Страница 3 из 9
мим
Вова Длинный писал(а):

мим писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Это ты типа приору прорекламировал???


это я как есть написал.


Поехал я как-то на своей "шестерке" в железноводск посмотреть какую-то крейскую тачку (то-ли "Кларус", то-ли "Сонату" в третьем кузове). Ну сел за руль, выехал на трассу, даю газу и говорю хозяину, что она ни разу не едет. Тот доказывает обратное. Ну в общем, когда я посмотрел, как стрелка спидометра и тахометра поднимаются, понял, что машина вполне себе едет. Просто по ощущениям это не так выражено, как на "шестерке".
Так вот может приора, это своего рода "шестерка" на фоне твоего нового корыта?


может быть конечно, но что передаточные числа в коробке лучше у приоры подобраны и реакция на педалирование быстрее это ИМХО однозначно (но тут конечно разные евро нормы и управление дроссельной заслонкой влияют).
[Fred]
Vlad B писал(а):

[Fred]
Федька гуманитарий, не знает что такое горячий двигатель. 63

у меня патент на оригинальное соединение составного поршня двс, а у тебя gm головного мозга и источники информации - пьяные слесаря hehe
Vlad B
M@X99 писал(а):

Просто у нас разные понятия слова "валит"



Мальчики, слово "валит" произнесли вы.
А чо за тойота?
M@X99
Vlad B
королла

Добавлено спустя 28 секунд:

124л.с
serg26
M@X99 писал(а):

dorinspector
нет
У меня есть тойотовский с двойным витиайем. Ну не валят они, только жужат и не едут facepalm



млин, а что из атмо 1.6 валит, кроме корчей и старых движков с дросселями и в легких кузовах, вы о чем вообще pst

1.6 без дросселей или избытка - овасч по определению Pardon

Последний раз редактировалось: serg26 (12 Сентября 2014 12:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Цифра
[Fred] писал(а):

у меня патент на оригинальное соединение составного поршня двс, а у тебя gm головного мозга и источники информации - пьяные слесар


pst
M@X99
serg26
И я про это же Pardon

Добавлено спустя 49 секунд:

Дор же сказал, что какая то там хонда с 1.6 валит Pardon

Добавлено спустя 23 секунды:

dorinspector писал(а):

M@X99 писал(а):

1.6 атмосферник априори не может валить



хондовский с ивтеком магет

Vlad B
M@X99 писал(а):

королла



И чо, ездил я на ней, спокойно за 200 уходит, и там настоящие 124 л.с. в отличие от соплярисов.
Динамика не двухлитровая конечно, но на уровне 1.7-1.8л без фазовращательного пихла.
serg26
M@X99 писал(а):



Дор же сказал, что какая то там хонда с 1.6 валит Pardon



старые тайперы 1.6 - 160 л.с. валили, но там вроде как дрочеля были и кузова легкие Pardon

хотя не дрочеля на тойоте какой то были

Последний раз редактировалось: serg26 (12 Сентября 2014 12:20), всего редактировалось 1 раз
Eddi
poliman писал(а):

счас ездил на тест драйв рапида 1,6 мкпп
нормально едет



как тебе в целом машина? багажник поразил своими размерами? рулевое четкое? ходовка жесткая? кпп внятная? шумка чуть выше среднего? посадка понравилась? вообще впечатления после акцента...
Vlad B
[Fred] писал(а):

у меня патент на оригинальное соединение составного поршня двс



Федя, одеть презерватив на член, это рядовая ситуация и патент здесь не уместен. 63
M@X99
Vlad B
Я б не сказал, что королла легко 200 набирает
Октавия легко, но не королла Pardon
serg26
M@X99 писал(а):

Vlad B
Я б не сказал, что королла легко 200 набирает
Октавия легко, но не королла Pardon



1.8т - октавия конешн легко, речь то о 1.6
AuCT
Vlad B писал(а):

спокойно за 200 уходит


С учетом того, что у нее паспортная максималка 195 км/ч, спокойно уходить за 200 она никак не может, и может ли вообще - еще вопрос. Но вы продолжайте, очень интересно ppc
poliman
Eddi писал(а):

poliman писал(а):

счас ездил на тест драйв рапида 1,6 мкпп
нормально едет



как тебе в целом машина? багажник поразил своими размерами? рулевое четкое? ходовка жесткая? кпп внятная? шумка чуть выше среднего? посадка понравилась? вообще впечатления после акцента...

мне оч понра
багажник огромный, удобно подлезть.
шумка лучше акцента, динамика примерно таже, кпп хорошая, ходы короче акцента, типа фф, посадка норм, есть лифт сидухи.
само седло гавно, нет поясничной поддержки, я бы на унп сменил сразу

цена за 1,6 мкпп и кандей 560+-
если купить телегу под утилизацию, то скидка 80тыщ.
тема ваще.

авто приятней поло
Цифра
poliman
Стартануть резче не пробовал? А то судя по видео Антона там букс душит конкретно. И не отключается.
Вова Длинный
мим писал(а):

Вова Длинный писал(а):

мим писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Это ты типа приору прорекламировал???


это я как есть написал.


Поехал я как-то на своей "шестерке" в железноводск посмотреть какую-то крейскую тачку (то-ли "Кларус", то-ли "Сонату" в третьем кузове). Ну сел за руль, выехал на трассу, даю газу и говорю хозяину, что она ни разу не едет. Тот доказывает обратное. Ну в общем, когда я посмотрел, как стрелка спидометра и тахометра поднимаются, понял, что машина вполне себе едет. Просто по ощущениям это не так выражено, как на "шестерке".
Так вот может приора, это своего рода "шестерка" на фоне твоего нового корыта?


может быть конечно, но что передаточные числа в коробке лучше у приоры подобраны и реакция на педалирование быстрее это ИМХО однозначно (но тут конечно разные евро нормы и управление дроссельной заслонкой влияют).



Мне кажется, что причина скорее в кривой момента. На приоре ее сделали горбатой, отчего возникает "подхват" и, как следствие, ощущение что "валит". На современных движках она более ровная, отчего возникает ощущение овощности.
мим
poliman писал(а):

Eddi писал(а):

poliman писал(а):

счас ездил на тест драйв рапида 1,6 мкпп
нормально едет



как тебе в целом машина? багажник поразил своими размерами? рулевое четкое? ходовка жесткая? кпп внятная? шумка чуть выше среднего? посадка понравилась? вообще впечатления после акцента...

мне оч понра
багажник огромный, удобно подлезть.
шумка лучше акцента, динамика примерно таже, кпп хорошая, ходы короче акцента, типа фф, посадка норм, есть лифт сидухи.
само седло г@$но, нет поясничной поддержки, я бы на унп сменил сразу

цена за 1,6 мкпп и кандей 560+-
если купить телегу под утилизацию, то скидка 80тыщ.
тема ваще.

авто приятней поло


очень хорошие отзывы по рапиду в тестах.
в последнем автоевю он "дернул" пыж 408 киарио фордфокус полоседан (в порядке убывания)
а тесте за рулем дернул солярис поло седис и авео.
кстати за руль написал у него "удобнейшее водительское сиденье" hehe

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Вова Длинный писал(а):

На современных движках она более ровная, отчего возникает ощущение овощности.


ну К4М реношный не такой уж современный, но для подхвата его надо крутить, это да
Vlad B
Unforgiven писал(а):

С учетом того, что у нее паспортная максималка 195 км/ч, спокойно уходить за 200 она никак не может, и может ли вообще - еще вопрос. Но вы продолжайте, очень интересно



Это фигня для прессы, Королла с 3-я юзерами легко уходит за 200.

мим писал(а):

в последнем автоевю он "дернул" пыж 408 киарио фордфокус полоседан (в порядке убывания)
а тесте за рулем дернул солярис поло седис и авео.
кстати за руль написал у него "удобнейшее водительское сиденье"



Куда он там дернул со своей 1.2 литровой кофемолкой? 63
мим
Vlad B писал(а):

Куда он там дернул со своей 1.2 литровой кофемолкой?


у заруле на тесте был 1,4 с ДСГ, а в авторевю 1.6.
дернул я имел ввиду победил по баллам
Eddi
Vlad B писал(а):

Unforgiven писал(а):

С учетом того, что у нее паспортная максималка 195 км/ч, спокойно уходить за 200 она никак не может, и может ли вообще - еще вопрос. Но вы продолжайте, очень интересно



Это фигня для прессы, Королла с 3-я юзерами легко уходит за 200.

мим писал(а):

в последнем автоевю он "дернул" пыж 408 киарио фордфокус полоседан (в порядке убывания)
а тесте за рулем дернул солярис поло седис и авео.
кстати за руль написал у него "удобнейшее водительское сиденье"



Куда он там дернул со своей 1.2 литровой кофемолкой? 63



там 3 разных двигателя, 1.2 самый слабый естественно.
[Fred]
Hexff писал(а):

[Fred] писал(а):

у меня патент на оригинальное соединение составного поршня двс, а у тебя gm головного мозга и источники информации - пьяные слесар


pst

я в институте затрагивал тему и ещё потом года 1,5 после о том, что Влада начиталась форумов и пытается рассуждать оперируя слесарями как источниками. Даже не понимает от чего и для чего движки могут получаться горячими. Такие вещи просто так не нагуглить, возразить он не в состоянии, поэтому он просто слился в помойный рот. А ты-то чего либишься?

Добавлено спустя 39 секунд:

Unforgiven писал(а):

Vlad B писал(а):

спокойно за 200 уходит


С учетом того, что у нее паспортная максималка 195 км/ч, спокойно уходить за 200 она никак не может, и может ли вообще - еще вопрос. Но вы продолжайте, очень интересно ppc

это они по спиду рассуждают Wink
M@X99
Vlad B писал(а):

Это фигня для прессы, Королла с 3-я юзерами легко уходит за 200.


Не правда Pardon

Добавлено спустя 52 секунды:

Разгонял королу по спиду 205, по жпиэс 198 помоему
Gravesen
Vlad B писал(а):



Gravesen писал(а):

+1 z18xer на 4 акпп так не едет , а тут лашетос



А ты думал, твоя Астра по паспорту 11.7 сек едет, медленнее Лачетоса.



Моя астра по паспорту как раз едет 10,5, но то повторюсь по паспорту!
И эта..Мерива на роботе тож имеется в семье, так что не заливай тут нам как ты валишь на 1.6 атмо facepalm

Если только у тещи под юбкой вваливаешь pst а жену в это время другой наваливает ROFL
poliman
Hexff писал(а):

poliman
Стартануть резче не пробовал? А то судя по видео Антона там букс душит конкретно. И не отключается.

да я весь тест драйв тапку в пол
как будто евро2, вообще без проблем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы