а):

С резьбами передней опоры полдня прозанимался, были забиты грязью и ржавчиной. Там М10х1.25, т.е. метчик не идет ни стандартный, ни "карданно-коллекторный" м10х1.0. Т.к. в данный момент от Хитрого рынка я далековато, проблему решил с помощью стандартного метчика М8х1.25, ковыряя им, как шабером. Долго, но болты зашли почти от руки.


я тоже промудохался с этим отверстиями, болты не докручивались на 3-4 мм wwow .

как помню метчик купил М10 1,25, всё отмачивал саляркой, проходил не спеша, каждое отверстие чистил в несколько заходов, грязи было на метчике много, он просто упирался в грязь, то есть болт не лез не из за забитой резьбы, а и за того что ему просто не куда было лезть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы