Страница 1 из 3
Guzh
Зашел на ЛОЛ посмотреть почитать что пишут и пожалуйста вот она тема - сама вылезла в середине странице
http://carsguru.net/used/6770592/view.html?_openstat=cars_partners;used;c;61
Интересно на что он надеется когда пишет" АВТОСАЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ СМС НЕ СЛАТЬ. " Там вообще кто нибудь звонить то будет... facepalm Я лично сомневаюсь.
А из "ВСЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ." я заметил только бачок омывайки и бачок тормозухи.
Tony999io
что не устраивает?
по мне так сотка за копье в таком состоянии нормалек
Guzh
В каком таком? facepalm От этого у него железо помолодело что ли что его надраили, перекрасили и патрубки поменяли? Сопромат никто не отменял. Если восстанавливаешь сам под себя любимого и делаешь пускай и даже качественно из г конфету будь готов что никто кроме тебя эту конфету есть не захочет и уж точно не захочет вкладываться в чьи-то мечты и желания.
Цифра
Кому нормалек то? Как антиквариат не катит, ибо не сток, как на повседнев так вообще космос. Кто ЦА то?
Tony999io
Guzh писал(а):

В каком таком? facepalm От этого у него железо помолодело что ли что его надраили, перекрасили и патрубки поменяли? Сопромат никто не отменял. Если восстанавливаешь сам под себя любимого и делаешь пускай и даже качественно из г конфету будь готов что никто кроме тебя эту конфету есть не захочет и уж точно не захочет вкладываться в чьи-то мечты и желания.


по мне так неадекватный тот кто чье то объявление обсирает
не нравиться - проходи мимо
Guzh
Цитата:

Как антиквариат не катит, ибо не сток, как на повседнев так вообще космос.


+100500 Примерно это я и хотел донести.
Antone
Нормальный копендос. По левому боку зазоры странные, а так вполне соответствует пробегу.
А кули хотеть, если по утилизации за совсем хлам полтос давали.
Да и нынче авто по цене двух айфонов нормальное сложно купить, а это наследие ссср еще поездит
Thomas
Это не чистая копейка, на первых копьях боковых воздухо заборников не было supercool и бампера с клыками были на первом копье.
это 21013 и двиг там 1,3. Wink
Guzh
Цитата:

по мне так неадекватный тот кто чье то объявление обсирает


Обсирать это вообще то оскорблять в оскорбительных выражениях с использованием ненормативной лексики, и прочее и прочее. В данном случае моя позиция и мое видение ситуации. Так что если тебя оно не устраивает также
Цитата:

не нравиться - проходи мимо

данной темы.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Цитата:

а это наследие ссср еще поездит


Как показывает опыт моего очень хорошего знакомого я бы сказал оно еще постоит и обеспечит тебе немало приятных минут проведенных в гараже. А уж он то свое копье надраивал и старался содержать от и до.
*Alexandr*
А задние ремни безопасности разве были в 87-м году?
Vlad B
Guzh писал(а):

А из "ВСЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ." я заметил только бачок омывайки и бачок тормозухи.



Диски и кузов одного цвета. 63
olg2004
хм дешевле 9ки за 250

надо брать pst
Thomas
*Alexandr* писал(а):

А задние ремни безопасности разве были в 87-м году?


нет supercool
olg2004
Thomas писал(а):

нет



в 87 да

но не в 78 pst
Thomas
olg2004 писал(а):

в 87 да


ну х.з. спорить не возьмусь, но вот и копье помойму в 86 закончили выпуск или в 84, могу ошибаться гуглить лень Pardon facepalm
olg2004
Thomas писал(а):

в 86 закончили выпуск или в 84




вродь в 83, треха вышла
Thomas
olg2004 писал(а):

вродь в 83, треха вышла


стоп а 2106 тогда?
блин загуглю Pardon
Цифра
Имхо это 21011 или 21013.
Thomas
«Жигули» ВАЗ-2101 (1970—1988)


«Жигули» ВАЗ-2102 (1972—1985)


«Жигули» ВАЗ-2103 (1972—1984)


«Жигули» ВАЗ-2104 (1984—2012)


«Жигули» ВАЗ-2105 (1979—2010)


«Жигули» ВАЗ-2106 (1976—2005)


«Жигули» ВАЗ-2107 (1982—настоящее время в Египте)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)

вот так то

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

ВАЗ-2101 — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л. (1970—1983);

ВАЗ-21011 — так называемая «одиннадцатая» (не путать с ВАЗ-2111 — «десяткой»-универсал) — основные изменения пришлись на модификацию кузова, салон которой получил более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прорези, для лучшего воздухопритока к радиатору системы охлаждения. Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решётками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода (1974—1983).

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

ВАЗ-21013 — отличается от ВАЗ-21011 двигателем ВАЗ-2101 меньшей мощности (рабочий объём 1,2 л) (1977—1988);
тьфу перепутал.
Hexff
прав.
Поршеньковский
Добавлю малость истории
013 от 011 отличалась еще и тем, что метод грунтования кузова был катафорезным, а не анофорезным и по пояс снизу.
а до 1986 года на заводе использовали не магнитогорский а бельгийский рулон.
Как вообще появилась -о13? - ее делали не на первой нитке конвейера вместе с 011 - а на новой нитке где должны были собирать с 1983 года зубилу . Поэтому и катафорез
Вадя™
явно не 11, и уж тем более не 01.
13-шка или сборная солянка.
klimser
Имхо 13я это. т.к.
1) Управление дворниками на подрулевом переключателе справа. В 11й дворники включались самой левой 3ей кнопкой, рядом с кнопкой включения света и подсветки приборов.
2) Электрический омыватель лобового стекла. В 11й брызгалка была сделана с помощью педали (левее от педали сцепления)
3) Задние ремни безопасности. В 11й не было задних ремней.
4) двигатель 1,2, а в 11й был 1,3
5) отдельные реле на ближний/дальний свет на правом лонжероне. В 11й их не было
6) по моему на 11й по другому крепилась резинка к краям бампера (без пластиковых краев).
ps по фото кажется что авто крашено, на самом деле конечно х.з.
Я бы честно говоря взял такой аппарат из за раритетности и воспоминания детства/юности, которые прошли бок о бок с отцовской 11й gpn
AND517
Thomas писал(а):

olg2004 писал(а):

вродь в 83, треха вышла


стоп а 2106 тогда?
блин загуглю Pardon

даже гуглить не буду, напишу отличия ВАЗ 2101 и ВАЗ 21011. хоть я и мал был тогда, но визуальная память хорошая.
спереди разница в бамперах. у копейки клыки, у 11 резинка.
разница в передних габаритных огнях. у копейки жёлтые, у 11 белые.
разница в задних фонарях. у копейки в профиль треугольные, у 11 плоские и с катафотом.
на копейке не было моторчика омывателя. была педаль слева вверху, механический насос.
деревянная полоса на панели от 2103 или 2106. в копейке была алюминиевая.
клавиши на той полосе оттуда же, на копейке выключатель был меньше и без подсветки.
указатель уровня топлива на копейке был размечен как 0, 1/2 и 4/4.
может что ещё вспомню
klimser
Смущает еще что автор объявления не корректно указал модель авто. Если продаешь как раритет, имхо важно не ошибаться.
Thomas
klimser писал(а):

Смущает еще что автор объявления не корректно указал модель авто. Если продаешь как раритет, имхо важно не ошибаться.


да ЛоЛ все знает и мы выяснили что это не раритет, а так
муйня, значит оно такого бабла не стоит.
Афтора в бан тему в помои 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы