Страница 2 из 2
FHR
соглашусь с Блэккэтом работая на амеров признаю: они создают работоспособную систему, не боятся менятт и меняться самим, пафоса нет что в избытке у любого нашего менагеришки.
Vlad B
FHR писал(а):

не боятся менятт и меняться самим, пафоса нет что в избытке у любого нашего менагеришки.



Не надо путать инженеров и манагеров, они разные генетически.
BlackCat
Vlad B писал(а):

Дофига чего, лазеры, плазмы, космические исследования, амерам до нас во многих сферах как до Луны раком.


Ты можешь по порядку, без слов "дофига" и прочего огульного объединения? Вот про лазер. http://www.aip.org/history/exhibits/laser/sections/whoinvented.html Причем тут российские ученые, я хз.
Vlad B писал(а):

У гугла они ездят по полигону, так что не звизди.


У гугла они ездят по городу. Причем уже даже коммерческие. http://en.wikipedia.org/wiki/Google_driverless_car

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Vlad B писал(а):

Они спотыкаются там, где любой наш инженер не видит проблемы вообще.


Сравни ВАЗ 2105 и Chevrolet Impala. Еще вопросы будут про инженеров? И гайки крутили не инженеры. Я не знаю, как такую простую мысль до тебя донести. Инженер не собирает оборудование, инженер его проектирует. Собирает - техник. Техник думать не должен. Если техник будет думать, то вместо Импалы получишь ТАЗ.
Vlad B
BlackCat писал(а):

Причем тут российские ученые, я хз.



Опа, опа...

А теперь правда:
Цитата:


1916 год: А. Эйнштейн предсказывает существование явления вынужденного излучения — физической основы работы любого лазера[1].
Строгое теоретическое обоснование в рамках квантовой механики это явление получило в работах П. Дирака в 1927—1930 гг.[2][3]
1928 год: экспериментальное подтверждение Р. Ладенбургом и Г. Копферманном существования вынужденного излучения.[4]
В 1940 г. В. Фабрикантом и Ф. Бутаевой была предсказана возможность использования вынужденного излучения среды с инверсией населённостей для усиления электромагнитного излучения[4].
1950 год: А. Кастлер (Нобелевская премия по физике 1966 года) предлагает метод оптической накачки среды для создания в ней инверсной населённости. Реализован на практике в 1952 году Бросселем, Кастлером и Винтером[5]. До создания квантового генератора оставался один шаг: ввести в среду положительную обратную связь, то есть поместить эту среду в резонатор[4].
1954 год: первый микроволновой генератор — мазер на аммиаке (Ч. Таунс, Басов Н.Г. и Прохоров А.М. — Нобелевская премия по физике 1964 года). Роль обратной связи играл объёмный резонатор, размеры которого были порядка 12,6 мм (длина волны, излучаемой при переходе аммиака с возбуждённого колебательного уровня на основной)[4]. Для усиления электромагнитного излучения оптического диапазона необходимо было создать объёмный резонатор, размеры которого были бы порядка микрона. Из-за связанных с этим технологических трудностей многие учёные в то время считали, что создать генератор видимого излучения невозможно[6].
1960 год: 16 мая Т. Мейман продемонстрировал работу первого оптического квантового генератора — лазера[7]. В качестве активной среды использовался кристалл искусственного рубина (оксид алюминия Al2O3 с небольшой примесью хрома Cr), а вместо объёмного резонатора служил резонатор Фабри-Перо, образованный серебряными зеркальными покрытиями, нанесёнными на торцы кристалла. Этот лазер работал в импульсном режиме на длине волны 694,3 нм[4]. В декабре того же года был создан гелий-неоновый лазер, излучающий в непрерывном режиме (А. Джаван, У. Беннет, Д. Хэрриот). Изначально лазер работал в инфракрасном диапазоне, затем был модифицирован для излучения видимого красного света с длиной волны 632,8 нм[6].
Физика лазеров и по сей день интенсивно развивается. С момента изобретения лазера почти каждый год появлялись всё новые его виды, приспособленные для различных целей[6]. В 1961 г. был создан лазер на неодимовом стекле, а в течение следующих пяти лет были разработаны лазерные диоды, лазеры на красителях, лазеры на двуокиси углерода, химические лазеры. В 1963 г. Ж. Алфёров и Г. Кремер (Нобелевская премия по физике 2000 г.) разработали теорию полупроводниковых гетероструктур, на основе которых были созданы многие лазеры[4].



Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

BlackCat писал(а):

У гугла они ездят по городу. Причем уже даже коммерческие



Ты читай что постишь, они только выбивают лицензию на эту тему.
BlackCat
Vlad B писал(а):

А теперь правда:


И чего? Ты выкинул кучу работ к которым российские ученые не были причастны, выделил, что тебе удобно и получил, что "Россия - родина слонов". Почитай, что я тебе присал. Речь идет о рабочем образце готового изделия, на который был получен патент. А если копать в науку, то там была куча статей и лишь процентов 10% из них российские. Ну о чем споришь, я хз.

Добавлено спустя 56 секунд:

Vlad B писал(а):

Ты читай что постишь, они только выбивают лицензию на эту тему.


Получили уже. В вики не отражено просто.
Vlad B
BlackCat писал(а):

Сравни ВАЗ 2105 и Chevrolet Impala. Еще вопросы будут про инженеров?



А почему не с Волгой?

Давай:

Импала 1985 г.в.

Цитата:

К середине 1980-х годов, «Импала» пользовалась спросом преимущественно у таксомоторных компаний и полиции. В 1985 году производство автомобиля под этим обозначением было прекращено.





Здесь Волга:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-24-10



Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

BlackCat писал(а):

И чего? Ты выкинул кучу работ к которым российские ученые не были причастны, выделил, что тебе удобно и получил



Деточка, я выделил те работы, где непосредственно был СОЗДАН лазер.
Вот такая вот правда жизни. И до сих пор лидер в лазерах - РОССИЙСКАЯ IPG Photonics - передовик волоконных лазеров, никто в мире и близко не приблизился.

BlackCat писал(а):

А если копать в науку, то там была куча статей и лишь процентов 10% из них российские.


Копать ты можешь что угодно, но российских статей на многие темы нет ввиду секретности тех лет. Так же как и американских.
Сейчас статьи не выпускают на многие военные темы, секретность, ибо враг не дремлет.

Именно потому наше ПВО самое лучшее в мире! gpn

Добавлено спустя 26 секунд:

Ах да, совсем забыл про технологию Стелс, тоже еще советская! 63

Добавлено спустя 29 секунд:

BlackCat писал(а):

Получили уже. В вики не отражено просто.



Коммерческая эксплуатация есть?
SDRIVER
Vlad B писал(а):

А почему не с Волгой?



Давай:



Импала 1985 г.в.



На импале тоже надо было со шкворнями мудохаться, а зимой в шубе ездить и валенках, дыша на стекло чтобы амбразурку надышать себе? hehe
Помню эти волги facepalm печку нормальную даже немогли сконструировать или просто может умельцы сборщики свои модернизации там применяли hehe
Vlad B
SDRIVER писал(а):

На импале тоже надо было со шкворнями мудохат



Точно те же шковрни.

SDRIVER писал(а):

а зимой в шубе ездить и валенках, дыша на стекло чтобы амбразурку надышать себе?



ХЗ, печки в 2410 были нормальные, зимой в такси никто не мерз.
SDRIVER
Vlad B писал(а):

ХЗ, печки в 2410 были нормальные, зимой в такси никто не мерз.


Может морозов в питере таких не было, сколько было волг у отца все мерзлючие.
BlackCat
Vlad B писал(а):

А почему не с Волгой?


Да хоть с Волгой. Только Импала с 196х пошла, лень гуглить. Т.ч. сравнивай с 21, но можно и с 24-ой. На 24-ой Волге был автомат? А усилитель руля и тормозов? По уровню комфорта, Импала тоже с Волгой рядом не стояла. Я застал ГАЗ-21 и 24, и что такое Импала старая, тоже имею представление. На самом деле, ее потом еще раз выпускали, у меня была Импала 4-го или пятого поколения в 1998. Это уже не говоря о том, что Импала это именно аналог 2105 по позиционированию, дешевый драндулет для среднего класса, Волга была для "небожителей" и в свободной продаже их небыло.
Vlad B писал(а):

Деточка


Деточка у тебя в штанах.
Vlad B писал(а):

Ах да, совсем забыл про технологию Стелс, тоже еще советская


Да-да, Россия родина слонов. Ври складнее. Мне интересно, ты сам то во все что пишешь веришь или как?
Vlad B
BlackCat писал(а):

Техник думать не должен.



Херасе, в мемориз.

ROFL
XADZZOX
Вам не надоело с отщепенцами тереть? Ога , такие успешные и гордые омерикой, тока с русского форума метлой ккуй выгонишь 63 .
Vlad B
SDRIVER писал(а):

Может морозов в питере таких не было



Ну канешна, в Питере небыло морозов. hehe

BlackCat писал(а):

Только Импала с 196х пошла, лень гуглить. Т.ч. сравнивай с 21, но можно и с 24-ой. На 24-ой Волге был автомат? А усилитель руля и тормозов?



Конечно были, ты букварь возьми и прочитай.

BlackCat писал(а):

Это уже не говоря о том, что Импала это именно аналог 2105 по позиционированию,



Да ты шо... И цены приведешь на 85-ый год? И размеры? 63

BlackCat писал(а):

Деточка у тебя в штанах.



Т.е. по лазерам ты феерично слился! gpn

BlackCat писал(а):

Да-да, Россия родина слонов. Ври складнее. Мне интересно, ты сам то во все что пишешь веришь или как?



Ты чо реально дебил? Это российская разработка от и до! pst

Держи, узнай кто её разработал, и кто её сделал так, чтоб она была ничтожна.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%84%D0%B8%D0%BC%D1%86%D0%B5%D0%B2,_%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Добавлено спустя 37 секунд:

XADZZOX писал(а):

тока с русского форума метлой ккуй выгонишь



Австралийского еврея с русского форума. 63

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

BlackCat писал(а):

Ах да, совсем забыл про технологию Стелс, тоже еще советская

Да-да, Россия родина слонов. Ври складнее. Мне интересно, ты сам то во все что пишешь веришь или как?


Цитата:

Первый серийный боевой самолёт, созданный по технологии «стелс» — истребитель-бомбардировщик Lockheed F-117A Night Hawk, был создан в США в 1977 году, в 1992 году поступил на вооружение. В конце апреля 2008 года этот самолет будет снят с вооружения ВВС США [1]. Конструктор этих самолетов-невидимок Бен Рич (en), всегда признавал, что идею конструкции своего самолета он почерпнул именно из работы Петра Уфимцева «Метод краевых волн в физической теории дифракции», опубликованной в 1962 году, в которой автор описал теорию отражения радиоволн от плоских поверхностей.



Вот те ссылка чтоб ты какашечку свою обратно схавал и не отсвечивал.
Russian «Godfather of Stealth» at UCLA. — Engineer of California, 1992, v. 45, № 3, March, p. 10.
не Шумахер
Я понимаю,что можно и нужно сравнивать советские и американские самолёты,но всерьёз сравнивать советские и американские машины-это как -то не очень умно,мягко говоря:уровень автомобилестроения в СССР т США был немного разным supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы