Страница 2 из 3
-=GaLaN=-
Proteus писал(а):

У этих всех весовая категория иная.
У СГВ собрат ШНива.


А в другой весовой категории рам и нет вовсе. У шнивы нет, у сгв - если уж по-честному - нет. Что там ещё? Джимник?

Ещё ховеры китайские никуда не делись, надёжные рамные говномесы при соответствующей доработке.
802
SeaRunner писал(а):

Когда захочет колесики побольше воткнуть....
В это время очень интересно послушать об "интегрированной раме" (читай - несущем кузове)



Ты никогда не видел Ниву или Гранд Чероки на больших колесах? Лифт подвески куда более правильное решение по сравнению с бодилифтом supercool
zlexx
802 писал(а):

Лифт подвески куда более правильное решение по сравнению с бодилифтом


Да ну...?
С чего это вдруг стало правильнее? supercool
802
zlexx писал(а):

С чего это вдруг стало правильнее?



Да хотябы потому что при лифте подвески поднимается все кроме мостов, на безмостовых приход еще кошернее, а при бодилифте геометрия вообще не меняется, в лучшем случае углы съезда улучшаются если удалось бампера поднять вместе с кузовом Pardon При замене пружин на более длинные, вместо бюджетного варианта с проставками, увеличивается ход подвески, что весьма полезно для проходимости и уменьшает изгибающий монент на кузов (меньше вывешиваний - меньше нагрузка на кузов). Единственный плюс бодилифта - его низкая стоимость по сравнению с полноценным лифтом подвески, а не проставками под пружины, ну и в качестве дополнения к лифту подвески еще годится, когда хочется воткнуть аццкие колеса, но бюджет не позволяет приобрести лифт-комплект подвески более 2-3 дюймов (злой лифт не ограничивается комплектом пружин и аммортизаторов)
Мr. Black Star
С каких бобров гранд витара стала рамной, да она ей была до 2005-06 года уходящий кузов не рамный, прикол её в постоянном полном приводе.
Потому сравнение со шнивой очень точное. Джимник рамный и там парт тайм.
alexandro70
В субботу купили Кайрон,2 литра дизель на руке,797 тыр...новый..
AuCT
alexandro70 писал(а):

Кайрон,2 литра дизель на руке,797 тыр...новый


Херасе, зачетно урвали Good . Это для всех такие скидки?
alexandro70
Unforgiven писал(а):

alexandro70 писал(а):

Кайрон,2 литра дизель на руке,797 тыр...новый


Херасе, зачетно урвали Good . Это для всех такие скидки?


Мы брали за наличку.
AuCT
alexandro70 писал(а):

Мы брали за наличку


Т.е. если я завтра приду в тот же салон с наличкой, тоже смогу уехать на таком Кайроне? Просто на офсайте такой машин даже со скидкой в 880 рублей вылазит
Мr. Black Star
Unforgiven
обычная практика у нас, легко можно списать косых 100 в салоне если деньги на руках. hehe
alexandro70
Мы в субботу пришли,и в субботу же получили машину.
Приезжай,съездим в этот салон..я был на площадке,где хранятся машины...дизеля есть.
Bom-rus
У СГВ металл фольга фольгой. К кузову прислониться страшно.
AuCT
alexandro70 писал(а):

Приезжай,съездим в этот салон


Да мне без надобности, чисто гипотетически спросил. А у вас я был не так давно, на прошлой неделе, Питер, конечно, шикарен Good
zlexx
802 писал(а):

Да хотябы потому что при лифте подвески поднимается все кроме мостов


Ну и ради чего, что б якорь в виде моста остался там же? Т.е. лифт ради лифта, при одинаковом клиренсе. Оргумент, ничего не скажешь. ROFL
802 писал(а):

на безмостовых приход еще кошернее


Ага, кошернее, с уменьшенной колеёй, с уменьшенным ходом отбоя, с уменьшенной артикуляцией, машина конечно улучшит проходимость ROFL
802 писал(а):

а при бодилифте геометрия вообще не меняется, в лучшем случае углы съезда улучшаются если удалось бампера поднять вместе с кузовом


Сразу видно, что ты не понимаешь для чего и как делается. Открою секрет: бодилифт, делается только с ОДНОЙ целью, а именно для установки колес БОЛЬШЕГО диаметра, чем позволяет конструкция, при этом с сохранением ее кинематики. Ну , а большие колеса -это бОльший клиренс, там тебе и углы съезда и прочие ништяки, а главное большая проходимость .
802 писал(а):

Единственный плюс бодилифта - его низкая стоимость по сравнению с полноценным лифтом подвески


А зачем платить больше, да еще ослаблять конструкцию подвески кучей болтовых соединений сомнительного происхождения. Wink
Тема по лифту подвески (имеется в виду грамотному и дорогому с рычагами и т.д. ) актуальна для безрамовых внедорожников, как безальтернативный вариант. Тем у кого рама этот секас не нужен.
SeaRunner
Hexff писал(а):

Mitiok
Это понятно. А если челу реально рамник нужен с постоянным полным, что тогда?



Тогда gpn



Перекрасишь после покупки и вообще все пучком будет!!! gpn

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Proteus писал(а):

У этих всех весовая категория иная.
У СГВ собрат ШНива.


А в другой весовой категории рам и нет вовсе. У шнивы нет, у сгв - если уж по-честному - нет. Что там ещё? Джимник?

Ещё ховеры китайские никуда не делись, надёжные рамные говномесы при соответствующей доработке.



Опять Галан песдит, о чем не знает. На этих китаезах дохлодвигатели стоят, там обороты надо держать, чтобы вне дорог хоть как-то ехать. Или постоянно с полувыжатым ездить - оно очень долго в таком режиме проживет, ога... facepalm

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

802 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Когда захочет колесики побольше воткнуть....
В это время очень интересно послушать об "интегрированной раме" (читай - несущем кузове)



Ты никогда не видел Ниву или Гранд Чероки на больших колесах? Лифт подвески куда более правильное решение по сравнению с бодилифтом supercool



Видел, ога, идиотов-то много у нас на дорогах. При болилифте центр тяжести (ЦТ) меньше поднимается - тяжелая рама, двигатель и трансмиссия на своих местах остаются, вверх идет только относительно легкий кузов. При лифте подвески вверх идет рама, двигло, трансмиссия => ЦТ смещается значительно больше => вероятность опрокидывания выше. Для компенсации надо колею расширить => диски с нулевым вылетом ставить => доп. нерасчетные нагрузки на шпильки и ступицу (это помимо самих тяжелых колес), что без их замены на усиленные чревато тем, что колеса на ходу отваливаются (были прецеденты, 6 шпилек срезало нафиг на перегруженной машине). Ну и ресурс заметно сокращается. supercool

Ничего гораздо более правильного в этом нет. Свой способ впихнуть большие колеса со своими недостатками. И единственный на автомобиле с "интегрированной" рамой (т.е. несущим кузовом)

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

zlexx писал(а):

бодилифт, делается только с ОДНОЙ целью, а именно для установки колес БОЛЬШЕГО диаметра, чем позволяет конструкция, при этом с сохранением ее кинематики. Ну , а большие колеса -это бОльший клиренс, там тебе и углы съезда и прочие ништяки, а главное большая проходимость


+1
-=GaLaN=-
SeaRunner писал(а):

Опять Галан песдит, о чем не знает. На этих китаезах дохлодвигатели стоят, там обороты надо держать, чтобы вне дорог хоть как-то ехать. Или постоянно с полувыжатым ездить - оно очень долго в таком режиме проживет, ога...


Увы, у меня в отличие от тебя, ховер нативно перед глазами всё время. Pardon Так что пестоболь дальше.

Да, двигатель там звёзд с небес не хватает, но не всё так страшно, как ты тут описываешь. Дизель, кстати, тоже есть. У твоего пмс же на трассе всё плохо, просто ужасно, и не понимать этого может только тот, кто слаще гомна ничего не пробовал.
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

SeaRunner писал(а):

Опять Галан песдит, о чем не знает. На этих китаезах дохлодвигатели стоят, там обороты надо держать, чтобы вне дорог хоть как-то ехать. Или постоянно с полувыжатым ездить - оно очень долго в таком режиме проживет, ога...


Увы, у меня в отличие от тебя, ховер нативно перед глазами всё время. Pardon Так что пестоболь дальше.



Пестопол тут только один и ездит на паркетном ведре с самопальной говнолюстрой. Читаем в Авторевю №17 за 2014: (картинки кликабельны)






Давай, пести дальше про окуенных кетайцев.... pst
Ты и про каптиву так же пестел, пока на ней форсунки не посыпались, как листья осенние с деревьев... ROFL
-=GaLaN=-
SeaRunner
Не читай до обеда советских газет. Авторевью. facepalm Ты про свой менструальный синдром песдел, пока лкп по кругу не отвалилось и ведро ржаветь не начало. Только у меня все замены по гарантии были, а тебе сотку за перекрас отваливать. И не факт, что будет лучше, когда мочевиной обольёшься.
FoxhounD
хорошая машина была
Гомер Симпсон
Мr. Black Star писал(а):

Unforgiven
обычная практика у нас, легко можно списать косых 100 в салоне если деньги на руках. hehe

ты хочешь сказать, что салон даст скидку до 8-10% от стоимости авто? hehe facepalm
Ну-ну. Следующий раз приглашу тебя для торга с салоном. Не выторгуешь скидку как минимум 8%, то 100 рублей мне возместишь. ОК?
FoxhounD
Гомер Симпсон писал(а):

ы хочешь сказать, что салон даст скидку до 8-10% от стоимости авто?


хоть и не мне адресовано, но отвечу- зависит от многих факторов, но 100 скинуть могут
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):

6 шпилек срезало нафиг на перегруженной машине



А зачем ты перегружал свой ПМС?

Теперь пешком ходи, куле еще остается pst
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

SeaRunner
Не читай до обеда советских газет. Авторевью. facepalm Ты про свой менструальный синдром песдел, пока лкп по кругу не отвалилось и ведро ржаветь не начало. Только у меня все замены по гарантии были, а тебе сотку за перекрас отваливать. И не факт, что будет лучше, когда мочевиной обольёшься.



Я тебя ващет читал. Предлагаешь не читать? Хорошо, не буду. Все равно там одно пестобольство и сидящая на пузе в луже каптиво -чего там читать-то??? 63

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Гомер Симпсон писал(а):

ты хочешь сказать, что салон даст скидку до 8-10% от стоимости авто? hehe facepalm



Угу. Я когда покупал авто заплатил на 14% меньше прайса. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Pu1sat0r писал(а):

SeaRunner писал(а):

6 шпилек срезало нафиг на перегруженной машине



А зачем ты перегружал свой ПМС?

Теперь пешком ходи, куле еще остается pst



Ну наш тупица опять в своем репертуаре. Ребята на Север ездили, забитые были под завязку + колеса тяжелые. Отчет тут, пожешь подро..чить, это тебе не по гладкому асфальту в Европах кататься:

http://www.drive2.ru/l/4284747/

supercool
Pu1sat0r
SeaRunner писал(а):


Гомер Симпсон писал(а):

ты хочешь сказать, что салон даст скидку до 8-10% от стоимости авто? hehe facepalm



Угу. Я когда покупал авто заплатил на 14% меньше прайса. supercool



Сранер постоянно забывает добавить, что скидку ему не просто так сделали - просто у него машина перевертыш, упала с автовоза pst

Багажник по гарантии уже перекрасили, дальше будет больше hehe
Mitiok
чё? опять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы