Чапай писал(а):Сделан в СССР писал(а):Скоро все 10-ти, 15-ти летние машины запритят, и покупать запчасти к ним не надо будет.
не запретят, но сделают налоговую нагрузку такую, что содержать старое авто будет невыгодно
например, в Думе уже находится законопроект, в котором предлагается на автомобили старше 20 лет установить налог в 600 000 руб в год, для автомобилей старше 15 лет в 400 000 руб, для автомобилей старше 10 лет 150 000 руб в год, до 10 лет, налог не применяется.
Это ставки для регионов, для Москвы и Питера предлагаются более высокие налоги, например для автомобиля старше 10 лет - 1200 000 руб в год
Плюс для всех авто старше 5 лет будет налог на утилизацию, который должен будет уплатить владелец при продаже авто, минимальный налог установлен в сумме 5000 руб. Максимальный (предложен для авто старше 10 лет) - 200 000 руб.
Однако для владельцев новых автомобилей, предложены преференции, если автовладелец продает свое авто до 3 лет использования, и покупает новое, то государство возвращает ему все налоги и сборы уплаченные государству, за период владения автомобилем в 5 кратном размере, с пересчетом к последним ставкам, эту сумму автолюбитель сможет использовать например для частичной оплаты нового автомобиля.
Те владельцы кто избавляется от своего автомобиля до 5 летнего срока эксплуатации, так же получат компенсацию налогов и сборов, но уже за 2 года, и без увеличения суммы в пять раз.
ты людей не пугай так
но ограничения ввести хотят
http://fed.sibnovosti.ru/auto/247634-minpromtorg-ogranichit-srok-ekspluatatsii-kommercheskih-mashin-do-15-let
"11.09.2013 08:22
Срок эксплуатации коммерческого транспорта могут ограничить 7-15 годами. Об этом сообщил заместитель главы Министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов.
Согласно планам министерства, предельный срок использования коммерческого автотранспорта будет определяться его категорией. Как отметил Алексей Рахманов, для, например, «Газелей» такой предел составляет 7 лет.
В Минпромторге пояснили, что подобный законопроект будет способствовать повышению безопасности дорожного движения в стране. Эти меры направлены на обновление парка коммерческих машин. Алексей Рахманов также отметил, что противником инициативы пока остается министерство транспорта - в ведомстве считают, что этот закон сократит товарооборот.
В Минпромторге также подчеркнули, что согласно статистике, возраст большей части парка легких коммерческих автомобилей в России составляет более 8 лет. Половина средних грузовиков и автобусов - старше 10 лет. Кроме того, почти 2/3 всех тяжелых грузовиков - также старше 10 лет.
Согласно прогнозу специалистов «Автостата», уже через пять лет в России количество автобусов составит более 400 тыс. единиц, грузовиков - 4 млн. единиц, легких коммерческих автомобилей - почти 4,5 млн. единиц.
Напомним, что сейчас в России не действует никаких ограничений по сроку эксплуатации коммерческого транспорта."
причем довольно епанистические
но в реале будет видимо налоговая нагрузка.....так что карапузики - как я уже много раз писал в ближашие 3-5 лет станет очень куево существовать. и санкции только добьют нас еще больше
самое печальное что в стране сидят на руководящих постах реально ботаники, которых предыдущее поколение парткомовцев и комсомольцев выучило, купило им машино-квартиру и посадило во всякие министерства. а реального производства эти имбицылы даже невидели
посему никому невдомек, что древний мерин, который притащили с гейропы произведенный 15 лет назад с реальными нормами евро3, коптит меньше чем всякое расейское гавно с движком ммз, который теперь во всяких вариациях д245 довели до тех же норм еуро3
а движки сравнительно нестарых машин будут полюбому лучше ямз и куминза, который выбрал камаз
если кто то реально хочет что то сделать - надо просто закрыть границу - будет совок без никуя...но зато равные условия, некая конкуренция и возможно действительно будет какое то развитие
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
менять газельку раз в 7 лет будет тока псих. либо цены на все скаконут до небес