«Жигули» ВАЗ-2101 (1970—1988)
«Жигули» ВАЗ-2102 (1972—1985)
«Жигули» ВАЗ-2103 (1972—1984)
«Жигули» ВАЗ-2104 (1984—2012)
«Жигули» ВАЗ-2105 (1979—2010)
«Жигули» ВАЗ-2106 (1976—2005)
«Жигули» ВАЗ-2107 (1982—настоящее время в Египте)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)
вот так то
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
ВАЗ-2101 — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л. (1970—1983);
ВАЗ-21011 — так называемая «одиннадцатая» (не путать с ВАЗ-2111 — «десяткой»-универсал) — основные изменения пришлись на модификацию кузова, салон которой получил более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прорези, для лучшего воздухопритока к радиатору системы охлаждения. Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решётками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода (1974—1983).
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
ВАЗ-21013 — отличается от ВАЗ-21011 двигателем ВАЗ-2101 меньшей мощности (рабочий объём 1,2 л) (1977—1988);
тьфу перепутал.
Hexff
прав.