Страница 2 из 5
802
Mihalych78 писал(а):

астра Н таинственно пропала из соляной камеры входе испытаний


Говорят что тихим летним вечером на опушке леса можно отчетливо услышать как гниет опель hehe
Поршеньковский
ВСМ писал(а):

Судя по явно заказному тону статьи - это Авторевю


Их почерк.
Помнится их прошлый подобный тест коррозионной стойкости бюджеток.
Победил там было Фиат Альбео. Ф-фсех порвал прямо таки. Калина заняла второе место. А Шланос АцЫнкован.
Народ повелся было.
Но время всех расставило
komatoz
Капот преоры 2008 года выпкуска - я плюнул уже на все ржавки - живут оне своей жизнью...

мим как увидишь тех мерзавцев, которые капоты красили в 2008 году у преор - плюнь им под ноги от моего имени и пожелай чтобы у всех их тачек так же цвели капоты
мим
komatoz писал(а):

Капот преоры 2008 года выпкуска - я плюнул уже на все ржавки - живут оне своей жизнью...

мим как увидишь тех мерзавцев, которые капоты красили в 2008 году у преор - плюнь им под ноги от моего имени и пожелай чтобы у всех их тачек так же цвели капоты


чо в них то сразу? может обплевать производителей автомобильного листа для профилактики сначала?
Ahmet99
концов не найдут уже pst
Bird64
мим писал(а):

komatoz писал(а):
Капот преоры 2008 года выпкуска - я плюнул уже на все ржавки - живут оне своей жизнью...

мим как увидишь тех мерзавцев, которые капоты красили в 2008 году у преор - плюнь им под ноги от моего имени и пожелай чтобы у всех их тачек так же цвели капоты

чо в них то сразу? может обплевать производителей автомобильного листа для профилактики сначала?


ну значит не покрасчиков обплевывай, а отдел снабжения hehe
Vlad B
Ребяты, все проблемы с ржой из листа - покупка этого листа за откаты на северстали.
komatoz
мим писал(а):

komatoz писал(а):

Капот преоры 2008 года выпкуска - я плюнул уже на все ржавки - живут оне своей жизнью...

мим как увидишь тех мерзавцев, которые капоты красили в 2008 году у преор - плюнь им под ноги от моего имени и пожелай чтобы у всех их тачек так же цвели капоты


чо в них то сразу? может обплевать производителей автомобильного листа для профилактики сначала?


Мне как конечному потребителю продукции автоваза, сложные сношения внутри производственного цикла неизвестны - да и не интересны по большому счету Smile.
Я просто наблюдаю результат Smile -

"капот цветет как сакура весной прекрасное ему не чуждо..."

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Кстати я бы кардинально поменял мнение об Автовазе, ежели бы мне этот капот заменили за счет производителя по отзывной кампании...
мим
komatoz писал(а):

Мне как конечному потребителю продукции автоваза, сложные сношения внутри производственного цикла неизвестны - да и не интересны по большому счету


тебе то да, а у меня слюны на всех не хватит.
Bird64
мим писал(а):

komatoz писал(а):
Мне как конечному потребителю продукции автоваза, сложные сношения внутри производственного цикла неизвестны - да и не интересны по большому счету

тебе то да, а у меня слюны на всех не хватит.


на начальника отдела снабжения и на импоршного "рукойводилу" хватит. всего 2 лицца pst pst pst
ЗЫ: уже от 3х слышал, что на Гранте после 13-15ккм пробега, после покупки, приходится подтягивать задние ступичные подшипники wwow иначе гудеть начинают (правда после затяжки больше мозг не ипут. у одного из тех от кого слышал про это машина скоро 100ккм разменяет) разве они там не такие же, как на "девятках"-"восьмерках"-"десятках"? или особеность подшипников, закупленных для конвейера?
[Fred]
звездешь и провокация. я 6,5 лет отъёздил. в гараже и месяца не жила. жучки только в местах потёртости и сколов. 2006 г.в.

а опиль - гавно. vectra B гнила ацки у друга. а машина была лишь на 4 года старше моей/
masta
Поршеньковский писал(а):

Помнится их прошлый подобный тест коррозионной стойкости бюджеток.
Победил там было Фиат Альбео. Ф-фсех порвал прямо таки.


Турецкая альбеа реально хорошо оцинкована и не гниет, как и другие фиаты (даже из 90х)... Pardon
Поршеньковский
masta писал(а):

как и другие фиаты (даже из 90х)...


masta писал(а):

Откуда: Крым,


Ну да. у вас и "москвичи" поди не гниют

А у нас фиаты в эпоху евро-б/у спогнили быстрее опилей
Mihalych78
Цитата:

Кстати, на том же сызранском заводе, где делают эмблемы, теперь производится и «хромированный» молдинг решетки радиатора. На оба элемента покрытие наносится гальваническим методом, тогда как у машин из первых партий, включая и нашу Гранту, решетка была родом… с мебельной фабрики в Ленинградской области и просто обклеена блестящей пленкой. То-то мы подивились, что ее покрытие вспучилось менее чем через полгода!




Цитата:

А еще наши испытания спо­двигли внести изменения в технологию сварки грантовского кузова! В конце дистанции мы обнаружили трещины на панели рамки радиатора — и получили удивительный ответ: о трещинах, мол, на заводе знают, но считают их вполне допустимыми. И все же с третьего квартала прошлого года точки сварки панели расположили по-другому. Обойдясь «малой кровью», просто исключили по одной точке сварки по углам, позволив панели чуть свободнее «дышать» при скручивании.



Цитата:

Причину «недержания» лакокрасочного покрытия на металле вазовцы пока не выявили. Уверяют, что наш случай — уникальный



Цитата:

Начальник «антикоррозионного» отдела Сергей Павлихин отколупнул с капота нашей Гранты частички отслоившейся на 3—5 мм от тарированных надрезов краски и забрал их в свою лабораторию. Точного диагноза пока не поставили, и буквально перед выходом в свет этого номера Авторевю мы договорились о том, что для более детального изучения устойчивости лакокрасочного покрытия отдадим вазовцам «проблемный» капот целиком. Конечно, взамен получив такой же, но новый.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128801&SECTION_ID=7291

все таки они шевелятся

ЗЫ так когда уже можно будет опель тестировать на ресурсных испытаниях без боязни что он развалится?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Цитата:

Кузов
Есть ли отличия в технологиях изготовления, последующей обработки кузова и окраски?
В Авторевю отмечено, что коррозионная стойкость кузова Гранты значительно ниже, чем у Калины. Представители АВТОВАЗА на местах подтверждают, что Гранта обрабатывается иначе (не оцинковывается или ... ?)
Отличий в технологии окраски НЕТ. Если есть имена-фамилиии этих «представителей АВТОВАЗа на местах», сообщите, мы их за руку сводим в цех сварки и окраски. В «Авторевю» Калину тестировали, не процарапав краску до металла, а на «Гранте» процарапали. Отсюда и отличия в результатах теста. Оцинковка на новой «Калине» практически такая же, как на прежней – около 38% от площади поверхности кузова. Если продолжать тему испытаний, то нюанс вот в чем. Царапины во время ресурсных тестов наносятся с наружной части кузова. А там цинка нет. Он на внутренних поверхностях. Чтобы машина не сгнила незаметно, как это частенько делают старые автомобили. А в мануале сказано – поцарапал, подкрась. Таким образом, во время испытаний нарушаются рекомендации производителя. По сути, имитируется крайне раздолбайское отношение к машине на протяжении многих лет. Вот и результат соответствующий.


http://www.ladakalina.ru/lada-kalina-2/kalina-2-test-drive/801-lada-kalina-2-v-voprosax-i-otvetax.html
Победитель Четверга
Mihalych78 писал(а):

астра Н таинственно пропала из соляной камеры входе испытаний


убил pst

кстати на днях погоню свою астру Н красить двери- ржа под ручками двери и скол в нижнем углу на водительской двери игнорить уже не возможно pst
Basil_11
На драйве пишуть что опиль тоже гниет Razz
https://www.drive2.ru/r/opel/599422/

"Но после 2-х месяцев эксплуатации, при очередной мойке к моему величайшему удивлению заметил- машина гниет! Да-да, 4-х летний, практически небитый Opel гниет…причем почти везде…понемногу!"

Арт опять на гранту строчит facepalm
Ahmet99
Basil_11 писал(а):

Да-да, 4-х летний, практически небитый Opel гниет…причем почти везде…понемногу!"


дед знает что опиль гниёт, отец знает что опель гниёт, сын знает что опиль гниёт, внук знает что опиль гниёт, и только кто-то на драйве ещё не в курсе pst
wirtgen
Vlad B писал(а):

Ребяты, все проблемы с ржой из листа - покупка этого листа за откаты на северстали.


спасибо кэп hehe
Alexsa91
мим писал(а):

komatoz писал(а):

Капот преоры 2008 года выпкуска - я плюнул уже на все ржавки - живут оне своей жизнью...

мим как увидишь тех мерзавцев, которые капоты красили в 2008 году у преор - плюнь им под ноги от моего имени и пожелай чтобы у всех их тачек так же цвели капоты


чо в них то сразу? может обплевать производителей автомобильного листа для профилактики сначала?

а зачем ВЫ покупаете некачественный металл для производства своих автомобилей??
Металл он и есть металл, может его делали для водосточных труб, а вы его для мойшин своих покупаете и клепаете facepalm
есть чо сказать не?
гниют ваши поделки. И будут гнить, пока вы так будете к работе относиться.
мим
Alexsa91 писал(а):

а зачем ВЫ покупаете некачественный металл для производства своих автомобилей??


ты думаешь в стране/мире дохуа производителей автолиста и качество каждого рулона можно определить на глаз?
Alexsa91 писал(а):

Металл он и есть металл,


почитай про сорта проката ради собственного развития что ль....
Alexsa91 писал(а):

И будут гнить, пока вы так будете к работе относиться.


иди дворника во дворе воспитывай bboyan
Derek

Так где там трещина?
facepalm
После того как этот авто уипали об высокий бордюр, где на авто загнули пол морды телевизора, произошел разрыв металла.
lol1

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Hexff писал(а):

То что там телек в трещинах, не удивлен. Они в Гранте стальные крабы сделали, ясен пень, что если вваливать по булыжнику, то краб хрен треснет, зато "утащит" телек. Почему отказались от конструкции 2110, где там сайлент, а не краб?


Все лучше чем в самарах.
Ни разу пока еще не попадалась Калина, Гранта с лопнувшим телевизором или с оторванным под крабами.
Погнутые от удара были, не спорю. Ну там так хорошенько били об бордюр. Вытягивали.
Mihalych78
аопель тоже у северстали покупает металл за откат?
в ково надо плевать Арту?
anonimus
Что то я не понял какая связь коррозии и качеством листа? Мож надо грунтовать нормально и красить? facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Mihalych78 писал(а):

аопель тоже у северстали покупает металл за откат?
в ково надо плевать Арту?


Это ладно, вот боинг люминь тож у нас покупает supercool
мим
anonimus писал(а):

Что то я не понял какая связь коррозии и качеством листа? Мож надо грунтовать нормально и красить?


Ага, конечно никакой связи, бери любой и грунта с краской побольше bboyan
Кир-кук
anonimus писал(а):

Что то я не понял какая связь коррозии и качеством листа? Мож надо грунтовать нормально и красить?


Он, видимо, хотел сказать,
что они покупают такой же северсталевский лист, как и форд,
но автоваз апъепывают на качестве листа, а форд - нет...
И это качество поставщика никак не проверить supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы