т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Со стоковым РН так и будет.
Ооооооооочень далеко не так!
Рена писал(а):при всех вкл. потребителях
богданgtn писал(а):на генераторе 13,9 на хх БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
при включенных фарах+габаритах+печке 13,1( жопой чую что маловато)
Правильная жoпа.
Мало того,что РН слабоватый,так еще и в мосте скорее всего один диод сдох,или вывод фазы с плохим контактом и оплавился.
Проверяй!
богданgtn писал(а):режим эксплуатации щадящий акумулятору год примерно
Да хоть пять.
Вопрос был:
т808 писал(а):Какой режим и продолжительность эксплуатации авто
Для блондинок:
Ежедневно ли ездишь,
Длительность ОДНОЙ поездки в км. и часах,
Длительность перерыва между поездками,
Город или трасса.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Рена писал(а):АТЧЁТ по установке мосфета IRFZ44 в 3-х уровневый РН
схему дай того что ты сделал. чтото мне не верится что ты тупо выпаял биполярник и впаял мосфет, и у тебя все прям отлично заработало.
это в теории работает. у меня не заработало! мне пришлось усложнять схему.
богданgtn
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
может в скором времении купим и диодный мост и регулятор 3-х уровневый и все вместе заменим
отпишусь как сделаю
поездки в основном работу 50 км в одну сторону потом она сутки стоит и 50 км обратно примерно 15 в городе и 35 трасса, и небольшие поездки по магазинам и мелочевки в черте города
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ВОВАЯ писал(а):чтото мне не верится что ты тупо выпаял биполярник и впаял мосфет, и у тебя все прям отлично заработало.
Рена писал(а):Пока не ставьте МОСФЕТ, подключил переделанный 3-х уровневый с IRFZ44, напругу держит чуть выше чем было, нифига не греется, нО - странно загудел генератор.
Походу транзистор работает только в линейном режиме, в общем надо разбираться....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3096437#3096437
богданgtn писал(а):50 км в одну сторону потом она сутки стоит и 50 км обратно примерно 15 в городе и 35 трасса
Очень хорошо!
богданgtn писал(а):регулятор 3-х уровневый
Они не особо надежные.
Лучше РН Н/О.
богданgtn
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
богданgtn писал(а):н/о что это
Н\О - Нового образца
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
т808 писал(а):Они не особо надежные.
Почему?
Объясни!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Богамол писал(а):Почему?
Объясни!
На форуме про них десятки тем.
Глянь по "Поиску".
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
т808 писал(а):ВОВАЯ писал(а):чтото мне не верится что ты тупо выпаял биполярник и впаял мосфет, и у тебя все прям отлично заработало.
Рена писал(а):Пока не ставьте МОСФЕТ, подключил переделанный 3-х уровневый с IRFZ44, напругу держит чуть выше чем было, нифига не греется, нО - странно загудел генератор.
Походу транзистор работает только в линейном режиме, в общем надо разбираться....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3096437#3096437
Я не просто так писал про усложнение схемы.
То что у него я не знаю пока схему не увижу.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ВОВАЯ писал(а):Я не просто так писал
Потому я в ваш диалог и влез,тем более,что
Рена не отписался по тому случаю.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Dranik писал(а):ну хочется под капотом подстанцию сделать и потом с этими соплями жить , пусть делают.
И ещё не забыть обводной приварить, и Шф-20 накрутить
для надёжности
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ВОВАЯ писал(а):т808 писал(а):ВОВАЯ писал(а):чтото мне не верится что ты тупо выпаял биполярник и впаял мосфет, и у тебя все прям отлично заработало.
Рена писал(а):Пока не ставьте МОСФЕТ, подключил переделанный 3-х уровневый с IRFZ44, напругу держит чуть выше чем было, нифига не греется, нО - странно загудел генератор.
Походу транзистор работает только в линейном режиме, в общем надо разбираться....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3096437#3096437
Я не просто так писал про усложнение схемы.
То что у него я не знаю пока схему не увижу.
Ничего не переделывал кроме замены на мосфет.
Вот рисовал в 2008 по просьбе форумчан.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Рена
чтото в схеме не так.
где обмотка якоря?
и что у тебя работает все после замены?(вот реально не верится, так как у меня нормально не заработал, свою схему выкладывал уже)
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
ВОВАЯ писал(а):Рена
чтото в схеме не так.
где обмотка якоря?
1. Видимо, описка по горячке. Обмотка ВОЗБУЖДЕНИЯ.
2. Где на схеме +12В на затворе MOSFET? При запертом биполярном транзисторе.
3. Необходим мощный низковольтный диод параллельно ОВГ катодом к "+12В". I> 2A
4. Резистор СТОК-ИСТОК MOSFET (1,5...4,7)к. Алексеич.
Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (16 Сентября 2014 19:26), всего редактировалось 1 раз
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
STARый рокер 1945 писал(а):Обмотка ВОЗБУЖДЕНИЯ.
гы. ну онаж на якоре...
Развернуть
у меня косяк был с возбуждением генератора.
мосфет не мог полностью открыться при подключенной нагрузке и питании через линию возбуждения.
попытался я его заставить, но понял что это достаточно усложнит схему.
потому поставил его в паралель обычному биполярнику.
биполярник фактически работает только для нормального возбуждения
а вот мосфет уже пашит как ему положенно после возбуждения гены.
схема построенна не самым красивым образом(я это признаю)
зато исправно и отлично работает уже некоторое время.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
ВОВАЯ писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Обмотка ВОЗБУЖДЕНИЯ.
гы. ну онаж на якоре...
Да, на роторе, а не якоре, но называется ОВГ (Обмотка Возбуждения Генератора). Генератор переменного тока!
Насчёт MOSFET в РН-14, посмотри схему РН-14Д, РН-14Дm. Алексеич.
ВОВАЯ
На форуме 13 лет
Сообщения: 773
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
ВОВАЯ писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Обмотка ВОЗБУЖДЕНИЯ.
гы. ну онаж на якоре...
Развернуть
у меня косяк был с возбуждением генератора.
мосфет не мог полностью открыться при подключенной нагрузке и питании через линию возбуждения.
попытался я его заставить, но понял что это достаточно усложнит схему.
потому поставил его в паралель обычному биполярнику.
биполярник фактически работает только для нормального возбуждения
а вот мосфет уже пашит как ему положенно после возбуждения гены.
схема построенна не самым красивым образом(я это признаю)
зато исправно и отлично работает уже некоторое время.
ВОВАЯ, у меня 42 года стаж электрика 6 разряда. Всегда считается ЯКОРЬ - машина постоянного тока - коллектор, РОТОР - переменного тока - токосъёмные кольца. Есть ещё недоказанная аксиома - куда течёт ток? От "+" к "-" или наоборот. Суть не в этом. Мне непонятны твои затруднения с MOSFET в РН-14. Скинь схему, погляжу. Алексеич.
Я, кажется, понял в чём дело. Если у тебя на входе РН-14 стоит стабилитрон, то на затворе MOSFET будет плавноизменяющееся напряжение. (0,25...0,3)В - это разница напряжения б/сети при которой биполярный транзистор полностью запирается. Например: 14,00В - начало запирания биполярного транзистора. 14,25В - транзистор полностью заперт. Проверено лично. У меня компаратор, который на входе имеет аналоговый сигнал, а на выходе цифровой (1/0). Переключение происходит при разности на входах компаратора 0,02В! Поэтому, ИМХО, MOSFET у меня в РН-14Д чётко работает.
http://s16.radikal.ru/i191/1409/ff/bc2d33ee713f.jpg
Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (20 Сентября 2014 10:05), всего редактировалось 4 раз(а)
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
[quote="STARый рокер 1945"]
ВОВАЯ писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Обмотка ВОЗБУЖДЕНИЯ.
гы. ну онаж на якоре...
Развернуть
у меня косяк был с возбуждением генератора.
мосфет не мог полностью открыться при подключенной нагрузке и питании через линию возбуждения.
попытался я его заставить, но понял что это достаточно усложнит схему.
потому поставил его в паралель обычному биполярнику.
биполярник фактически работает только для нормального возбуждения
а вот мосфет уже пашит как ему положенно после возбуждения гены.
схема построенна не самым красивым образом(я это признаю)
зато исправно и отлично работает уже некоторое время.
ВОВАЯ, у меня 42 года стаж электрика 6 разряда. Всегда считается ЯКОРЬ - машина постоянного тока, РОТОР - переменного тока. Есть ещё недоказанная аксиома - куда течёт ток? От "+" к "-" или наоборот. Суть не в этом. Мне непонятны твои затруднения с MOSFET в РН-14. Скинь схему, погляжу. Алексеич.
Я, кажется, понял в чём дело. Если у тебя на входе РН-14 стоит стабилитрон, то на затворе MOSFET будет плавноизменяющееся напряжение. (0,25...0,3)В - это разница напряжения б/сети при которой биполярный транзистор полностью запирается. Проверено лично. У меня компаратор, который на входе имеет аналоговый сигнал, а на выходе цифровой (1/0). Переключение происходит при разности на входах компаратора 0,02В! Поэтому, ИМХО, MOSFET у меня в РН-14Д чётко работает.
Пардон, ошибся с запятой. Было - (2,5...3,0)B. Правильно - (0,25...0,3)В
богданgtn
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Авто: ваз 2115 1.5i 2004 год, стоит адаптер салоного фильтра,
ну вот поставил я 3-уровневый регулятор и заменил диодный мост на новый
напруга стала в норме 14.6 при включенном ближнем и печке и обогреве заднего стекла
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы